Локализации места событий Слова о полку Игореве

Виктор Спильный
                Виктор Спильный
                Украина
                04. 10. 2010 г.
                E-mail: azbyki @mail.ru               


            ВОПРОСЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ МЕСТА СОБЫТИЙ
     «СЛОВА О ПОЛКУ  ИГОРЕВЕ» В ТАВРИЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕ.

 23 апреля  1175 года, во вторник, русская дружина князя Игоря Святославовича из древнего Новгород-Северска, из пределов нынешнего города Евпатории, выступила в поход на  половцев Тавриды, направлнием на восток, к «Дону» - Керченскому полуострову Крыма.
 
В ныне 2010 году  23-28 апреля русские люди поминают 835 год тем событиям.

                ТАВРИДА  ЕСТЬ  ДРЕВНЯЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ !


Не далее как 1 сентября 2006 г., рейсовым автобусом Севастополь- Керчь отправился  в ГАИ города Феодосии снимать с учёта автомобиль.

Совмещая при этом  полезное с приятным, так как, глядя из окна автобуса, провёл попутно  полевые наблюдения по реконструкции маршрута знаменитого похода русских дружин по  «Слову о полку Игореве», бывшего в конце апреля 1175 года в древней земле Тавриды (Крыма).
 
До этого, мне  стало известно, что Древняя Русь находится в севастопольском регионе,  с прилегающими  к нему землями  юго-западного Крыма, с древним городом Киевом  под г. Севастополем, в  Инкермане,  а так же и  в северо-западной части Крыма: с городами Новгород-Северским   на месте  города  Евпатории  и   Путивлем на месте нынешнего города Саки.

Летосчисление на Руси,  найденное автором, имеет  число «5518» лет до новой эры.
В  связи с тем, что поход  князя Игоря Святославовича  был в Лето 6693, мы датируем его 1175 годом новой эры.

 «Половецкой землёй» в то время в Таврической Руси называли Керченский полуостров Крыма, с прилегающими  к нему землями  города Старый Крым.

23 апреля 1175 г., во вторник, после пасхального воскресенья,  князь Игорь высту-
пил в поход  на половцев в направлении Керченского полуострова, «поискати Тьмутороканя, а либо испити шеломом Дону».

«Доном» тогда назывался юг Азовского моря и перешеек Керченского полуострова.

Объяснение  смысла фразы «испити шеломом Дону» мы находим в «Истории» Геродота, когда один из двенадцати египетских царей, именем  Псаметих , испив вина из шлема, вместо отсутствующего кубка, при ритуальном  розливе вина жрецами, волею Судьбы и Богов, стал царём всего Египта, подчинив себе остальных одиннадцать царей.

Эта аналогия из истории Египта говорит нам о том, что варяжские князья Таврической Руси хорошо знали историю Древнего Египта, либо, читая Геродота, либо, из преданий .

 Мы хорошо знаем о том, что израильский народ 430 лет был в рабстве в Египте: с 2188 г. до н.э. по 1758 г. до н.э., то есть, до « Моисеева исхода».

Даже в этом случае, можно предположить, что знаменитое «Слово о полку Игореве», пусть и косвенно, но говорит о некоем египетском  родстве варяжских князей и дружины Таврической Руси, как потомков израильского народа, изшедшего из Египта.

Игорева дружина выступила из города Евпатория (Новгород-Северска Таврического) к городу Саки (Путивлю), где соединилась с полком  его сына Владимира и  полком  черниговских московуев воеводы Ольстина Олексича и князя Михалко Юрьевича, сына Юрия Долгорукого.

 Выступили на восток Таврической земли, направлением к Керченскому полуострову Крыма.

Перешли реку Донец (ныне река Салгир) и стали лагерем, где два дня, среду и четверг, ждали князя Всеволода, брата Игоря,  со Святославом, их племянником, сыном старшего брата Олега , которые  вели свои дружины  иным путём, из более северной местности, из пределов нынешнего  города Красногвардейска (север Тавриды, север Крыма).

То были дни : 23, 24, и 25 апреля 1175 года, то есть вторник, среда и четверг.

