И иллюзии осыпаются пеплом сигарет на пыльный асфа

Ольга Теплова
И иллюзии осыпаются пеплом сигарет на пыльный асфальт под ногами. Заразительный смех и алкогольный яд по венам... В прикосновениях ложь, и все улыбки остывают, стоит только отвести взгляд. Память рвется клочьями, сухие листья ветром вьются низко по земле, а вместе с ними я, затерянная в мире грез, пропитана цинизмом напополам с дымом сигарет. Смеется девушка и выгибает спину. Улыбка, жест, затяжка, фраза, все знаешь наперед. Твоя игра. И где то в сердце…  Ха! Давно забытый ритм. И тишина… молчит душа. И только звук гитары. Скрип струн. Так стонет душа. И солнце жжет сетчатку глаза. И выжигает кожу. Стирая остатки зимы. О, да. Я люблю ее. Ту, что ненавижу еще сильнее. Вторую неделю подряд солнце обжигает и без того уставшую душу… я так ждала тебя… так дай же гребанный знак, что я жива, что я способна жить не только пеплом на асфальте, что я еще могу, кому-то, что-то отдавать. Откидываю голову назад, наливаются свинцом мысли тормознее, чем обычно и все та же ухмылка не сходит с лица. Через пару часов она начнет напоминать гримасу боли или сумасшедший оскал. И лед в глазах под самой зеленью. Без разницы куда смотреть. Да, Господи, возьми за руку, больно сожми ее, останови бег времени. Останови меня. Я уже не смогу сама нажать на тормоза. Это все куда хуже, чем любой наркотик. Наркотическая зависимость лечится, а мое безумие нет. Выкручивай руки. Прижми к стене. Заставь замолчать. Заставь перестать улыбаться. Сделай мне больно, наконец. Пусть я буду плакать из за тебя и нервно затягиваться, это лучше чем мой смех, это лучше чем калейдоскоп…заставь бояться потерять, бояться жить, бояться боли. Без страха - значит идти на смерть. Но ты же не захочешь потерять? И жизнь снова бьет наотмашь ветром, ледяными осколками, жестким поцелуем, улыбкой. Отвожу глаза… да, к черту… останови… ударь. Пусть больно. Найди болевую точку, зацепи… только не дай сорваться. Ведь обратной дороги нет. Либо вниз, либо вверх…