Голос

Просто Лейла
Раздался телефонный звонок,подняв трубку и произнеся своё дежурное "АЛЛО",я услышала: -Добрый вечер-Голос с того конца трубки,был таинственно-нежный,с легкой ноткой страсти.
-Добрый-ответила я.
-Как настроение?-Вновь произнес голос.От неожиданного вопроса я стала мямлить,но в конце концов выпалила:-А с кем я говорю???
Таинственный голос,после минутной паузы произнес...-Ой,простите,я наверно ошибся...номером.
-Наверно-Ответила я.И положила трубку телефона.
      
        Но мысли мои остались там,на телефонном проводе...."Дааа",думала я..."Какой голос...нежный и с жесткой хрипотой"Два таких сочетания давали ему неповторимый шарм.И уже по голосу я стала создавать портрет хозяина,хозяина голоса.

Я представляла его высоким,темноволосым,спортивного телосложения и с завораживающим взглядом.Я настолько глубоко погрузилась в эти мысли,что стала представлять уже себя кружащую в вальсе,с ним и только с ним..

        Мои мысли прервал вновь телефонный звонок
-Извините,это сново я...
Я услышала уже знакомый мне голос и,как-то улыбнулась в себе.
-Да,я Вас слушаю.-Ответила уже с легкостью в голосе.
-Я думаю,я не случайно попал именно к Вам.Ведь в каждой случайности,есть доля случайности,а остальное закономерность.
Я чувствовала,как голос улыбался.Мне тоже хотелось сказать,что нибудь умное,но я была временно недоступна к своим мыслям.
      
        Проговорили мы с этим голосом,до трех часов ночи,и только после того,как я в очередной раз взглянула на часы,я поняла,что пора прощаться,но очень НЕ хотелось.

        Утром,конечно же я проспала.И уже на бегу я пыталась привести себя в порядок,чтоб не опоздать на работу,ну даже если и опоздать,то совсем на немножко.Так-как начальство...Ну просто не любит " ОПАЗДУНОВ" именно так она называла опоздавших.
        Ну вот,сегодня и я вступила в ряды,этих самых " ОПАЗДУНОВ"..Выслушав получасовой словесный выговор,со всеми из него истекающими последствиями,я прошла в свой кабинет.
Работа меня накрыла с головой и только вечером уже в конце рабочего дня,когда потихоньку начинает смолкать и только слышны уставшие "Пака" и " До завтра",я вспомнила о том таинственном голосе,который и был причиной моего опоздания.
Накинув плащ,взяв сумочку я потихоньку направилась к выходу,где опять встретилась с начальством.Мило ей улыбнувшись,я исчезла в толпе.

       И вот,наконец-то я дома.На скорую руку приготовила ужин,поудобнее уселась в кресло,напротив телевизора,и начала трапезничать.
Меня прервал,нет скорее напугал телефонный звонок.Я схватила трубку и замерла...
-Эй,аллё гараж,ты,что молчишь???
Это была Галка,которая звонила исключительно,чтоб пожаловаться на кого-нибудь.То её обвесили на базаре,то она не досчиталась сдачи в магазине,а сегодня,она не успела на маршрутку,и ей пришлось топать домой пешком.Как могла я её успокоила.Потом сказала,что очень устала и хочу пораньше лечь.Галка опять обиделась,но я не переживала.Я знала,что завтра она опять позвонит,потому,что завтра с ней опять,что нибудь произайдет.
      Я пошла спать,глаза слипались,хотя время было еще детское.Но я до ужаса хотела спать.Как только я легла,опять раздался звонок.Я соскочила,подняв трубку я рявкнула:-Ну,что еще?Опять обидели?.
-Ой,прости...те.Я наверно не вовремя.
Это был он...мой таинственный голос.
-Нет,нет,все нормально.Просто здесь,подруга,она немного не в себе."Зачем я оправдываюсь",подумала я.
-Как прошел день?
-Прекрасно.-Тихо ответила я.
       Мы еще перекинулись парой фраз и голос меня спросил:-Мы можем с тобой встретиться?
-Когда?
-Да прямо сейчас?.Ты где живешь?
-Не далеко от сквера "Победы".-Протараторила я.
-Я подъеду к памятнику,через полчаса.Тебя устроит?
-Да,вполне.-Ответила я,мы попрощались и повесили трубки.
        Когда мы успели перейти на "ТЫ",я не поняла.....вчера или сегодня..

Я судорожно начала собираться,мысленно задавая себе один и тот-же вопрос...Зачем?...Зачем?...Зачем мне все это надо???Но не найдя ответа,я вышла с квартиры.
       И вот я уже иду по тротуару,до сквера осталось шагов тридцать.Сердце стало стучать,как дождь по карнизу...Я не знала,как он выглядит,как его зовут.Да и он ничего не знал обо мне.

       На входе у сквера,недалеко от памятника,стоял мужчина...высокий,темноволосый...я сразу поняла...это ОН-мой таинственный голос........................................
.............................................