По прибытию дружины Трубечского князя Всеволода и дружины Рыльского князя Святослава, а после того, по  возвращению сторожевого отряда из разведки, собрав военный совет, князья решили выступить скрытно и быстро, в ночь с четверга на пятницу.

Сторожевая разведка доложила, что половцы ведут себя  настороже и ездят во всеоружии, то есть, находятся в состоянии военного положения.
 
Соединёнными  силами  русские дружины выступили  в  четверг, в ночь  на пятницу, через  древние земли нынешнего   п.г.т. Гвардейское  и к  городу Белогорску Тавриды (Крыма).

Конные русские  полки шли единственно возможным путём, тем путём, где проложена ныне асфальтированная автострада Симферополь-Белогорск-Старый Крым- Феодосия- Керчь.

 Другого пути просто не было.

Проектанты-изыскатели «автодора»  и в наше время не смогли найти более оптимальной трассы для прокладки автомобильной дороги.

Русские дружины шли быстро и скрытно, под покровом ночи. Шли широкою долиною межгорья Тавриды к нынешнему городу Старый Крым, миновав который к полудню пятницы, за «комариной рекой» «Суюрлий»,  встретили половцев.

Та комариная река «Суюрлий» существует и по ныне маленькой канавкой.
Словно  русло вырыто вручную, по которому и в сентябре 2006 года течёт с гор вода.

Именно здесь, на крымской земле, 26 апреля 1175 года, в пятницу, произошло то  знаме-
нитое в русской литературе  историческое  столкновение русских дружин с половцами.

Та малюсенькая, с ручей, «река», летописная «Суюрлий», течёт и сейчас за селом Первомайское, что встретилась нам на  пути  по автостраде  на Феодосию и в Керчь.

А  за ручьём тем Суюрлий раскинулось то опоэтизированное автором «Слова» обширное поле, «земля незнаема», которое раскинулось сразу же, южнее, за городом Старый Крым, вплоть до города Феодосии. 

Морской берег восточного Крыма и  есть то знаменитое летописное «Лукоморье», у которого «дуб зелёный», на котором у А.С. Пушкина : «златая цепь на дубе том, где днём и ночью кот учёный, всё бродит по цепи кругом».

Именно здесь, за селом Первомайское, вплоть до села Насыпное  и далее, раскинулись по ровному полю многочисленные островки зарослей камыша, на влажной и теперь  поч-
ве, свидетельствуя собою нам о том, что именно здесь , 26 апреля 1175 г., в пятницу  было военное события короткого соприкосновения Руси с кочевниками по «Слову о полку Игореве»:

 «… с зарания в пяток, потопташа поганые полки половецкие, и , рассушась стрела-
ми по полю, помчаша красныя девки половецкие, а с ним  злато и паволоки , и драгия оксамиты.  Орьтьмами и япончицами , и кожухи начаша мосты мостити по болотам и грязевым местам, и всякими узорочьи половецкими…» .

Именно здесь, за городом Старый Крым, за  селом Первомайское и до села Насыпное происходило то Игоря и его дружины  боевое столкновение. 

Дружина юного князя Святослава Рыльского (читай Израильского) до ночи мчалась вскачь, «рассушась стрелами по полю», гналась и  брала в плен разбегающихся в разные стороны половцев, далеко зайдя в поле, до грязевых мест тех, что и сейчас в 2006 году нахожу перед городом Феодосией.

Захватив пленников и имущество половецкое, дружинам князя Игоря надо было немед-
ленно уходить  по Арабатской стрелке на север, для сохранения всего захваченного и во имя спасения самой жизни  воинов «галицийцев», галилейцев, но утомлённая русская дружина , обременённая пленниками , расположилась тут же на ночлег, где- то у ныне…«железнодорожного узла» …Владиславовка.

 Почти у основания спасительной «Арабатской стрелки», где узкая полоса суши и водная преграда с обеих сторон, надёжно бы прикрывали тыл и фланги русских дружин.

Но князья Святослав и Всеволод не поддержали воеводу князя Игоря и решили «облечи тут», заночевали  почти у самого входа на узкую полосу спасительной суши.

