Нет жизни без Тебя

Юлиана Котенко
  Сколько в  рабстве  греха  гибнет,
  Каждый  день,  каждый  час,
  Матерей  и  отцов  наших...
  Бога  знать  не  хотят.
  А  из  жизни  ушло  сколько,
  Наших  близких  друзей...
  Им бы  грешную  жизнь  бросить,
  Да  уж  поздно  теперь.
  Наркоман опустил руки,
  Уколол  в  вену  яд,
  Много  лет  терпит он муки,
  Жизнь  его  просто  ад.
  Сколько  смерти  коса  косит,
  Беззащитных  людей...
  Им  бы  грешную  жизнь  бросить,
  Да  уж  поздно  теперь.
  Иисус  жизнь  отдал  в  жертву,
  Чтобы  люди  спаслись,
  Ты  не  бойся  теперь  смерти,
  Бог  даст  вечную  жизнь.
  Так  давайте  же  всем  людям,
  Слово Божье  нести,
  Мы  говорить  им  будем,
  Что  всех  Бог  хочет  спасти!
  Бог мой! Бог мой!
  Силы мне дай,  мудрости  дай,
  Ты  слышишь, Бог  мой!
  Будь  рядом  всегда  со  мной,
  Нет  жизни  без  Тебя,
  Я  так  люблю  Тебя!


                Группа"Открытое небо"