Я знаю, мы обязательно встретимся...

Просто Лейла
Я знаю,мы все равно встретимся,рано или поздно,но мы обязательно встретимся...Какими глазами я буду смотреть на тебя?...Наверно все так-же....."влюбленными".
А ты?...ты,как будешь смотреть на меня?.....виновато???
Наверно да,я так думаю....."виновато"
      
      Ты меня спросишь:"Как живешь?"-Я обязательно отвечу "Прекрасно".Я не буду долго задерживать свой взгляд на тебе,чтоб ты не догадался,что я ждала этой встречи.Я мило тебе улыбнусь и пойду,буду идти медленно и ждать,когда ты крикнешь мне в след "Постой,нам много о чем надо поговорить,не уходи".
  И тогда я остановлюсь,посмотрю прямо тебе в глаза и нежно произнесу:"Поздно.....нам поздно,что-то обсуждать...Ведь давно нет слова "МЫ",есть просто ТЫ и Я.".

Я пойду,а слезы будут застилать мне дорогу,но я поуду твердым и уверенным шагом...Я знаю,ты долго будешь смотреть мне в след,за эти минуты в твоей голове пролетит вся наша жизнь.Ты захочешь меня вернуть,но не сможешь,ты СЛАБ,хотя хочешь выглядеть совсем иначе.

      Ты уйдешь совсем в другую сторону и никогда не узнаешь,что все эти годы я жила тобой.
С твоим именем в сердце.

                А может лучше все забыть
               
                И сделать первый шаг на встречу
               
                Останови меня....Проси,
               
                Чтоб были вместе мы на веки.


Но это глупо....ты слишком горд,чтоб сделать первый шаг,а я слишком устала тебя прощать...
         
            Я люблю тебя.....
Я знаю,мы когда нибудь встретимся,только какими глазами мы будем смотреть друг на друга и о чем будем думать....
 Сделаешь ли ты первый шаг? Прощу ли я тебя?
     Но я знаю точно,МЫ встретимся,обязательно встретимся.

                Только хочу ли я этого???
апрель 2010г