Лекраство от несчастной любви. Продолжение

Герасим Авшарян
Сегодня вкалывал по полной. Вот жизнь, а!
А что делать? На мои гонорары не прокормишь и собак с соседнего двора.
Так, ну ладно. Еще пару слов о лекарстве от несчастной любви. О том лекарстве с названием "понять".

Чем больше понимаешь, тем легче становится. Так, сейчас посмотрю как называется второе лекарство. О...

Ну и название же придумал. Длиннющее. Но назову позже.
Так, на чем я остановился? Ах да, на слепоте.

Любовь зачастую слепа. Эта "слепость", быть может, и приводит к страданиям. Мы ведь ничего больше не хотим знать, кроме как "хочу, чтобы она моей была". Внутри ничего больше нет, кроме этого предложения. Пустота торричелливеская. Только и знаю, что культивировать эту любовную боль.
А если этот человек не хочет, что тогда?
Вот это и надо понять.

Что такое невзаимная любовь? Это как раз то, что - я хочу, а она нет. А сердцу не прикажешь.

Нет, добиваться можно. Но шансы - 50 на 50.
Она мне сказала, что... Нечто типа "вряд ли когда-нибудь я тебя полюблю". Больно такое слышать, правда? Сущая правда.

Но я умудрился и после этого думать о ней. И зачем, спрашивается.
А делать мне нечего. Вот и маюсь от любви однобокой. Плоской и идиотской.
Второе лекарство я назвал "любить ее настолько, чтобы желать ей счастья (которго она не будет иметь со мной)".
Это как у Пушкина.

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.

1829
Да-да. Пушкин любил именно так, что готов был отказаться от нее. И молить Бога, чтобы тот, которого она полюбит, любил ее также, как поэт.

Все, мне надо доделать книгу. До встречи завтра или послезавтра.

ПС
30.10.16
Кстати, очень полезно отдавать проблему Богу. То есть просить Бога помочь, когда влюбляешься. Дело в том, что Бог - единственное Сущетсво, видящее все наперед. Вот почему в Библии есть пророчества (часть которых уже сбылась в точности). Это удивительно и кажется невозможным, но Бог видит будущее.