Я ЕСМЬ!!! Здоровье

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.

             ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жер¬тве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.



                3.  ЗДОРОВЬЕ


Твое тело - Моя обитель. Страдает ли оно от болезней, забот, разочарований? знай, что все это лишь орудия совести и вожделения. Третья тайна заключается в том: как вдохновение выше совести, и любовь выше вожделения, так Моя совершенная Воля выше всего.
Твоё тело должно подвергнуться всему, что оно может вынести, когда будет провозглашено слово вдохновения и любви, и ты будешь исцелён, ты получить силу излучать Мое совершенное здоровье. Из поколения в поколение созидал Я твое тело, развивая в нём сложение и свойства ему полезные. Оно отзывается на то только, что способствует его росту. Не скажешь ли ты: "Как это может оправдаться относительно умирающих?". Тем не менее, это правда и относительно умирающих, ты убедишься в этом. Но ты ещё не умираешь, и это не касается тебя.

Пытайся уклониться от неё, если хочешь, раздумывая, как было бы с другими. Но, знай, что Я дал тебе мудрость для тебя одного: благо тебе, если ты самого себя познаешь, предоставив тех других Мне самому. Я развил твое тело, тобою теперь управляет одна лишь нервная сила, и эту силу дал тебе Я, чтобы подчинить её Мне. Подчинишься ли ты Моей Воле, или нет, знай, она проявляется в тебе.

Но когда ты Мне подчинишься и всецело отдашься Мне, в тебе уляжется борьба твоих нервных сил и твое тело сделается послушным орудием для выражения Моего Вдохновения и Любви. Это тайна исцеления.
Третья тайна. А тем из вас, кто всецело не может отдать себя Мне, потому что Я не довел ни ум, ни тело до нужного развития, даю такую весть: все силы ваши уступят слову вдохновения и любви, исходящему из уст другого, (столь мощно слово вдохновения, что им творят даже чудеса) которые Меня не знают, а лишь повторяют Мою формулу. Справедлив ли Я, ускоряя развитие одних преимущественно других? Не даю ли Я ягоде зреть раньше персика? Разве я не справедлив к персику? Потому говорю тебе, что сознательно творящие Волю мою уподобятся скромном чернике. Если бы ты спросил: "А как же усопшие? Достигают ли они полного развития?" Я могу ответить и раскрыть все тайны. Это третья Тайна касается тебя одного. Другие Я раскрою тебе в своё время.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...