Две половинки или предназначение

Шерстюк Юлия
Кажется я еще поняла часть истины о предназначении мужчины и женщины.

У меня всегда было понимание, что Бог приготовил одному человеку другого, что-то по типу двух половинок одного яблока. И вот, моя теория расширилась. Бог как известно свободная личность, и так как Он сотворил человека тоже со свободной волей, то Он никого, никогда не будет принуждать выбирать. Тогда, как же "твой человек", как же теория о предназначенности друг другу?
Вот о чем я думаю..

Возьму свой пример..
Допустим в своей жизни я встречаю человека, который мне близок и который мне интересен как личность и как мужчина, я понимаю, что рождаются чувства и желания быть с этим человеком. И когда я молюсь я понимаю, что Бог дает мне определенное слово и я чувствую Его благодать по этому вопросу.. У меня есть два пути - сидеть в норе и помалкивать, либо оставаться открытой и искренней, не вступать в игры.. .(вот такая натура).. Итог - человек выбирает не меня. Что же? Бог не прав, или чувства лгут? И что самое интересное и Бог прав и чувства не лгут. Просто я узко понимаю предназначение.

Предназначение - это когда два человека выберут друг друга на основе свободной воли и свободных чувств, это когда есть взаимность и на основе этой взаимности и строятся отношения. Это и есть предназначение свыше, никак ни иначе.. Любовь подразумевает взаимоотношения на всех уровнях...

Получается что в мире есть для меня те люди которых я потенциально могу любить, с которыми мы смогли бы построить любовь и отношения, и для каких-то мужчин - я идеальная женщина, но любовь родится когда мы выберем друг друга.. А пока этого нет, не надо огорчаться на Бога и людей.. Каждый делает свой выбор... Только следует позволить Богу быть Богом, а людям любить меня и точно так же позволить им не любить меня.. И в этом нет их вины и это не значит что я чем-то не вышла, или со мной что-то не в порядке, или я не дотягиваю до каких-нибудь стандартов.. Нет, я такая, какая есть, и меня будут любить именно такой, и я в свою очередь буду любить именно своего человека на основе взаимности..