***

Амелия Шимизу
Чем более настоящей становится весна, чем ближе лето, тем яснее я ощущаю, что не достоин греться под лучами солнца. Что таким неудачникам как я ветер всегда будет дуть в лицо, а не в спину. Что слёзы буду литься безостановочно. А солнечные лучи, вместо того, чтобы ласкать, будут обжигать и причинять нестерпимую боль.

Даже то, что я привык считать своим, мне на самом деле не принадлежит. И оно становится чужим, оставляя меня совсем одного...

Нет, это даже не печально... Улыбка всё ещё на моём лице, и я уже не скрываю её. А смысл? Фальшивая, некрасивая, но если ты не видишь её, значит для других она сойдёт и за настоящую.

Со своего окна я сорвал вместе с петлями плотные шторы. Меня тошнит от головокружительной высоты и палящего диска солнца в небе. Исчезло чувство защищённости, я теперь будто на ладони для всех. Я не прячусь в самый дальний угол, не хочу казаться ещё более жалким. Я просто уткнусь лицом в колени.  Бейте меня... Я разрешаю разбить в кровь моё лицо, оставить синяки на моём теле. А сердце не трогайте... Только один человек на свете может вонзать в него свои тонкие пальцы....