Служенье муз...

Эрик Ранта
Я человек пишущий и иной раз, грешным делом, в угоду своей графоманской тяге возьму да напишу, чего не то. Ну там рассказик, аль миниатюрку, анекдот какой не то на свой лад переложу и т.п. ... Ну, значится, пишу и в инет выкладываю. А там люди читают, потом некоторые мне коменты оставляют - кто хвалебные, а кто и ругательные. Всяк по своему судит значит ...

А не так давно, стали меня мои друзья подбивать в литературное сообщество вступить, не интернетовское, а в реале которое. Там мол народ опытный сидит, все сплошь писатели и ежели ты чего не то напишешь, то и подскажут, и расскажут .и на путь истинный направят, а мож даже и издаться помогут!

По причине своей мизантропии долго я в сумление пребывал, где-то с полгода, да, в конце концов, надыбал литературную тусовку. Ну притопал туда, а у них забастовка. Нда, думаю, это нечто чтоб творческая организация бастовала. Лана, через неделю, а они только раз в неделю и собираются, опять пришел и снова под забастовку угодил ...
Удивило меня такое отношение к возвышенному, но все-таки порешил еще разок к ним сходит. Думаю, если и в третий раз не попаду, то значит это знамение!
Ну с третьего раза попал я к литераторам.

Прихожу, а там дядьки и тетки с мордами как при запоре сидят. Интересуюсь можно ли к ним присоединиться? Можно говорят и сразу же выражения морд лица у них поменялось, как будто их в бериевскую особую тройку пригласили заседать. И тут же интересуются - а що ж такое я пишу? Хотел было им поведать, да тут гляжу опять новые морды у них - подобострастные такие! Это, оказывается, их старшая пришла, тетка со зверским лицом. Ей бы еще овчарку и ни дать, ни взять этакая " Эльза " из КЦ. Увидала она меня, грозно этак поинтересовалась кто я да за каким таким к ним пожаловал и велела сидеть тихо, смирно своей очереди дожидаться!

А что потом началось ... Ни в сказке сказать, ни пером описать! Какой-то моральный мазохизм ... Стали они все по очереди стишки свои читать, а старшая их ругать. Аха ... Старшая ругает, остальные ей подпевают, а автор со всеми соглашается. И так по очереди ...

А под конец старшая свои стихи читать стала, от которых у меня ум за разум зашел, уж больно заумные какие-то. Хотел ей об этом сказать, да побоялся. У народа восторженный фанатизм в глазах светился. Чего не то скажи так и разорвут тут же.

А когда до меня очередь дошла, то мне представлять им свои творения уже и расхотелось, сбежал я от них.

Мне, потом пару ночей, страшный сон снился ...

Вот значит собралось это сообщество, вокруг стола расселись и у каждого плетка в руке. Старшая, " Эльза " эта, скомандовала и понеслось - она, значит, всех подряд плеткой хрясь - хрясь - хрясь ... А те то сами себя - хлесь, то соседа справа - хлесь, потом опять себя - хлесь, затем соседа слева - хлесь ... И вот сидят, слезами да соплями умываются, и наяривают ... А дядька один, пожилой, вроде как и не при делах уже, покрикивает подбадривая:
- Давай касатики, давай, в рот вас всех по нехорошему ... Херачь себя, наяривай ... Унижение оно паче гордости! Через ****юлю до шедевральных высот дойдете ...

А недавно один знакомый поэт, ране с ними тусовавшийся, да расплевавшийся, объяснил, что к чему - от старшой зависит издадут тебя на халяву или нет. На бюджете она сидит.