Специально для мусульман по воле Творца - Аллаха

Скрытая Каббалистка Тихушница
Беседа с каббалисткой по поводу теракта в Москве :

каббалистка :

--мне всю ночь бабушка снилась которая душу вынимала она непотребством занималась
а у нас утром два взрыва в метро
я: да
 ужастики
каббалистка:
вот сидела читала о них вместо того чтобы к детишкам топать и гулять с ними
один мальчик 94 года рождения вг оти приехал в москву,погиб
я: да
жаль
хотя как говорит давид она работает как иммунная система
уничтожает то что не гоже
каббалистка: конечно
я не переживаю из за теракта
обычная смерть людей
я: ага
каббалистка: когда не было терактов природа от нас избавлялась другими способами
я: как это видится из духовного?

каббалистка: ммм...блин,не знаю как это словами описать
ты видишь все свои желания и их борьбу
но словами это и в коране описано в принципе только это понято материально и потому понимаются убийства людей а не желаний

Комментарий : имеется ввиду убийство неверных ,это убийство не использование
неверных желаний ,также отрубить руку которая своровала  имеется ввиду отрубить
желание от его Источника .

Это было написано с соизволения Творца ,я прямо чувствовал свет Его будто он хотел
чтоб я это написал ,благодать изливалась на меня .