Каждая девочка мечтает стать принцессой

Маргарита Дубинина
23.04.2009

Когда я была маленькой я не хотела быть принцессой.
Не помню, почему.

Зато какое-то время хотела быть волшебницей.
Да и сейчас не помешало бы, но думать о таких вещах некогда: я выросла.

Я теперь почти не читаю сказок, но иногда не прочь уйти из этой реальности и окунуться в другой мир.
Но не получается.
Есть только один вариант-сон.
Которого очень не хватает.

И вот сегодня, после пары по английской литературе я подумала: а ведь неплохо бы стать принцессой!

Нет, мне вовсе не нужен образ сахарной голубоглазой блондинки, этакой кисейной барышни и фифочки.
Но что если и я сижу в башне?
Что если принц не может прискакать ко мне и вызволить меня из заточения только лишь потому что координат у этой башни нет?
Время идёт, крыша башни протекает, обои начинают отклеиваться, а штукатурка осыпается прямо принцессе на голову...

Что если только в параллельном мире можно быть счастливым?

Только в придуманном.

И кто вообще выдумал это "счастье"?