Потоки

Крона Йо
Сходятся, расходятся текут в разных направлениях...
И с неба дождем, сверху вниз, косо и отвесно, и по веточкам сбегая каплями, бороздя дорожки по стеклу. И понизу ручейками извилистыми, водоворотами в грязных дорожных ручьях, между камушками, по ложбинкам. Волоча палочки и бумажки, прошлогодние листья, травинки и всякую шелуху...
И везде..туманом, клубами и образами, с запахом выхлопа и мокрого дерева, холодного бетона и запахом кошек..и первой травы и мокрой жести...
Так же и мои мысли. Неуловимые, нелогичные, переменчивые, разбегающиеся...
И про то, что остался один год до конца истории, и про то что Нинауцин перестанет быть солнцем, и про то, что жаль не себя, жалко было бы детей, потому, что ничего не видели. А с другой стороны, что тут смотреть? Все тот же первичный бульон, как и миллиард лет назад. Все тот же молекулярный коктейль, изредка тревожимый разрядами с небес. И про то, что надо делать дела. Которые так же важны, как и движения звезд. То есть абсолютно бессмысленны и в то же время предопределяют дальнейшее.
И про то, что давно хотел написать, уже неделю как желание приходит, существует несколько минут, звучит в голове полусловом, незавершенной фразой и так же уходит, словно порывом ветра уносится...
И про то, что я хочу и одновременно не хочу того, что будет. И про то, что третьего дня, ночью, мне сказали, что все будет хорошо и было ясно, словно тучи разошлись и на землю пролился лунный свет, делая мир контрастным и понятным.
И потом снова, утром, я проснулся в тумане и журчании воды. И снова неуловимо бежит время сквозь мои пальцы и мысли словно привидения, бесплотные призраки. На крае сознания появляются и падают вниз с обрыва, или растворяются без следа, стоит только попытаться посмотреть на них прямо, ускользают болотными огоньками.
Я заблудился в топях. В неверных зыбких болотах, где вода сверху и снизу. В сердце зачарованного леса. Посреди весеннего города.
Где-то я свернул не в тот переулок...