Я ЕСМЬ!!! Врачевание

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


              Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
              чтобы стать помощником, 
              вместо того, чтобы оставаться всё тем,
              кто сам только нуждается в помощи.

               ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                4.  ВРАЧЕВАНИЕ


Не мните себя блаженнее других, вы, которым Я даю четвертую Тайну. Через вас излучаю Я свою Славу и даю жизненность другим. При посредстве вашего ума исцеляю Я умы других, действуя на них сообразно Воли Своей, чтобы довести их до великой цели. Вы, познавшие эту четвертую Тайну вы не лучше других, и если мните себя счастливее, ваше счастье дает вам не больше, чем им дает их несчастье.
О, ты, овладевший ключом четвертой Тайны, тебе предоставил Я других твоему служению. Другие менее зрелые, чем ты, ожидают твоей помощи. Но пока ты не принял от Меня силы целения, пока ты не твёрдо убеждён, что Я в тебе, а ты во Мне, и пока ты не можешь сказать "Я люблю" зная, что это говорю Я, живущий в тебе, ты только слабое подражание Моей целебной силе. Пока ты Меня не знаешь, хорошо тебе подражать тому, что ты считаешь Мной. Если так - хорошо, если не так - тоже хорошо. Ибо Я творю Волю Мою в тебе сейчас, и ты увидишь Славу Мою, когда зрение твое окрепнет настолько, чтобы вынести такой свет. Я творю всё это, тебе же положено свершать свое бытие, и расти так, как Я хочу, чтоб ты рос. Я возьму тело твое и буду при посредстве его проявлять Мою любовь к другим. Чтобы излучать Мою целительную силу, ты должен любить беззаветной любовью. Многим даю Я откровение любви вожделением. Тебе же Я открою более беззаветную любовь без вожделения и даже без желания взаимности и любви. Велико будет счастье того, кому дано будет проявлять Мою Всесовершенную Любовь. Всякий луч Любви Моей - есть целительная сила, проникающая до сокровенных глубин и вызывающая, новую блаженную жизнь, чтобы ты мог служить Мне и проявлять мою Жизнь и Мою Любовь. Я только жду, когда ты отречёшься от добра и зла,  от их разделения и отдашь себя всецело Мне.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...