Рыбный суп или кузница счастья

Алексей Шеин
 Вы наверняка знаете, как это противно, когда чего-то хочется, а получить желаемое нет ну ни какой возможности!
     Весна... В наших сочинских широтах это всегда не предсказуемое время года. То жара, а то посреди всеобщего цветения - снег выпадет или мороз шарахнет! Садоводы нашей весны очень не любят.
     Весна... В этот день мне так хотелось пойти на рыбалку - посидеть с удочкой в тишине, после наварить ароматной ушицы и чтоб с дымком обязательно! А там можно и откупорить... . А на улице, как на зло тускло, мерзко, сыро и дождь такой частый-мелкий, аж зло разбирает!
     Ну, уж наверное ничего не поделаешь, придется сидеть дома. А ухи хочется - спасу нет! Прям, во рту вкус ее чувствуется!
Не помню, кто сказал: "мы сами кузнецы собственного счастья", так вот и я решил "наковать" себе счастья в домашних условиях.
     Все хорошо, но дома рыбы нет - ни чешуйки! А по такой погоде в магазин идти - ну не улыбается ни как! Что же делать? По счастливой случайности у моей мамы, еще с голодных 90-х, сохранилась привычка покупать консервы. И я полез в запасники.
"Риба моя!" - нашел целых 2 банки рыбных консерв! Форель в собсвенном соку и сёмга! Вау!!!(по-русски: "Йититская сила!!!").
Как там у Чехова? "Чего ж я стою, как болван? Опешил от радости, опешил!" Все-всё бегу ставить воду! Думаю литра 4 вполне достаточно.
Почистил я 4 крупных картофелины, 2 средних луковицы и 2 средних морковочки. Нарезал всё кубиками и высыпал в кастрюлю.
Пущай варится! Баночки я нежно вскрыл, а рыбку размял вилочкой, В получившейся паузе нарежу зелени и перекурю.
    Вот уж сварились коренья. Пора запускать рыбу! Бульк!!! Аромат... м-м... волшебный! "Варись рыбка большая и маленькая!"
Для пущей пикантности решил добавить в супец половинку лимона. А чего вы удивляетесь? Попробуйте сначала, а потом скажете. Так на чем я там... ах, да! Выжал я сок в кастрюлю, а оставшуюся цедру меленько порезал, ну и туда же. Спросите: "нельзя что ли лимон так было порезать?" Отвечу: "Сокопотеря, господа, велика!"
Перчику! Перчику забыл! Лично я люблю смесь из 5-ти перцев. Главное меру знать!
Цедра стала мягенькой! Пора заниматься озеленением. Лучше всего подойдут петрушка и укроп. Блин! Ну, аромат - язык проглотишь!!! Посолим. Попробуем. "Так! Угу! Эге! Ага! Вот что вызнала Яга!". Необходима столовая ложечка сахара без горки.
   Выключаю импровизированный газовый костёр и закрываю крышкой на 5 минут. Ах, да! Надо же, что б как на речке! С дымком! Чего б такое спалить? О! У меня ж на балконе липовая дощечка валяется! Чистенькая не обработанная - самое то!
Отщепим небольшую палочку. Хорошенько обуглим над газом и опустим в кастрюлю. Пш-ш! Хлоп крышкой! Чтоб дух не вышел.
   Прошло 5 минут. Торжественно наливаю себе суп - ароматный, с дымком! Белый хлебушек. Суп своим вкусом возбуждает все вкусовые рецепторы. Божественно! Закрываю глаза... - речушка, костерок... лягушки поют, птицы всякие... чего-то не хватает! Чего ж не хватает? Может для правдоподобия в ванной сесть и удочку в унитаз закинуть? Нет. Не то как-то...
   Вот балда! Ну, конечно! Не хватает её - холодненькой в запотевшем графинчике! Достаём. Наливаем. Оп! Супчику, супчику! Хорошо пошла-а! Вот теперь всё как надо! Задергиваю занавески. Включаю свет. Вот теперь у меня светло, солнечно и празднично на душе! Чего и вам желаю!