Здесь был ВасьВась гл19

Поцарапка
ГЛАВА 19
ВАСЯ

Как ни настраивал себя Вася, но на подходе к Залу спасовал. Одно дело изображать из себя крутого перед зориками, и совсем другое перед девчонками. Ну, две, три ещё ничего, но когда их двенадцать, с Василисой все тринадцать…это бо-ольшой перебор.

Зорики весьма удивились, когда апа вдруг резко развернулся и направился к себе в пилотскую. Переглянувшись, они пожали плечиками, и последовали за Васей.
У входа Вася пропустил их вперёд:
- Положите оружие на кровать.
Сам прошёл к креслу, сел и глубоко задумался. Не дождавшись новых распоряжений, зорики растерянно присели на краешек постели, вопросительно поглядывали друг на друга.

А Вася думал: как сделать так, чтобы избежать этой церемонии массового знакомства? Может их по одной вызывать сюда? Хотя, они вполне могут меня послать куда подальше. И будут правы: виданное ли дело, чтобы прилепа вызывал к себе принцесс как служанок? Ага, или разогнать их всех по "кубрикам", а потом ходить и –"Здрасте, я ваш комендант. Давайте знакомиться".
Шутка не прошла: стало ещё паршивее. Чёрт, что же делать?

"Проблемы?"- осторожно спросила Юля.
" Ты ж сама знаешь, чего спрашиваешь?"- с лёгким раздражением ответил Вася как земной Юльке.- Скоро сможем лететь?"
"Можно подумать, полёт устранит проблему…- хмыкнул в свой адрес Вася.- Ладно тебе, не цепляйся, без тебя тошно…"

Лететь смогут минут через двадцать.
"Слушай, Юль, а нет ли приспособлений, увеличить мощность твоего этого…ну, энергососа?"

Такое приспособление есть, создано ещё Первыми и называется просто "УПР". Когда было много марм тогда и достать УПР было не проблемой. А сейчас это не просто проблема, а проблемище. Одно время военные поснимали с марм все УПРы, вскрыли для изучения: хотели такие же поставить на все военные корабли. Горе -исследователей постигла неудача: в УПРах были частички живых элементов марм и работать они могли только лишь в соединении с мармой. Когда УПРы варварски отделяли от марм, частички погибли, сплавив целые секторы в "схеме" и понять что к чему не смогли даже лучшие умы. Короче: снятый с мармы УПР - это всего лишь разноцветный с забавными отростками кристалл.

" Зорики сказали, что ктайцы наследники технологий Первых. Они могут создать для тебя УПР?"
"Думаю, могут. Но захотят ли? Что ты можешь им предложить взамен? Вот если бы ты был супер учёный, они бы купились на твои мозги".
"А если с ними поговоришь ты?"
Юля как-то странно замолчала.
"Юль? Ау-у? Ты здесь? Тут-тук, есть кто дома?"
"Я здесь…"- ответила после продолжительной паузы.
"Чего замолчала?"
"Так, задумалась".
"О чём?"
"О своём".
"Что? Ты и на это способна?"
" Я ещё не совсем знаю, на что способна. Я не помню, какой была раньше, но сейчас чувствую, что твоя ДНК…изменила меня внутренне. У меня появился внутренний мир. Мне кажется, что я сейчас чуть больше человек, чем марма. По-моему, раньше так не было…"
"Это же здорово!"
"Нет, не здорово. У меня появилось много лишних чувств. Лишних для корабля…"
"Лишнего не бывает. В хозяйстве всё сгодится,"- неуклюже пошутил Вася.
"Я не хозяйство…"- почти как земная Юлька обиженно фыркнула, в голосе появилась дрожь.
"Юль, ну прости. Пожалуйста! Волшебное слово. Ляпнул, не подумавши…Мир?"

Юля не ответила. А в следующую секунду, живо вскочили зорики, зыркнув на Васю, бормотнули что-то невразумительное и поспешно удалились. Вася не успел их окликнуть: пилотскую заполнил уже знакомый запах, манящий и опьяняющий.

На этот раз Вася частично был готов к тому, что произойдёт. Возможно, поэтому во время Слияния сильнее были ощущения, длиннее и ярче сладкие всплески чувств. И потом, уже после Слияния, не чувствовалось первоначальной тяжести, а главное, не было ощущения, что тебя использовали как лоха. Наоборот, по обоюдному желанию.

Вновь сидя в кресле, всплывая из истомы, Васе на мгновение показалось, что к обоим ушам прикоснулись девичьи губы и горячо прошептали:
"Я придумала".
"Что? Как поговорить с ктайцами?"
"И это тоже. Но об этом потом. А сейчас прими сообщение".

- Вася!- закричала Энева, едва включился экран.- У нас гости…Они требуют представиться или будут стрелять…Я не знаю, что им говорить!