Разведка 2

Долфинфокс
2052 год. День 2. Время: 12:10. Я нахожусь с ещё четырьмя людьми и восемью дельфинами бойцами в столовой. Конкретно, со мной сидит «Роуч», «Соуп», «Гоуст» и Джилл Чемберс, а так же Афалински. Баддлз, Клара Охара, Дженнифер Охара, Ева (Афалина-183), Макс (Флиппер-476, а так же сын Евы), Шторм-792 и Буревесник-907. Я выдаю им план операции по захвату Илоки, так как сканеры показывают присутствие врагов в количестве 104 человек и ещё 59 заложников. Наш план таков: Я высажусь на западном пляже, Джилл – на юго-западном пляже, а остальные – на восточном пляже. Далее, мы зачистим деревню островитян от врагов, отведём оставшихся там заложников в укрытие, потом найдём лагерь врагов, перебьём их и спасём оставшихся заложников и отведём их в укрытие, пока не прибудет транспорт с базой быстрого развёртывания и остальные силы. После того, когда заложники будут в безопасности, мы исследуем яхту, которая стоит в бухте. Задача дельфинов такова: Они должны осмотреть подводный город на наличие субмарин и вражеских водолазов, если таковы имеются. После этого, найти место развёртывания второго грузовика с базой быстрого развёртывания, так как времени на строительство полноценной базы у нас нет. На земле построят базу для людей, а под водой в области этого города построят базу для дельфинов. Такой вот у нас план. Операцию назовём «Буран». Начнём операцию в 1 час ночи.
0:52. Мы готовимся к операции. Забираемся в автономные модули, отстыковываемся и летим к острову. Через некоторое время, мы приземлились под водой. Я направляюсь к западному берегу. Остальные тоже действуют по плану. Я вылезаю из воды и сразу выхожу на связь с остальными.
(Я) – (Рация) Роуч! Соуп! Гоуст! Джилл! Доложите!
(«Соуп») – (Рация) Мы прибыли.
(Джилл) - (Рация) Я на месте.
(Я) – (Рация) Отлично. Теперь, двигаемся к поселению.
(Джилл) – (Рация) Принято.
(«Соуп») – (Рация) Принято.
Я пополз на корточках к поселению и приготовил свой М-16А5У с пониженным шумом выстрела и с импульсными боеприпасами. Прохожу мимо грота – того самого укрытия, куда надо отвести заложников.
(«Соуп») – (Рация) Мы подошли к поселению. Наблюдаю трёх возле хижины. Расходятся. Они похожи на солдат НАТО или ООН. И ещё в одной хижине по сканеру наблюдается один такой солдат и один заложник. Там что-то происходит.
(Я) – (Рация) Понятно. Ждите меня, я сейчас подойду.
Через пару минут, я уже подхожу к поселению.
(Я) – (Рация) Я на месте. Начинаем. Убейте всех этих солдат.
(Джилл) – (Рация) Принято.
Я подхожу к той самой хижине, где что-то творилось. А творилось там насилие, мать его! Этот мужик насиловал девушку. Она сопротивляется. Ей на вид 19 лет. Я достаю нож, очень тихо открываю дверь и захожу. Девушка сразу смотрит на меня, а потом и этот мужик. Я быстро схватил его за шею и закрыл рот, чтобы не кричал. Затем, втыкаю нож ему в грудь. Через пару секунд, он перестаёт дышать. Я бросил его на пол. Девушка со страхом смотрит на меня и пытается прикрыться.
(Я) – (Рация) Это Альфа-1. Вражеский солдат убит, повторяю, вражеский солдат убит. Здесь есть пострадавшая. Нужны врачи.
(Штаб) – Подтверждаю. Врачи уже в пути.
(Я) – Вы в порядке? Хотя, не уверен. Не бойтесь меня, я боец Д.А.. Я пришёл, чтобы спасти вас. Как вас зовут?
(Девушка) – Нннинна…
(Я) – Хорошо, Нина. Оставайся здесь. Чуть позже, тебя отведут в грот. Хорошо?
