Случай

Лилия Виниченко
Сквозь музыку до меня донеслись разрывающиеся стоны мобильника.
– Да?
– Привет, mio Кристи! – донеслось в ответ.
– О! Лили… рада тебя слышать.
– Да я по поводу Джерома.
– Все в порядке. Не беспокойся. Я пригляжу.
– Точно?
– Ну конечно!
– Спас… – из трубки донеслись: стук, треск, звук разбитого стекла и… – Мать твою! Diamine! Чеееерт…   
– Лили? Что там такое?
– Разбила эту хренову вазу. Никогда мне не нравилась. Джером меня убьет. Она же из Италии.
– Венецианское стекло!? Ты сумасшедшая! Ладно скоро приеду.
– Жаль что тебя не увижу… ладно давай.
– Постой, почему это?
– я на работу выскакиваю.
– Опять в ночную смену?
– Угу…. Ну все я ушла. А то Джером сейчас.. опс… все убежала. Ха-ха! Любл-ю-ю!
И сразу же послышались гудки.
– Пока, mio caro.
С Джеромом было все впорядке. Мы сидели, пили кофе и болтали о всякой чуши. Тут тишину дома и наш разговор прервал скрипучий и мерзкий звонок телефона. Я сняла трубку и с недовольным лицом начала приветствовать звонившего. Меня насторожило, что звонят из больницы. Плюс, ко всему, говорил полицейский. Еще парочка его слов и я оцепенела от ужаса. Лицо мое превратилось в камень. Джером боязливо уставился на меня и в момент когда я от слабости чуть не свалилась подхватил меня. Спасибо, иначе бы я разрушила коллекцию и прекрасных тарелочек из разных стран, которая находилась прямо за мной. Я повесила трубку.
– Нет… нет… только не это.
– Крис? Что стряслось, то? Объясни!
– Ничего. Бери куртку и выходи. Я заведу машину. – стальной голос мой придал мне сил. Сейчас мне их крайне не хватало.
Я подобрала с тратуара Джерома, и мы молча направились в больницу св. Патрика. Руки тряслись из-за перенапряжения. Я еле сдерживалась, чтобы не сорваться в истерике. На какой-то момент мне показалось что все пропало. Нет! Быть того не может! Я прибавила газу и мы покатили с огромной скоростью.
Визг шин вернул меня в реальность. Почти всю поездку я ехала будто бы меня нет в этом мире. Будто я где-то в другом измерении. Знакомое чувство. Там же была и Лили. Как и раньше в других мыслях. В Других бредовых «воспоминаниях».
Мы вошли в больницу. Ко мне повернулся полицейский и сказал те жуткие слова
– Мисс Стенвей, пройдите пожалуйста за мной. Мы возьмем вашу кровь на пробу. Может подойдет… вы же так похожи.
– Боже мой. Объясните что случилось! Где она?
– Авария. Сильнейшая. Ваша, хм…
– Сестра, можно так считать.
– Да, конечно, ваша сетра не могла выжить. Но случилось невероятное. Онва еще легко отделалась. Слишком много переломов, легкое сотрясение мозга, потеря крови, шок…
– О, Господи. – Мои колени еле выдерживали нагрузку. Я сорвалась с места и побежала в палату. Полицейский поспешил за мной. Слезы обжигали щеки, прорезая в них соленые полосы. Я ворвалась с палату, где был доктор. – Ох, мистер! Возьмите сколько нужно крови у меня!
– Но, мисс Стенвей, ваша группа крови не совпадает…
– возьмите донорскую! Пожалуйста! Сделайте все возможное!
В палату вернулся озадаченный полицейский.
– Мисс Стенвей? Не пойму, кажется все верно. Но… вы не сестра мисс Лили.
– Вы ни чего не поймете если я начну объяснять.
– Ну давайте попробуем.
– Мы сестры. Но не в этих телах. Мы сестры по душам. Душа – живое существо. У каждой души есть свои семьи. У меня – только она. На войнах всех времен убили остальных родных. И теперь…
– Вы в порядке? – спросил меня доктор.
– Я же сказала, вы не поймете. И не нужно так на меня смотреть. Мы сестры… душевно.
Мы немного помолчали.
– Вы можете оставить нас на минуту? Потом приступайте как можно скорее к операциям.
Они молча вышли. Дверь захлопнулась и я осталась одна. За тонким стеклом, отделявшим меня от всех врачей и полицейских, я слышала негромкое шептание двух, ранее присутствующих здесь мужчин. Я присела возле кровати Лили, девушка была без сознания. Я сжала ее еле теплую руку в своей – горячей. Уже сейчас я чувствовала, как ей сложно бороться с повреждениями оболочки – тела.  Я зажмурилась и стала напевать нашу любимую песенку. Рука Лили дрогнула, губы мои растянулись в грустной улыбке. Я продолжала напевать песенку и представляла образы, как мне казалось, из прошлых жизней. Внутри Лили что-то откликнулось. Мне стоило передать ей совсем чуть-чуть энергии, чтобы она поправилась. Сама она – не физическое ее состояние. Мне стоило только достучатся до ее сознания. Мне почти удалось это сделать.
С минуту, просидев так, я постепенно разрушала стоявшую передо мной стену. Вдруг я почувствовала  тепло обвивавшее мои плечи. Ее душа вырвалась из оков. Я впустила ее в себя и тогда почувствовав невероятную близость, которую так давно уже не ощущала, отделила от себя кусочек и отдала его Лили. В этом кусочке заключалось все самое дорогое что могла пожелать в данный момент моя сестра. С болью в сердце я отправила ее обратно в тело. Через несколько секунд я заметила как рука стала теплее. На лице стали проявлятся морщинки – ее тело боролось, пыталось справиться. Это радовало. Я улыбнулась, поцеловала Лили в макушку и передала ей последнее послание перед тяжелым для нее периодом. Перед операциями.
«Я жду тебя девочка моя. Ti amo! Ti amo! Ti amo! Mio caro»
Прикрыв за собою дверь я выдохнула из себя все проблемы, наболевшие минусы. Сказав что я закончила и попросив чтобы начинали операции, я удалилась. В холле меня ждал Джером. Он кинулся ко мне, крепко обнял и кажется по его щеке прокатилась одинокая соленая капелька.
– Все в порядке. Не беспокойся. Она справится. Стоит только подождать…(