Мама не заблудится

Наши Друзья
НАТАЛЬЯ БАЦАНОВА

Из детсада я иду,
Маму за руку веду.
Мне она сейчас сказала:
«Быть я взрослою устала!
Ты теперь у нас большой,
Поведешь меня домой.
Ты дорогу мне покажешь,
Как идти домой расскажешь».
Вышли с мамой в путь отважно…
Мне чуть-чуть, конечно, страшно,
Только маме не скажу,
Страх я свой не покажу.
Мама же девчонкой стала,
Все совсем позабывала!
Дернул я её за руку:
«Ты куда спешишь, подруга?!
Видишь, красный свет горит –
Пешеходам путь закрыт!
Под авто попасть не сложно,
Будь в дороге осторожна.
Желтый свет горит в окошке –
Подожди ещё немножко…
Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт!»
И машины все стояли,
Нас с мамулей пропускали.
Вот и дворик милый наш,
Наш подъезд и наш этаж!
Маму довести сумел,
Хоть немножечко вспотел.
А мамуля просияла,
Папе с бабушкой сказала:
«Я могу сынком гордиться!
Не боюсь я заблудиться!»