Самоубийство

Van
- Сережка, ну не надо! Сережка! Я сейчас рассержусь! Рассержусь и уйду! И нашей дружбе конец! Прекрати!
Такими словами стройная голубоглазая Светлана останавливала Сергея, который, вроде, и не делал ничего такого - просто положил ей руку на плечо. Но Света была чересчур принципиальной девушкой. Она еще не была уверена, что вот этот очень хороший парень - ее судьба. Да, ее к нему тянуло. Очень тянуло. Она даже могла допустить, что это любовь. Тем более, что никто другой из ее знакомых парней ей совсем не нравились... А Сережка с ней, вернее - за ней ходит вот уже почти два года. И за это время она ни разу не позволила ему не то что обнять или поцеловать, даже за руку взять. Причем иногда она дарила дружеские поцелуи другим парням, и даже танцевала с ними. И только Сергею ничего этого нельзя было. Как это его доставало! А Света только смеялась. Сергей уже не раз говорил ей, что больше так не может, что готов умереть, лишь бы не испытывать эту мучительную для него любовь. Вот и сейчас.
- Светик, - мягко начал Сергей, - ну я же ничего не делаю. Светлаша, ну ты меня совсем уже в черном теле держишь. Даже до плеча дотронуться нельзя...
- Прекрати меня трогать! - строго сказала Света, - Терпеть ненавижу! Сиди спокойно. Что у тебя за руки такие? Все время лезут куда-то! Вот положи их на коленочки и сиди.
И Света взяла руки Сергея и с очаровательной улыбкой положила их ему на колени. Потом посмотрела нам него снизу вверх и сказала:
- Вот. Вот так и сиди. Ладно?
- Я бы с большим удовольствием положил бы их на твои колени... - Света сразу сердито сдвинула брови и обиженно сжала свои пухлые губки, - Свет, ну зачем ты меня мучаешь?
- Я? Мучаю??? - Света посмотрела на Сергея с искренней изумленностью, - Тебе разве со мной плохо?
- Хорошо, конечно хорошо, - Сергей опустился рядом со Светой, - Света, я хочу большего!
- Это чего? - Света шутливо наклонила голову.
- Тебя хочу! Целовать! Обнимать! Всю тебя!
Глаза Сергея горели, напряженно звенел голос, он всем телом потянулся к Светлане. Света внимательно смотрела на него своими немного раскосыми глазами. И вдруг Сергей не удержался - обхватил Светлану, прижал к себе, стал осыпать поцелуями. Света сначала опешила - еще никто и никогда не позволял по отношению к ней подобные вольности. И самое удивительное - ей это нравилось! Она таяла, плыла, растворялась в объятиях и поцелуях Сергея. Прошла не одна минута, прежде чем Света пришла в себя. И сразу вскочила, оттолкнула Сергея, закричала:
- Сережка! Ты что это делаешь? Кто тебе позволял? Я тебе разве разрешила? - Сергей тоже встал и попытался что-то сказать, но Света его уже не слышала, - Ты за кого меня принимаешь? Я тебе кто? Что ты меня лапаешь? Думаешь, если сильный, то все можно? Может и изнасилуешь меня? А? - голос Светы звенел рассерженной пружиной, а Сергей рассерженно молчал, - Ах, вот ты значит как? Значит тебе только это и нужно? Так о чем же с тобой говорить? Все, Сергей! Все!!! Уходи! С сегодняшнего дня ты для меня не существуешь! Ты понял? Уходи! И забудь, забудь, что есть такая девушка - Света! Иди к другим, если тебе только тело женское нужно!
- Свет, ну прости, - Сергею удалось вставить фразу.
- Нет! Нет! Нет! И еще тысячу раз нет!!!
- Света, ну зачем ты так?
- Уходи! Между нами все закончено!
- Ну, Свет, ну прости, ну...
- Эх, Сергей, - укоризненно, со слезами в голосе сказала Света, - ты все испортил...
С этими словами Света развернулась и пошла прочь. Сергей молча смотрел на удаляющуюся фигуру Светы. Он понял, что догонять и что-то говорить ей бесполезно... Когда фигура его любимой девушки скрылась за поворотом, Сергей опустил голову и молча пошел в другую сторону. Подошел к стене, неожиданно остановился и со злостью стал бить в нее кулаками. Сильно, так, что вылетали крошки раствора. Потом так же резко перестал. Из глаз его градом потекли слезы. Он не мог без этой девушки. Не мог. Не мог! Чтобы как-то заглушить душевную боль, зашел в ближайшее кафе и выпил 100 грамм водки. Голова сразу опустилась в тягучий туман. Сергей, пошатываясь, пошел домой.

