Слон приехал

Машино
 ( заметки о литературном творчестве )
Два слова выкрикнуты  незнакомым мальчишеским голосом:
- Слон приехал.
Я только слышу эти слова, мне не подняться самой , не подойти к окну.  Далеко оно от моей кровати, где какая-то таинственная детская  болезнь  держит меня уже не первый день.  В квартире никого нет, мне никто  сейчас не расскажет об этом слоне. Мама придёт ещё не скоро. Я смотрю на часы, стрелки отворачиваются от меня, словно стесняются своей медлительности.
Можно протянуть руку и взять карандаш, у меня есть большой лист бумаги, вон он прикреплён к стене. Мама  сделала это так хитроумно, что я сама могу его двигать как шторку и писать на нём , и рисовать. Я уже  изрисовала три листа, а вчера вечром мама прикрепила новый.
- Сделаю газету про слона, - заветная мечта о своей газете уже давно поселилась в моей восьмилетней голове.
В газете будут новости про слона. Будет репортаж про слона  и обязательно интервью со слоном. Я с удовольствием произношу вслух  слова : новости, репортаж, интервью.
Я не только знаю эти слова, я понимаю, о чём идёт речь. Мне мама объяснила.
У меня будет настоящая газета .
Я придвигаю к себе лист и  пишу на нём карандашом  крупными буквами: « Новости».
Пишу: « Слон приехал» и останавливаюсь. В моей голове  столько всего – кричащий незнакомый мальчик, лестница во двор, две скамейки, одна из них недавно окрашена, солнце, которое почему-то красного цвета , уши слона, его усталые глаза, морщинистая кожа, какие-то решётки, заслоняющие от меня его тело...Я начинаю писать. ..
Когда мама пришла домой, я читала ей мою первую сказку. Хотела написать новости, а написала историю о слоне, который не хотел уезжать из  Африки в наш город, потому что в нашем городе нет других слонов, с которыми он мог бы дружить.
Сегодня, когда я  прочитала много книг о законах творчества,  а слово «креативность», которое почему-то с трудом произносят мои губы, стало бытовым, я всё ещё не могу  писать на заданную тему. Я не работаю в газете, у меня  нет своей газеты, я работаю с людьми, которые  очень хотят, чтобы их любили, потому что они  сами любят .