Услышь, услышь

Юлиана Котенко
   Нам всем  прийдется  умирать,
   И  мне  все  так  хотелось  знать,
   Что  будет  там, за  этой  страшною  чертой:
   Когда  не  слышен  сердца  стук,
   Когда не  видишь, что  вокруг,
   Что  будет  там  со  мной?
   Открыл  я  Книгу,  что  одна
   Давно лежала  у  окна,  меня  ждала...
   И  сильный  Голос  неземной
   Заговорил  тогда  со  мной:
   " Ты не  умрешь,
   Ты вечно  будешь  жить  со  Мной!"
 
   Услышь, услышь  Его  слова,
   Открой, открой  свои  глаза,
   И  попроси Его,  чтоб Он  простил  тебя.
   Ты  руки  к  небу подними,
   И  сердцем Бога призови,
   И  попроси  Его,  чтоб  Он  поднял  тебя,
   Высоко, высоко, высоко!
 
   С  тех  пор,  я  падал  много раз,
   И  ощущал,  как  снова  грязь,
   Лежит  на  сердце  моем.
   Но  Книгу  вновь я  открывал,
   А  Бог  опять меня  прощал, не  оставлял!
   Теперь Он слышит  голос  мой,
   Дает  мне пить  воды  живой.
   Ты  это  можешь  пережить,
   Бог  хочет  все  тебе  простить,
   Твой  грех  забыть,
   Ты  будешь  вечно, вечно  жить!
   Алиллуия!


             Группа " Открытое небо"