C Днем рождения, Алёна!

Елена Казянина
     У моей подруги скоро День рождения. И я спешу ее поздравить на своей любимой «Прозе». Надеюсь, вы меня поймете и поддержите.

     Совершенно случайно встретились в Москве.  Живем далеко друг от друга, но для женской дружбы расстояние не помеха.

     Однажды , разговаривая со мной по телефону, она предложила: « Можно напишу тебе эпистолярно». Я с радостью согласилась. С той поры ко мне и от меня летят письма с увлекательными рассказами о тех местах, в какие иногда забрасывает нас непредсказуемая судьба.

      Теперь на многое смотрю глазами моей подруги.  Хотя и не бывала в тех городах, которые она описывает, но легко могу совершить путешествие, читая письма.

      За несколько лет у меня накопилась солидная пачка писем.               
Письма лежат на видном месте. Когда мне взгрустнется , беру письмо и перечитываю вновь и вновь. А  как приятен момент, когда получаю очередное долгожданное письмо.
   
      С нежностью и любовью  посылаю   поздравление :
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , АЛЁНА !          
 .