навсегда

Девушка Без Улыбки
-привет!ну сколько можно ждать?
-прости.больше не повторится
-каждый раз это слышу.
Катя шла рядом с Ванькой и думала о том, что предстоит сегодня....
-Ваааань?
-А?
-а сегодня зачет,да?
-вспомнила,чудо....ну конечно!
-а как я его сдам?лекций то нет у меня...
-а я ж на что?
-отлично.
-вот тебе и благодарность.
они подошли к институту...
-Кать,я постою тут?
-опять курить?
-ну Кать!
-ладно....
они дружили как говорится с пеленок...и в садик вместе ходили и в школе за одной партой...."семьей" называли все...только ни ванька ни Катька не хотели быть "семьей"...
-о,Ванек!дарова...опять Катька курить запрещает?
-ага...это обострение у нее каждый месяц...
-семейная жизнь...
-не..она друг и не больше
-ладно ...пошли внутрь..
так продолжалось долго....у него-девушки были,но то чтобы серьезно хоть с одной...она меняла парней часто..но как она говорила нет того единственного...
и вот уже закончили институт...работа...решили что вместе квартиру снимать легче... их двушка была обыкновенной....но они переделали ее...сделали как каждый хотел-она забрала спальню...покрасила ее в зеленый цвет..он же зал-в красный....
так прошло года два....
обычный вечер...он сидел курил на кухонном окне...она ела....
-Вань какой ужин вкусный...
-о..ну да...наверно...
-ну чего ты врешь..вкусно же.
-ешь давай,ребенок..
-прекрати меня так называть...
-конечно.прям тут же прекратил...
-ну вань...
-хорошо,хорошо...мелкая!
-ах ты...
звонок в дверь...
-ты кого-то ждешь?
-нет
опять звонок...
-Вань к тебе пришли...
в прихожей стояла красивая девушка,как две капли воды похожая на Катю...но Катя не обратила внимание на это....
-Оксана?
-привет,Ванюш
-что ты здесь делаешь?
-давай поговорим....
-проходи на кухню....
Катя тактично исчезла из кухни в свою комнату...
-зачем пришла?
-а где привет?ты всегда показывал свое воспитание....
-вот именно показывал...так все же?
-вань,давай все с начала,а?я тебя люблю...ты мне дорог...
-Разговор окончен...
-не делай мне больно...
-а ты как поступила со мной? я давал тебе все...
-я не верила твоим словам..я думала тебе нужна Катя..
-она мне как сестра...еще вопросы есть7
молчание....тик часов на стене.....
"а может и попробовать?ОНА же не видит моих чувств....Катя...Катя....бред...хватит....мы друзья....не больше....хм...а Оксана действительно красивая...и так похожа....чтож последний шанс у нее"
-ладно...давай все начнем с начала....
а в этот момент она стояла за дверью.....
"ну почему?почему так?я же хотела ему все рассказать...все свое...аа....ладно...пусть будет хоть с ней счастлив..."
с того разговора прошло около полугода... Катя поменялась.... стала другой...перестала практически общаться по душам с Ваней....
"ну что с ней такое?господи...я же места себе не нахожу...дурочка...как сказать ей все?как Оксану бросить?...."
три часа ночи...тишина давила на уши..."где ты?ну где ты?"
звук нарушил его беспокойство...
-КАТЯ!!!где ты была?
-какая разница?чего не спишь?
-ты пьяная!ты же не пьешь!!!
-а ты мне скандал не устраивай!я не твоя благоверная....
-а причем здесь она?ты почему так ведешь себя?что случилось?в чем я виноват?
вскочив,Катя бросилась в спальню....дверь открылась пинком...таким злым она его никогда не видела...подойдя,он сгреб ее в охапку...
-дура ,я же люблю тебя!!!
-а я тебя-уткнувшись ему в грудь сказала она...
-и не реви....
-прекрати...я тебе в любви призналась,а ты издеваешься..
-прости,родная.....
-поцелуй меня...
-только после крепкой чашки кофе
-издеваешься?
-а то...
долго еще не гас свет в их квартире...многое было сказано друг другу...очень многое...многое было решено в ту ночь...многое сделано...но главное было то,что признали глупо было молчать столько лет… отдаляться друг от друга…. Но все же вместе… рядом…
-навсегда
-что ты сказала?
-вместе навсегда…ведь так?
-хм… а куда я от тебя денусь?конечно навсегда…. Навсегда…
-как приятно звучит..
-и надежно..