Путешествие росинки - часть вторая

Наши Друзья
НАТАЛЬЯ СЛАДКОВСКАЯ
Часть 2.

Начало в номере 34

Росинка ликовала! Наконец-то ее мечта сбылась! Она летит на небо! Она смотрела на свой родной луг. Он был таким красивым! И столько разных, незнакомых ей цветов, росли на нем. Но раньше она этого не видела. «Когда вернусь, то обязательно с ними познакомлюсь!»  - думала росинка. Но жук вдруг стал снижаться
- Прости дорогая Росинка, но дальше я лететь не могу.
- Как? Значит, я не попаду на небо?
- Со мной, к сожалению, нет. Я не могу летать высоко. Пожалуй, тебе нужно попросить птиц. Они летают очень высоко.
- Хорошо! Я обязательно попрошу птиц! А тебе спасибо большое!
- За что? Я ведь не помог тебе осуществить твою мечту.
- Но зато я увидела свой луг, как на ладони! Он такой красивый! Если бы не ты, я бы так и не узнала этого!
Жук приземлился в саду, на веточку малины.
Росинка скатилась на ягодку, и ее сарафанчик стал малиновым. Она засмеялась!
- Чему ты так радуешься, Росинка? – спросила ее ягодка
- Оказывается, у меня столько нарядов, а я и не знала! Малинка, а ты не знаешь где мне птиц найти?
- Птицы летают повсюду. Подожди немного. Они часто прилетают сюда, ведь здесь очень много разных ягод.
И Малинка оказалась права. Вскоре небольшая  стайка малиновок прилетела и расселась на веточках. Они были очень красивыми, в голубых галстучках с малиновыми грудками. Росинка заговорила с ними. Она спросила, не могли бы они помочь ей попасть на небо. Малиновки запели, что ей нужно попросить стрижей, а стрижи летают как раз вон над тем лугом - и указали на Росинкин луг.
- Почему же я их не встречала никогда? – удивилась Росинка
- Потому что они летают так высоко, что их даже и не видно с земли!
- Вот здорово! Значит, они-то мне и нужны! Но как же мне тогда найти их?
- Я помогу тебе! – пропела одна из малиновок.
Она сорвала ягодку, на которой сидела Росинка и полетела в сторону луга. Вскоре они приземлились.
- Вот, за этим листом ты найдешь гнездо стрижа. Удачи тебе! – махнула крылом птичка и улетела.
- Спасибо! – крикнула ей вослед Росинка и заглянула за листик. Там сидели два стрижа.
- Дорогие Стрижи! Не могли бы вы помочь мне в одном очень важном для меня деле? – спросила Росинка.
- А какое у тебя дело? – переглянулись Стрижи.
- У меня есть мечта, я очень хочу попасть на небо! Не могли бы вы мне помочь? Мне сказали, что вы летаете высоко-высоко в небе!
- Ну что ж, ты как раз вовремя! – сказал один из Стрижей, - мне уже пора лететь за едой. Я помогу тебе! Садись поудобнее, и держись покрепче!
И они полетели! У Росинки дух захватило, так стремительно Стриж набрал высоту! Вскоре Росинка почувствовала, что с ней что-то происходит. Она посмотрела на себя и увидела, что сарафанчик ее стал прозрачным, и сама она стала прозрачной, невидимой! Она почувствовала необычайную легкость! Казалось, что она парит в воздухе! Росинка непроизвольно отпустила Стрижа, и осталась на месте! Но, лишь, на какую то долю секунды. В следующее мгновение она стала подниматься все выше и выше! Невероятный восторг переполнял ее. Вскоре она увидела легкое воздушное облако и направилась к нему. Едва коснувшись его, Росинка захотела спать. Ведь она столько путешествовала и столько всего нового узнала! Неудивительно, что легкая усталость сморила ее. Она устроилась поудобнее и заснула. Во сне увидела свой луг, во всех его красках, речку, которая переливалась на солнце, детей, резвившихся в реке, малиновый сад. Столько красоты она увидела, стремясь к своей мечте! Столько всего узнала! Даже во сне Росинка улыбалась!
Разбудило ее Солнышко, ласково заглядывая ей в глазки.
- Солнышко! Я так счастлива!
- Вот видишь, я же говорило, что у тебя все получится! Нужно только верить! И тогда обязательно, сбудутся все мечты!


Продолжение следует