А Света шла по улице и шептала себе:
- Дура! Идиотка! Сволочь! Скотина! Бестолковая корова! Вернись, бестолочь! Ну вернись же! Попроси прощения! Ну, ведь любишь его! Любишь! Что же ты делаешь? - на некоторое время она замолчала, потом с еще большим жаром зашептала, - Сережка, милый мой, любимый Сережка, ну прости свою капризную Светку! Прости! Ударь, но прости! Пожалуйста, не сердись. Пожалуйста. Я дрянь, стерва, но вот такая я. Прости! Прошу, прости! Я люблю тебя! Больше жизни! Прости...
Так она и шла, шепча слова прощения в пустоту, в никуда.

Сергей пришел домой. Его покачивало от выпитой водки.
- Надо перекусить, - подумал он.
Достал из шкафа макароны Биг Ланч, раскрыл. Поставил чайник на плиту. Пока он грелся, стал разрывать пакетики из Биг Ланча. А они как то совсем не разрывались. Скорее всего просто после выпитых 100 грамм он никак не мог справится с пакетиком. Но он не думал об этом. Его сейчас все раздражало. Он зло открыл ящик стола и достал оттуда нож, стал пытаться разрезать упрямый пакетик ножом. Но, чувствуется, пленка была крепкая, даже ножом ее разрезать не удавалось. Наконец, нож пробил пакетик и ... полоснул по среднему пальцу левой руки. Разрез получился довольно глубоким, сразу обильно пошла кровь. Сергей на автомате выключил газ под чайником с уже бурлящей водой и побежал в ванную комнату. Включил холодную воду. Обмыл рану, но кровь все текла. Сергей знал - нужно подождать, пока кровь свернется и не мочить рану. Он держал руку на ванной и ждал. Кровь капала в ванную, уже все было красным. От потери крови в голове у Сергея стало легче. Он достал свободной рукой сотовый телефон из кармана и, посмотрев на экранчик, попросил:
- Позвони, ну позвони же...
Но телефон молчал. Сергей тряхнул левой рукой сбрасывая капли крови. Потом заглянул в ванную, красную от крови. И в голове у него появилась мысль. Он сначала пытался ее прогнать, а потом...
- А действительно, зачем? Зачем жить? Без нее...
Сергей понимал, что это не выход. Что этим ничего не изменишь. Но, выпитые 100 грамм и истекающая кровь не давали ему трезво принять решение. Он молча пошел на кухню. Кровь на ране уже свернулась и не капала. Сергей взял нож, вернулся в ванную, закрыл пробкой сливное отверстие, включил воду - немного теплую. Потом подошел к входной двери и открыл все задвижки. Дверь осталась открытой. Прошел в комнату, сел за стол, взял листок, ручку и задумался. Потом бросил ручку на стол.
- Детский сад! - воскликнул он.
Вернулся в ванную комнату. Вода уже налилась. Сергей взял нож, посмотрел на него, потом положил обратно. Достал мобильный телефон, набрал сообщение «Я так больше не могу... Прощай...» и отправил Светлане.
- Ее это не тронет, - с усмешкой сказал Сергей.
Снова взял нож, выключил воду, залез в ванную, прямо в одежде, та сразу намокла, взял нож в левую руку, подумал, перекрестился, прошептал «Господи, прости!» и полоснул ножом по вене, брызнула кровь. Он переложил нож в правую руку и спокойно, сосредоточенно разрезал вену на левой руке. Потом бросил нож на пол, он звонко стукнулся о кафель. Сергей улыбнулся покойной улыбкой и опустил руки в воду...

