Хочу. Или игра воображения...

Алла Арт
Хочу любить………. Не замуж, не секса, не любовника, не случайного человека. Хочу нежное комфортное тепло, хочу мерцание свечи, бегающие тени...

Хочу ехать в автомобиле, уютно распложившись в кресле, и музыка, приятная, тихая, его спокойный профиль, одна его рука небрежно, но уверенно держит руль, вторая - всегда готовая сжать мою ладонь, или лежит у меня на коленке, а я растворяюсь, растекаюсь, плыву…

Простыни - нет, не шелк, хлопок, плотный гладкий хлопок… Обнимая, я прижалась к нему, уже отвернувшемуся,  всем телом, слилась, срослась каждым изгибом в единое, он снисходительно поддается этому,  - согласен с этим, и я знаю, он улыбается... Это не секс… Это послевкусие… Покой...

Мы идем по дорожкам парка, листья уже подмерзли, засохли, шуршат… Моя ладонь в его, пальцы переплелись, изредка крепко-крепко сжимают мои, как подтверждение, - все хорошо, все хорошо...

Мы дома, пьем вино (ах, не пью, черт побери, но ведь это воображение?!), нехолодное вино, красное вино… С хрустом ломаем багет, о, наверное макаем в фондю, да, да!!! Конечно в фондю… Блаженство…
 
Что бы еще вообразить?!!! Много можно чего……. На старенькой даче камин, огонь…

Или берег океана, или яхта и лазурный цвет воды, или снежная вершина и ослепительное солнце, или тропический ливень, или саванна и сафари, или средневековые замки, или… Или. Или…  Или…………..