(Девушка) – Ххорошо.
(Я) – И оденься что ли.
Я подошёл к столу, где находится одежда этого бойца. Смотрю на неё и ужасаюсь. Это, оказывается, миротворцы! И обозначение “UN”, и каска голубого цвета! Это полный п…дец! Как до такого миротворцы докатились! Нет, это вообще п…дец!
По сканеру ко мне приближается солдат ООН. Он замечает труп и кричит. Я быстро снимаю его, но тут прибегают остальные, так называемые, миротворцы. Нас обнаружили. Нужно быстро справиться с миротворцами. Я веду огонь из укрытия по ним. К стрельбе подключаются мои напарники. Они ведут огонь из других домов. В конце концов, мы перебиваем всех миротворцев. Я подбегаю к Ребекке и говорю ей, чтобы она отвела девушку в грот. Я не уверен, что Нина захочет идти с мужчиной. Джилл успокаивает Нину, и они идут до грота. А мы отправляемся вглубь острова. Нужно найти лагерь миротворцев и поубивать их. Наверное, их лагерь находится на другой стороне острова и они не услышали выстрелов и не включили сирену. Если бы они услышали, то уже давно направили сюда вертолёт.
Мы идём на другую сторону острова. По пути, сняли нескольких часовых. Надо быстрее разобраться с миротворцами. Тут, по рации слышу:
(Баддлз) – Это Хантер-4. Наблюдем неопознанные цели. Кажется, что это какая-то разновидность робота. Он плавает под водой и вооружён лазерным оружием. Они плохо бронированы, и уничтожить такого не составляет никакого труда. Проблема в том, что этих роботов в затонувшем городе слишком много.
(Штаб) – Принято.
Что ещё за «плавающие роботы»? Странно. Надеюсь, «Хантеры» с ними справятся. Дельфинам дали для этой операции позывной «Хантер».
 Через какое-то время, мы обнаружили лагерь миротворцев. И у них действительно есть вертолёт. Так, как сейчас ночь и большинство солдат спит. Можно сделать всё по-тихому. А именно быстро вывести заложников, установить темпоральную взрывчатку и подорвать его ко всем чертям.
Я перерезал колючую проволоку и пошёл внутрь лагеря. Старался обходить часовых и прожекторы. Заложники должны находиться в жёлтом здании. Сняв часовых на вышках и того, который стоял возле входа в здание, я пошёл внутрь. Там, в одном помещении, напоминающее тюрьму, обнаружил островитян. Они все в бинтах и ссадинах. Миротворцы что, били их? Я прострелил все замки камер и островитяне вышли.
(Я) – Так, все слушайте! Ведите себя тихо! Я вас выведу в безопасное место. По очереди выходите, и следуйте в ту сторону, где дыра в колючей проволоке. Когда выйдите из лагеря, ждите меня там. Выдвигайтесь!
Они по очереди начали выходить.
(Я) – (Рация) Соуп, Роуч, Гоуст! Вы заложили взрывчатку?
(«Гоуст») – (Рация) Да. Взрывчатка установлена.
(Я) – (Рация) Теперь убирайтесь из лагеря.
(«Гоуст») – (Рация) Ясно.
Через 10 минут, все островитяне вышли за пределы лагеря. Я тоже пошёл к выходу из лагеря.
(Я) – Отлично. Теперь, следуйте за мной. Я отведу вас в безопасное место.
Они, молча, следуют за мной.
Мы дошли до входа в грот.
(Я) – Всё. Мы пришли. Теперь, можете задавать вопросы. А правильно! Почему бы не поговорить?
(Мужчина) – Вы кто такой?
(Я) – (Достаю удостоверение и показываю) – Я Командор Неженцев. Боец организации по защите мира. Мой личный номер – 245. Позывной – Шторм.
(Лопака) – (Подходит) – Так ты Олег? Не могу поверить! Мы 30 лет не виделись!
(Я) – Лопака! Это ты!
