Реггей сердцу

Сигаретка
Поднимаюсь по лестнице. Пьяный, но почему-то довольный собой. В кармане ни цента – а, нет, вот четыреста баксов, что я получил, избив до полусмерти совершенно трезвого толстяка. Замедлил шаг, потом вовсе остановился; усмехнулся. Держась левой рукой за разбитый глаз, целым увидел на ступени под собой ухмыляющуюся надпись: «один - …» – я убрал ногу, чтобы прочесть конец: «…ноль». Не понимая до конца, в чью пользу, я залился смехом… подобно фонтану крови, льющейся из перебитой артерии,  он хлестал из моего горла, закрывая собой стены, потолок и чужие дверные глазки.

Бар. Темно. Света хватает точно на то, чтобы с другого конца стойки я мог видеть её фиолетовые ногти. Лилли… Сэм, Джес – да как бы тебя не звали… я люблю тебя, слышишь?
Она повернулась ко мне и сделала глоток вермута из своего стакана.

Виктор Мертильд,
Павел Неямбски.
10-11/4/10 1:34 a.m.