От любви до ненависти...

Ани Ретак
Прямо около дороги стоял средней высоты клен, ветви дерева скрипели, гнулись под порывами бушующего ветра. На такой из одних веток росли совсем рядом два кленовых листа. Они тоже еле-еле удерживались под натиском сильного ветра, но им было намного легче- это испытание они преодолевали вместе… 
-Привет, Димка!- издалека крикнула девушка своему другу и побежала навстречу.
-Здравствуй, Вика…-при появлении подруги высокий темноволосый парень поднялся со скамейки и радостно улыбнулся. Девушка чмокнула в щечку друга, он её тоже-обычное занятие, на мгновение закрыв глаза и наслаждаясь её запахом.
-Слушай, я ненадолго! Помнишь я тебе писала, что мне надо фильм? Ты его принес?- протараторила девушка, при этом поблескивая своими карими глазами и открыто улыбаясь.
-Конечно, как я мог забыть? Ты мне весь вечер об этом писала, а, между прочим, я запомнил с первой просьбы,- усмехнулся он и, достав из рюкзака диск, протянул ей. На мгновение его рука задела её, и по телу юноши пробежала дрожь, отнюдь не от холодного вечера.
-Я бы конечно осталась, но все, надо идти! Мы С Максом сегодня решили сходить на дискотеку! Ну а как же я пойду неготовая? К тому же, надо дома сначала прибраться, ну, чтобы потом мама не ругалась, а то помнишь, что в прошлый раз было? Я тебе рассказывала, точно! Ну так вот, а потом…-и Вика, забыв про то, что времени у неё совсем нет, продолжала рассказывать про прочие проблемы и своего молодого человека, Макса. Дима же… Жадно слушал её голос, совсем не понимая смысл её рассказа. Как же это было прекрасно у ужасно одновременно- любить. Все вокруг умиротворяет своей красотой, словно отражая настроение твоего внутреннего мира. И, все-таки, великолепие вокруг не сравнится с её красотой. И вот опять у неё появился парень. Какой он по счету? Юноша не знал, да и зачем? Он знал, что кроме него много таких дурачков, которые влюбились в неё, но только он имел возможность так часто и так близко общаться с этой девушкой! Что еще надо? Знаю- чтобы и тебя любили также…
-Дим! Дима-а-а-а! Ты меня вообще слышишь?- потрясла Вика парня, который погрузился в мечты и не торопился пока выходить из мира фантазий.
-А? Что?- мечтающий взгляд остановился на ней и стал более жадным, потом сменился недоумением, и лишь через несколько секунд стал полностью осмысленным.
-Я сказала, что мне надо идти!- рассмеялась девушка.
-Как? Уже? Но…
-Нет, мне надо готовиться, я же тебе только что все рассказала,- Вика изящно поднялась с прохладной парковой скамейки и откинула назад каштановые волосы,- Ну, до встречи.
Она наклонилась к застывшему парню и они распрощались друг с другом как обычно, а ему хотелось чего-то большего с её стороны. Сейчас или никогда. Он вскочил, развернул девушку и поцеловал её прямо в губы. Правда, сладостный момент длился недолго- Вика отпрянула от него и дала пощечину. 
-Ты что, с ума сошел? Мы никогда не сможем встречаться! У меня есть парень!
-Ты его любишь?.. Вы можете и расстаться…-убитым голосом произнес Дима и глаза его заполнила невыносимая тоска.
-Нет, забудь. И, еще- забудь мой номер. Мне проблемы не нужны,- она понимала, что горячится, но она не могла встречаться с другом, поэтому надеждой обделять его не хотела...
Он все еще сидел на скамейке, когда её стройный силуэт исчез за поворотом на тропинке, истоптанной людьми с такими разными судьбами. Когда он встал и пошел в противоположную сторону, после него тоже остался след, словно отпечаток его души- прерывающийся, неуверенный , неглубокий. Снова подул сильный ветер, и два листа, не удержавшись, стали падать врозь, тем не менее кружась в вихре, танцуя между собой замысловатый танец, и, наконец, упали на холодную скамейку, где еще один несчастный только что потерял веру в любовь...