Кошка

Виктор Махров
Сердце в клочья мое растормошено,
Не снесло оно дерзкой любви.
Об него ты, любимая кошечка,
Коготочки точила свои.
Ты сводила с ума шерсткой гладкою,
И прелестным изгибом хвоста.
И движеньем одним нежной лапкаю,
Обвела вокруг пальца кота.
Как же сладко ты пела-мурлыкала,
Выгибала ты спинку дугой.
А на утро меня же и выгнала,
Объявив: "У меня есть другой"!
Уж я встретил его в переулочке,
Мы застыли пред страшным броском.
Не пущу я к тебе его, к дурочке,
Что играет, как с мышкой, котом.
Убеждал я его, уговаривал,
Чтоб себя он берег от любви.
Он шипел и все время настаивал,
Что влюбился в изгибы твои.
Долго-долго еще я щетинился,
Но в итоге решил отступить -
Да чего мне такому кручиниться,
Легче кошку другую найти.
Вот сижу на ее подоконнике,
И слежу за картиной с тоски:
Как несут тебе души поклонники,
Чтоб вонзила ты в них коготки.