Бывшее песней

Алексей Ленский
Если хочешь, уйду в тень,
А захочешь - смогу сиять.
Я хотел бы прожить день,
Не боясь, наконец, терять.

Я хотел бы смотреть в ночь
И на звезды в твоих глазах,
Целовать на руках дочь,
И от вас отгонять страх.

Позабыть обо всем на век,
Закружив в плену своих рук,
Розы алые бросить в снег,
Зачеркнув боль от горечи разлук.

Я не раз молился богам,
Чтоб от зла тебя уберечь,
Я всегда в это верил сам:
Руки к солнцу - не боясь сжечь.

Не боясь целовать на ветру
Уголки твоих теплых губ.
Я за счастье тебя люблю,
Даже если бываю груб.

Принимаю такой, как есть,
Свою гордость сминая в пыль.
За тебя мой клинок и честь
И я в явь превращаю быль.

Я сегодня забыл сказать -
Без тебя меня просто нет...
Но желаешь ли ты знать?
Мне молчания дав обет...

Если хочешь идти - иди...
Если хочешь забыть - забудь...
Только знай, что на том пути
Мне тебя уже не вернуть...