Души солдат

Владимир Гельм
Чистый лист разорву пополам
в половинки - любовь
с каплей крови своей закатаю,
одну  долю тебе, отдам-
чтоб ты знала  там нАша новь,
за неё я дойду до краю.
А сейчас мне пора - прощай,
и не надо   -      не обещай,
мы проверим любовь - разлукой,
мне война с врагом, тебе с-скукой,
а вернее с тоской смертной сукой.
И коль будет невмочь- одной
приголубит тебя пУсть другой,
ну а коли сумеешь дождаться,
будем мы в любви - наслаждаться.
И не верь - похоронным вестям
я вернусь назло - всем смертям
я вернусь, если ты будешь ждать.
Все вернёмся, врагам – не- сломать
нашу волю, любовь наших жЁн,
враг побит будет - поражён.

Чистый лист разорву пополам,
в половинки - любовь
с каплей крови своей закатаю,
одну долю тебе - отдам,
чтоб ты знала там наша нОвь
За неё я дойду до краю...
И свою часть листа - я хранил,
когда ранен был
враг со мной её - прострелил,
даже друг почти схоронил,
но спасла меня - любовь наша
дождалась и ты - всех звёзд краше,
не поверила - похоронкам
не поверила - слухам звонким...
Но увы не у всЕх, жаль так
к многим вдовушкам, прилетает птах
белым лебедем, журавлём,
почему ж человек, ты идёшь с ружьём?
не стреляй ты птиц, это Души солдат,
может чья то из них, это был твой брат,
он погиб чтоб тебЕ в мире жить,
светлой памятью, своей Родиной, дорожить.

Чистый лист разорву пополам
в половинки - любовь
  с каплей крови своей закатаю………….

10 04 2010