Вот кому живётся хорошо...

Алла Титомер
    Какое сегодня холодное утро. Нужно глянуть что там за окном. Ух ты, ничего и не видно за ним, а вот стекло всё в прелестнейших узорах. Ну-ка повнимательней... какая прелесть! Вот из под форточки свисает шикарное колье из сосисок, а стекло обрамляет изящный рыбий скелет и горошком сыпется красная и черная икра. Хорошо, что узоры не пахнут, у меня и так почти обморок.

    Пора будить Клаву... “Клава, Клааавааа...” В комнате стоит “Мяу, мяууууу...”
 
    Вот лентяйка, как погладить, так пожалуйста, а накормить – лень вставать. Ну я тебе это припомню. Припомню на диване, в углу под твоим зеркалом, припомню в шкафу и обязательно на шторах, которые подарила тебе бабушка. Какие шикарные шторы! Загляденье! Из под карниза величественно падают тяжелые зелёные шторы с золотой каймой. Сквозняк из форточки нежно колышет их, кайма поблескивает и манит к себе. Мечта! Как здорово наверное на них кататься, забираться до самого потолка.

    “Мяу – мяууууу...” Клава, встааааваааай! Я сам с холодильником не справлюсь, двери на нём тяжелые. “Урл – урл”. В животе бурчит, что-то в глазах потемнело, ноги совсем не держат. Ой, падаю. Голодный обморок. Хозяйка, что ты за хозяйка?! Я ж весь издохну...
- Баксик, не плачь. Я уже встаю. Сейчас тебе молочка налью.

    Баксик! Какое глупое и нелепое имя! Что оно вообще означает? Странные эти люди. Мою бабулю вообще Маркизой звали, а она по подвалам мышами одними питалась. Хех, Маркиза... Главное, конечно, чтоб кормили!

    Муррр – муррр – мяу... Спасибо, молочко вкусное. Наелся так, что спать охота. Ой, ещё и животик чешет. За ушком. За ушком! Не слышит. Укушу легонько может догадается. Нет, вообще перестала гладить. Ну и ладно, пойду на батарею.

    Люблю я батарею. Она всегда там, где и должна быть. Она всегда готова принять меня и обогреть. Никогда не сбросит, не толкнет, не ударит и не напугает. Люблю её волны секций, белоснежный окрас и запах тепла. Только на батарее я вижу самые интересные цветные сны. Сниться мне солнечная летняя полянка, по которой бегают серенькие мышки в небесно голубых одеждах с белым кружевом. Они поют весёлые песни, собирают хороводы вокруг большой кастрюли и всегда готовы поиграть со мной. А в кастрюле варятся Венские сосиски, килограммы Венских розовых сосисок. Птички в воздухе разносят эхо песенку мышей. Бабочки сами залетают в мой сочок и я могу вдоволь налюбоваться их невероятными узорами на крыльях. Чудесные сны на чудесной батарее. Мурр... Прыгну на неё, умощусь калачиком. Сброшу хвост якорем и вот моя тихая гавань.

               

                07.12.09г.