Убойное собеседование

Граф Прошка
И здрасте вам, прямо в аватары или чо у вас тут, кому-то привет, кому-то особенный привет, может даже ещё чего. Но не об этом речь. А пришел я прямо сюда, что б рассказать историю одну, приключившуюся со мной, не то что б давно, но уже и не недавно:
Дело было в начале сентября и солнышко ещё припекало своими раскалёнными лучиками, а я делал вид что ищу работу. Искать категорически не хотелось, но надо. Позвонил, поговорил и договорился о собеседование. Тут то жопа мне подсказала, что не стоит ехать, но я же ж  жопу не слушаю, а голова мне заявила: «Слу, тебе всё равно решительно делать нечего, так что А вдруг.» Вот я и вооружившись этим «а вдруг», отправился вперёд втуды.
Место встречи было назначено возле зелёных ворот с облупленной краской и надписью "осторожно на территории злая собака" по почти определённому адресу. Под миленький голос, вещавший мне прямо в ухо, я набросал план-карту пересеченной местности, в связи с чем отказался заблудится и уверено продвигался к желаемой цели. Вокруг были одни  бетонные заборы. Даже проходных и ворот не видать.
Я чеканил шаг по пыльному асфальту на который нога человека не ступала, наверно, с прошлой осени, а в голове билась одна истошная мысль: "Воды!!! Воды!!! Пол царства за бутылку воды!!!". Но вокруг, как на зло ни одной живой души, так что пол царства осталось в хозяйстве, а я увидал главный ориентир: Ржавую водонапорную башню, что как Пизанская, клониться к земле но никак не хряснется на оную.
Радый, непонятно от чего и зачем, я свернул с "главной" улицы  в проулок и пошуршал по грунтовке, поросшей по бокам высокой зелёной травой. Вскоре вышел к обозначенным воротам и как было оговорено стал ждать девушку, которая к нам должна была выйти и куда то повести.  Ждал я спрятавшись в тень за шикарный, разросшимся как нигде, куст сирени и продолжал изнывать от жажды.
Лёгкий, почти летний ветерок приятно обвивал мою худосочную фигуру, застывшую, облокотившись о забор. Кузнечики оглушительно накрыли окружающий мир своим ещё летним стрекотанием, гася шум одиноких машин с главной дороги местности.  В течение десяти минут к воротам подтянулось ещё пару юношей и четыре девушки. Одна очень даже симпатичная.
Оставаясь незамеченным я  подумал прислушаться к жопе и не пойти на собеседование, но тут то щёлкнул засов ворот и в голове у меня выключился звук жопы, а на солнышко вышла молодая девушка, когда то симпатичная. Метр сорок в прыжке, из тех чей моск был выеден без остатка гламуром. В руках она держала папочку, а на лице флегматичную улыбку превосходства с взглядом: ой йо опять эти людишки.
- За мной, пожалуйста. - из лица сказал тот самый приятный и нежный голосок, что терпеливо помогла мне набросать план-карту по телефону.
Я резко вышел из-за кустов, чем испугал симпатичную девушку, что пришла последней и она вскрикнула, переполошив наш неровный строй смертников, из-за чего один из парней ненароком задел гламурную хозяйку приятного голоса.
- Аккуратней, молодой человек. - жестко сказала она, смерив его взглядом, от чего почти двухметровый парень, мне показался ниже ростом этой пигалицы. 
Отворив ворота, девушка открыла нашему взору большое пространство, усеянное тропинками, а также садом из яблонь и груш, плоды которых уже начали  подгнивать прямо на деревьях. «Эх меня б сюда этак годков пятнадцать назад»- пронеслось в голове, а ноги меня понесли за командой спецназа во главе с сержантом Гламур: лесом полем, лесом полем, между заброшенных зданий заводских цехов и полуразвалившихся административных сооружений.
Вскоре мы вышли на крохотную полянку с очень высокой травой, а впереди была лишь, когда то жёлтая, стена с большой дыркой по середине непонятного двухэтажного здания. Сержант Гламур уверенно рассекая траву, достигавшую её талии, повела нас именно к этой дырке. «Кажется я попал.» - наконец-то подумала голова, а жопа ехидно подметила: «Я ж говорила.», и поразила задорным смехом мою голову, как раз когда мы подошли к деревянному пандусу, как мне показалось, времён революции 17того года.
- По одному. - приказал сержант Гламур и первой взошла вверх к дырке, чьё тёмное жерло издевательски улыбалось кирпичами, выглянувшими из-под штукатурки.
