очки как психология...

Солнышко Марина
      Зайти или нет? Пожалуй, минут 15 у меня есть..."Зайду" - решаюсь я. Магазинчик сверкал миллионами бликов, отражающихся в стёклах очков и стразах  их оправ. Это был очковый рай (не очковых змей), а рай для очкариков. Что же выбрать?
      Если носишь очки постоянно,то очень важно, чтобы они не мешали,чтобы были "твоими". Именно второй кожей. Как перчатки по руке или сапоги (но это слабое сравнение, конечно)
Очкарики меня поймут...Очки - вторая кожа. Это настолько интимное, настолько личное...Очки могут развеселить, украсить или просто "убить".
     не будем говорить о коррекции зрения...Я боюсь. Боюсь ослепнуть после операции. Разве не бывает так? Бывает. И нет никакой гарантии, что так не случится со мной.
     ...Я стою перед оправами. По опыту знаю,что первое, на что упал взгляд, в результате оказывается самым лучшим. Мне понравились итальянские стёкла без оправы. Они оставляли лицо открытым и их почти не видно. Перемерив кучу всего, я всё-таки вернулась к ним (что и требовалось доказать).
     Заплатив за очки, помедлила...Ведь очки не только вторая кожа. При их выборе можно руководствоваться чем угодно. Затемнённые стёкла как-бы защищают. Человек закрывается от других, от агрессивной внешней среды. Тяжёлая оправа говорит о серьёзности хозяина. Или,наоборот, о его самоиронии. Яркие оправы рассказывают о том,что их хозяин хочет веселья и радости.Пенсне намекает на некую "тонкость" натуры... Да много чего очки и их оправы могут сказать о хозяине. Если это интересно, конечно, знать кому-то...
     Постояв и задумавшись над тем, почему же именно сейчас мне захотелось купить новые очки и именно эти (таких у меня нет), я решила, что пришло время для чего-то нового.
     Для чего? Надо подумать...