Исповедь наркомана

Марина Рогозинская
Часы пробили 10 раз,
И, нарушая тишину,
Колю я вены каждый раз.
Я жить иначе не могу.
Стук сердца редкий и глухой.
Не помню, я дышу?
Наверное, ведь больно мне,
А боль я не люблю.

Беру я шприц, рука дрожит.
Мне хочется согреться,
Давно я в холоде живу,
Под солнцем нет мне места!
Игла прошьет мне вену вновь:
Вонзится сладкой болью,
Но без нее я не могу,
Ее приму с любовью!

В крови моей теперь огонь
И лед одновременно,
Они борятся меж собой
Царя попеременно.

Мне грудь сдавило колесо,
Дышать нет больше сил.
Недавно кто-то мне сказал,
Что я себя убил…
И пусть! Мне места в мире нет.
Я чужд всему живому!
Живу я сам себе во вред,
А как жить по другому?

Хочу остаться я один,
Один на всей земле:
Один живу, один дышу.
Кто нужен еще мне?
В молчанье век хочу прожить,
Зачем нужны слова?
Слова пусты они все врут…
…Кружится голова…

Осталось сколько мне еще
Не знаю! Не могу!
Я словно в омут, с головой
В дурман нырнуть хочу.
Туман вокруг, или вода?
Не вижу, не пойму,
Какая разница, ведь я
Забыть про все хочу.

Забыть про мать, что до конца
Несла тяжелый крест-
Сын наркоман. Она ушла..
А вот и мой конец.
Прости родная, что не смог
Я стать таким как был.
Ты тень пустила на порог
И я тебя сгубил.
Твои печальные глаза
Я помню до сих пор.
Ты слезы прятать не могла,
А я смотрел в упор.
Но руки нежные твои я помню, не забыл.
О мама, бедная моя, ведь, я тебя любил!
Прости меня.. И почему
Ни разу не сказал,
Как дорог сердца моему
Лица родной овал?

Мне кажется, что, иногда,
Я чувствую в бреду-
Меня касается рука,
И я словно в плену.
В плену у детства своего,
В котором счастлив был,
В котором не было отца,
Его я позабыл.

Мне детства не дано вернуть..
Я в нынешнем застрял.
В грядущее дороги нет.
Я много потерял:
Я потерял любовь, друзей
И всех своих родных.
Чужой брожу среди людей-
Немой в стране слепых.
Смотрите люди на меня:
Мне душу выел мак,
Мне тело съела анаша
И жизнью я иссяк;

Душа моя, как ночь черна,
А тени вовсе нет.
И мысли, что сейчас пишу,
Наверно, просто бред.
Я боль уже переношу,
Спокойней чем дышу.
Я плакать больше не могу,
Но скоро я умру…
Что будет дальше?
Я проснусь? Не знаю. Все равно...
Мне больше нечего терять,
Все потерял давно.

Я жду спасенья от конца,
Жить больше ни к чему:
Устал от горького венца,
В дурманном жить плену.
Покой, быть может, обрету,
Издав последний вздох.
Я жить так больше не могу…
А к смерти……….я готов..

*  *  *  *