Монолог с тобой...

Любовница
   За окном выла машина ,моля о помощи..  Эта ужасная сирена щекотала  и без того мою нарушенную психику… Все крепче и крепче сжимая подушку в руках,  мучаясь от этих противных звуков, я молила «Убейте этого железного коня…или меня….»
Лучше меня… Сон пропал. Приготовив очередную порцию черного яда, уставилась в монитор. Сотни непрочитанных сообщений. Ни одного от него. Глоток. Улыбка. Удалить.
   На утро все так же будет. Трель будильника. Холодный душ. Лирика в наушниках по дороге на работу. Мысли о планах на выходные. Взгляд в небо…когда-то я мечтала до него доторкнуться… Хм…Сколько времени прошло. Когда-то я и о тебе мечтала… А сейчас? Сейчас мечтаю о тех туфлях на тонкой серебренной шпильке. Они бы классно подошли к новым лосинам, а сверху бы тунику прозрачную и… Упс…Мысли не туда пошли…О чем это я? Ах, да ..о тебе…
   Вздрогнула от громкого звонка. Кто-то звонит. Странно… Скрытый номер. Кто бы это мог быть… Не знаю. И знать не хочу. Уверенна на сто процентов, что НЕ ТЫ, поэтому и трубку брать не буду. Надо же…Кто-то очень хочет поговорить… Сори, люди… Я говорить не хочу. Надоело прогибаться под кого-то. Позвольте теперь пожить для себя.
   Я наверное смелая. Разрушить построенную иллюзию и начать жизнь с нуля. Без розовых очков. Или просто глупая. Увидела только сейчас то, что всеми доказано уже давно. Никогда не считала себя умной. Ведь не знала элементарного. Например, кто ты… И уже не узнаю.
   Тяжело вздохнув. Опускаю глаза. Нет, я не тоскую по тебе. Просто мне чертовски  не  хватает той сладкой лжи. Она такая сладкая-пресладкая. И по-моему я на нее подсела. Плевать. Будет еще кто-то, кто мне ее подарит. Иначе не бывает.
   Всех всегда удивляло почему я не спрашиваю тебя о других женщинах. Не то, чтоб я не ревновала. Просто не было повода усомниться. Доверяла. А когда этот вопрос меня заинтересовал, я поняла, что задавать его уже поздно и… Просто ушла. Так же как и пришла в твою жизнь. Так и ушла.
   Заглядываю к себе в душу. Люблю порядок. Но там у меня черт голову сломит. Есть все: обиды, боль, разочарования, предательство, ложь, унижения, месть, страх, гнев, ревность, остатки любви, разбитые надежды, убитая вера, несбывшиеся мечты…и еще полно-полно всякого хлама….
   Рассматриваю свое тело. На нем есть все: побитые колени в состоянии жуткого алкогольного опьянения, сломанный из-за злости палец на ноге, шрамы на запястьях, там где вены вскрывала, синяки от твоих пальцев, след на плече от потушенной сигареты,   чье-то выцарапанное имя на левой груди, искусанные губы…
   Замер взгляд в одну точку. В окно. Город спит. Лишь кое-где горят огни. Интересно, а там тоже кому-то одиноко? Вот бы выйти на улицу и крикнуть: «Э-Э-Э-ЭЙ! Выходи кому не спиться. Кто хочет от горя напиться…»Тьфу ты… Маразм начинается… Натянуть бы крылья и полетать над этим развратным адом… Только вот где они? Остались у него. Он их обломал и оставил себе, как доказательство того, что был со мной. Ну и пусть. Пусть укроиться ими когда холодно…или подарит другой. Только она не полетит. Не потому что не умеет. А потому что сейчас не модно быть ангелом. Сейчас модно быть сукой, стервой… Вот и я из моды вышла…Я даже ем бутерброд в час ночи. Нормальные девушки после 18.00 не едят… Ладно 00.00 новый день- мне можно…
   Опять почему-то сигнал в голове о тебе. Уже не люблю. Совсем. Вроде забыла, но в тоже время мне интересно чем в данный момент ты занимаешься….. Сигнал входящего сообщения… Улыбка до ушей. Когда-то я так радовалась твоим входящим…А сейчас другой. Пытается расположить к себе доверие. Но ему очень сложно после тебя. Ты пришел на все готовое. Я очень долго лепила личность из себя . А ты меня разрушил. Вот он и сидит на руинах. Собирает осколки и говорит «все будет хорошо». И ты знаешь, так хочется верить… Наверное, все таки, да…он сможет…Ведь только что он прервал мой монолог с тобой…и я ухожу в диалог с ним. А это уже о многом говорит………….