Мне уже стало интересно что же будет дальше, в связи с чем я уверенно поднялся по пандусу, с которым вероятно брали Зимний и попал в узкий, длинный тёмный коридор, освещённый, лишь одной мерцающей лампочкой жёлтого света, где то впереди, куда и отправилась наша бесстрашная братия. Всё равно уже деваться некуда - заблудимся и помрём от голода, если не выведут.
Где-то в закромах родины, страшно грохотал дизелёк, давая энергию одинокой лампочке, а жопа продолжала надомной издеваться, стебаясь не по детски. В конце концов голова выключила звук жопы и я услышал тихий стук по двери и мы остановились.
- Войдите. - послышался авторитетный бас.
Дверь отворилась, открыв нашему взору большое отремонтированное помещение, а главное хорошо освещённое, но без окон.  С лева у стеночки, был президиум в который входило три очень важных дядьки. Их важность была настолько велика, что они еле еле помещались в пространстве между столами и стенкой.  По бокам от президиума стояло две персоны с руками на самом важном органе мужчины и смотрели в даль. На лицах было написано: « Не кантовать». «Вот тут то нас и разберут на запчасти» - подумалось голове, а сержант Гламур усадила нас за школьные парты времён Сталина, неопределенного цвета и вручила анкеты. Почти двухметровый парень забыл ручку и осмелился об этот заявить в пол голоса.
- Вы уже не подходите на открытую вакансию. - коротко отрезал Сержант Гламур.
Я посмотрел на очень важных дядек. Их каменные лица застыли в маске ожидания и не двигались. Взгляды безжизненно блуждали где то там, за спиной по голой стенке помещения. Один из трехстворчатых шкафов ожил и двинулся к нам. «Сейчас будут бить.» - подумала голова, а голос сержанта Гламур меня разочаровал:
- Вас проведут к выходу.
Оставшиеся, бесстрашные рыцари города, усердно начали заполнять анкеты, вместе со мной. И тут то я понимаю, что и меня сейчас выведут. Улыбаюсь этой мысли с ноткой сожаления, что не увижу что будет дальше. Нет не ручку забыл. А забыл я идентификационный код. Думал потянуть с признанием и таки посмотреть что будет дальше, но не тут то было:
- Что? - ударила она меня вопрос, незаметно подкравшись сзади.
- А без идентификационного кода можно? - спрашиваю я.
- Там же русским языком сказано что нужно... - начала она и продолжила трёхэтажным матом, постоянно достраивая этажи и мансарды разнообразнейшими эпитетами и модификациями давно известных слов.
Ругань лилась, из её маленького напамаденого блеском для губ, ротика как стихи, как песня весной в цветущем вишнёвом саду, волнуясь и переливаясь всеми цветами радуги, наполняя воздух запахами и самой жизнью.
- Так что пишите. - внезапно успокоилась она.
- Не могу, я забыл его. - честно признался я в надежде, что снова услышу эту песню.
- Тогда пропустите. - обломала она меня и пошла к другим анкетируемым, проверить как у них дела.
Я расстроился но в жажде продолжения банкета начал заполнять анкету, затягивая процесс, что б увидать всё представление до конца. В процессе заполнения заметил, что второй шлагбаум для нахальных вернулся и я удивился, тому что он вернулся быстро, но забыл об этом, так как второй парень закончил заполнять анкету и был доставлен на очень неудобный и низенький стульчик к президиуму.
Самый важный дядька очень долго изучал анкету положил её на стол и долго внимательно изучал молодого человека. Внезапно причмокнув он повернулся к второму шлагбауму и кивнул. Охранник подошел к парню и взяв его за локоть завёл за президиум и открыл замаскированную дверь в светлую комнату с большими окнами и скрылся с ним там. Больше их никто из нас не видел. 
Я решил прекратить затягивать время и быстренько закончил заполнять анкету, после чего и я был доставлен на стульчик. Сев на него я понял что он явно был собран садистом, но виду не подал. Сижу смотрю на пятидесятикилограммовое лицо дядьки, изучающего мою анкету. Надо мной слева стоит сержант Гламур и изучает пятидесятикилограммовое лицо. Лицо отрывается от анкеты и внимательно смотрит прямо в меня. Я смотрю в дядьку. Проходить минут пять томительного ожидания и наконец то дядька оглашает вопрос важным басом:
- Вы готовы к длительным командировкам?
- Нет. - вынужден сказать я, понимая что засыпался и продолжения банкета не будет.
- Прошу за мной. - мягко говорит сержант Гламур.
Выйдя из помещения в тёмный коридор мы свернули в внезапно появившуюся дверь слева и попали в цивилизованное вестибюль с проходной. А выйдя на улицу я увидел и выход с завода на многолюдную улицу. Шёл и молча смеялся подобному испытанию.