от постели до постели

Юлия Кефирова
не знаю. я тебя вечно удаляю. хотя ты первый - кого я узнала в этом городе.
у тебя интересная личность. красивые глаза и шикарные татуировки.
я обожаю лежать с тобой утром под солнечным светом, укутавшись теплым одеялом и зарывшись как можно глубже в подушку.
мне всегда стыдно. я каждый раз этого хочу, но утром ощущая себя героиней мыльной оперы. героиней, безнадежно глупой и также обреченно нелюбящей.
ты приносишь кофе. мы вместе курим в маленькую форточку на твоей кухне. ты пытаешься меня обнять, и в этот момент я вырываюсь и иду одеваться. конечно, конечно! я обожаю ходить в твоей синей рубашке, но я настолько смущаюсь, что готова вместе с дымом вылетить в форточку, только чтобы ты меня не заметил. ты идешь жарить яичницу, недовольно щурясь и бормоча что-то себе под нос.
в это время я выныриваю из твоей морской рубашки и залезаю в свою такую не твою одежду
ты накладываешь завтрак в одну большую тарелку. ведь у нас все общее.
я шепчу что-то про спешку, пары и некормленную кошку(а ведь это правда!)
ты вздыхаешь, выходишь из комнаты. я обуваюсь. ты подходишь, хмурый и слегка злой.
притягиваешь меня к себе, целуешь. крепко и страстно, будто пытаясь втянуть меня всю в себя. затем суешь в руку деньги на такси и вновь вздыхая идешь завтракать. и я ухожу.
просто видишь, у нас с тобой все прекрасно. но все портится. и так каждый раз.

от постели до постели