Мы начали обниматься.
(Я) - Надо же! 30 лет прошло. Как ты изменился!
(Лопака) – А ты ни капли не изменился. Как тебе это удаётся? Я вот только одного не могу понять. Тебе по идее должно быть 62 года. Как у тебя так получилось, что ты выглядишь на 35 лет?
(Я) - Веду правильный образ жизни и дышу чистым воздухом (Я, разумеется, не могу рассказать ему про устройство вечной жизни и молодости так сказать).
(Лопака) – Повезло.
Тут, из грота выбегает Нина.
(Нина) – Папа!
(Лопака) – Нина!
Нифига себе! Это его дочь?!
(Я) – Так, ладно. Оставайтесь здесь. У меня ещё осталось пара незаконченных дел.
И я отправился к яхте. Залез в воду и поплыл к яхте. Остальные уже ждут меня возле той яхты. Я доплываю и забираюсь на борт. Приготовив оружие, направился исследовать яхту. Оказалось, что на яхте находится ещё человек 30 солдат ООН. Мы справились с ними довольно быстро. После этого,  взорвали базу.
 (Я) – (Рация) Так, миссия выполнена. Все цели уничтожены, а заложники спасены. Всем направляться к точке эвакуации, то есть к укрытию. Все двигайтесь к укрытию.
(Дженнифер) – (Рация) Уже в пути.
(«Роуч») – (Рация) Есть.
Все поплыли к гроту. Я тоже. Тут, по рации кто-то говорит:
(Водитель грузовика) – Это Альбатрос-49. Я уже подплываю к острову. Время прибытия – 30 минут. Укажите место развёртывания базы.
(Я) – Разверни базу в том месте, где была база миротворцев.
(Водитель грузовика) – Укажите координаты.
(Я) – Координаты 500183.
(Водитель грузовика) – Принято. Уже еду.
(Я) – А медики и остальные едут?
(Скорая помощь) – Это Пеликан-541. Приближаемся к точке назначения. Время прибытия – 30 минут.
(Я) – Вас понял, Пеликан-541.
И мы поплыли дальше к берегу. Я доплыл до берега и пошёл к гроту. Через минуту, я уже дошёл до грота. Я подхожу и говорю:
(Я) – Вот теперь всё. Все дела сделаны. «Миротворцы», которые были на острове уничтожены.
(Лопака) – А ты можешь нам рассказать, что вообще происходит?
(Я) – А вы ещё не в курсе. Хорошо. Сейчас я вам всё подробно объясню.
Мы присели, и я начал объяснять суть дела. Всё очень внимательно меня слушают. Я рассказывал где-то 20 минут.
(Я) – Вот, собственно, и всё. Поэтому нам нужно построить первую базу на острове и вторую в области затонувшего города Квидцо.
(Лопака) – Понятно. Надеюсь, вы справитесь с этой проблемой.
(Я) – Хоть наше положение очень плохое, но мы справимся.
А наше положение действительно очень плохое. Ума не приложу, как человечество оказалось в таком дерьме? Даже правительство ничего не делает! Это наиполнейшая задница. И не хочется, честно говоря, ничего делать. Но больше никто, кроме нас, не может вытащить человечество из этой жопы. Значит, мы и будем. Тем более, это наш долг. Мы – бойцы организации по защите мира. Значит, мы и будем его защищать.
Через несколько минут, приплывает и выезжает на берег транспорт с базой быстрого развёртывания. Он направился к тому месту, где была база миротворцев. Второй транспорт разложил базу где-то в области Квидцо. Ещё, приплывают грузовики скорой помощи. Видимо, боевые единицы прибудут чуть позже. Врачи начали раскладывать палаточный городок, чтобы вылечить раненых. В поселении островитян мы убрали трупы миротворцев. После этого, островитяне туда вернулись. Завтра прибудут ещё грузовики со зданиями быстрого развёртывания. А это ангар для техники, ВПП, казармы и энергостанция. А пока они не приехали, мы легли спать в домах островитян.
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.