Света уже подходила к своему дому, как вдруг зазвонил сотовый. Остановилась, достала, прочитала: «Сережка». Улыбнулась: «Не выдержал все-таки!» и открыла сообщение. Прочла: «Я так больше не могу... Прощай...» Почему-то сразу стало холодно, она почувствовала свое сердце.
- Нет... Нет... - неуверенно прошептала она, - Сережка, что ты задумал? - и вдруг истошно закричала, - Не надо!!!
Света сорвалась и побежала обратно. В голове молоточком стучала только одна мысль: «Только бы успеть! Только бы успеть...» На ходу достала телефон, набрала номер мамы Сергея, та ответила:
- Тетя Наташа, вы где?
- Домой иду, вот только на рынок зайду...
- Не надо на рынок, пожалуйста, не надо, домой идите, быстрее!!!
- Да что случилось?
- Не знаю!!! - крикнула в трубку Света, - Но что-то очень плохое! Я чувствую!
Света нажала сброс, бросила телефон в сумку и побежала еще быстрее.

Света. Она стоит и улыбается. Она протягивает к нему руки и что-то говорит. Я иду к тебе, Светик! Я иду! Почему ты все дальше и дальше? Светик, не бросай меня, не надо! Пожалуйста! Я не могу без тебя! Я люблю тебя! Люблю!
В угасающем сознании Сергея плавали отрывки образов. Его лицо побледнело. Кровь продолжала течь из открытых вен тонкими струйками.

У Светы уже не хватало дыхания, но она не сбавляла скорости. Вот и дом. Вот и подъезд. Вот и квартира. Света влетает в дверь, видит свет в ванной, вбегает туда, видит Сергея, хочет крикнуть, но только прохрипела: «Сергей...» Подбежала, схватила Сергея под мышки, выволокла из ванной, разорвала подол своего платья на две полоски, обмотала ими вены. Услышала шум сзади, обернулась, увидела маму Сергея, прохрипела: «Скорую...» Наталья Сергеевна судорожно вытащила телефон и отрывисто назвала адрес и что случилось. Потом метнулась к Сергею. Света пыталась слушать сердце и массировать кожу лица. Мама вопросительно посмотрела на Свету. «Бьется...» - одними губами ответила Света. Вместе взяли Сергея, отнесли в зал. Зазвонил звонок в дверь. Мама побежала. Врачи «Скорой». На удивление - быстро. Прошли к Сергею, на ходу открыли чемоданчик, достали шприц, что-то ему вкололи. Потом положили его на носилки, понесли в машину. Света вопросительно посмотрела на Наталью Сергеевну. Та кивнула головой:
- Иди. Позвони.
- Хорошо, - ответила Света, на секунду прижалась к маме и выбежала за врачами.

Света вдруг остановилась и строго посмотрела на Сергея. Укоризненно покачала головой. Сергей подошел к ней. Она что-то говорила, он видел, как шевелятся ее губы, но, почему-то ничего не слышал. Потом до него стали долетать отрывки слов: «...ежка, ....рашка, ...блюя» Сергей с трудом разлепил тяжелые веки и увидел воочию счастливое улыбающееся и заплаканное лицо Светы. Она сидела рядом с его кроватью, гладила его по голове и шептала:
- Эх, Сережка, Сережка... Милый мой Сережка... Что же ты сотворил?.. Дурашка, ты, дурашка... Я же люблю тебя... Неужели ты не видишь? Люблю! Я тебя люблю...
Сознание Сергея стало снова уплывать. Он погрузился в долгий сон выздоровления, а на его губах была счастливая улыбка. В голове блуждала только одна мысль «Светик, мой Светик...»

ВАН © 11.04.2010