Так закончился  тот тяжёлый «в зное и тузе» пятничный день, 26 апреля 1175 года, в ночь на субботу, на 27 апреля.

Ранним  утром, на рассвете  «светающей субботы», русские дружины были  окружены половецкими силами, собранными по тревоге почти со всей прилегающей степи.
 
И вновь продолжился бой, всю субботу, в знойный день и вечер, и всю ночь под  воскре-
сенье, беспрерывно, и до половины следующего  дня воскресенья.

Там среди ровного поля, вьётся славянский наш стяг.
Бьётся с неравною силой, бьётся князь наш варяг!.

Такой была суббота 27 апреля 1175 года.

А в воскресенье, 28 апреля 1175 г., к полдню, пали стяги Игоревы.

 Дружина «в море потопиша»: в Азовском море .

 А  князья были  пленены.

 Дружина, не желая сдаваться в плен, вошла в Азовское море и утопила сама себя.

С той поры, с того времени, тот залив называется «Сиваш», в старо-славянском названии которого содержится  смысл: « побоище, разгром», «на реке Каяле».

Ведь «река Каяла» - это тот  «геродотовский» ров  от Чёрного моря  у города  Феодосии  и до самой широкой части Азовского моря, что  лежит  вблизи гор Тавриды, который был  создан сыновьями киммерийцев, рождённых от скифских жён в годы отсутствия скифов, ушедших на войну и заблудившимся в Мидию и Персию.

Это и есть именно тот искусственный ров, вырытый руками юношей киммерийцев во время 28-ми летнего отсутствия скифов, о котором сообщает Геродот в  «Мельпомене», говоря о древностях  Скифии.

Это она, ров-река, и есть та «Каяла», где возвратившиеся с войны скифы, взявши в руки бичи вместо оружия,  «каяли», ругали, «лаяли» киммерийских юношей, как своих рабов,

И ещё!

В древности на этом же перешейке  Керченского полуострова в Тавриде, римский полководец Кай Юлий Цезарь и будущий император, разбил сводное войско царя Митридата.

Помните его  триумфальный доклад сенату Рима о понтийской войне: «пришёл, увидел, победил».

 Автор  поэмы «Слово полку Игореве» говори нам  о Гае Юлии Цезаре такими словами, но очень и очень кратко: «Каю рано дорога».

То есть, путь русских дружин пролегал дорогой римского полководца, знаменитого своим именем, именем Гая Юлия Цезаря.

Или же, именем  Кая Юлия Цезаря, что по сути одно и  то же.

Имя Юлия Цезаря «Гай» и «Кай» были равнозначны и употреблялись в древности больше как «Кай».

 У русских князей того несчастливого похода на половцев была та же дорога, что и у  Кая Юлия Цезаря победная дорога.

Но у римского полководца Кая то была победная дорога, дорога будущего императора Рима.

Автор сказал нам здесь о том, что князь Игорь Святославович не настолько был удачлив как полководец Рима Гай Юлий Цезарь.

Что полководец Кай – это выдающаяся волевая военная личность.

Что князь Игорь больше демократ, чем полководец Кай, так как  не настоял на своём приказе  продолжить  отход дружин пусть и уставших, пусть и из последних сил , но сохранявших жизни, на природной спасительной морской косе, «Арабатской стрелке», поэтому и проиграл кампанию.

 Поход Игоря длился неделю,  всего лишь шесть дней: со вторника 23 апреля  и по воскресенье 28 апреля, подчёркиваю : начавшийся после Пасхи сразу и закончившийся в  «Святую неделю», то есть , в воскресенье  «поминальное», в  «родительское» воскресенье. В «Святую недiлю», как пишет летопись.

Никто до нас не обратил внимания на тот факт, что летопись в рассказе о событиях апреля-мая Лета 6693  (1175 года!) говорит о том, что ровно через неделю после начала похода, погибло войско князя Игоря Святославовича.

Ибо, поход , начавшись во вторник, 23 апреля, сразу после Пасхального Воскресенья, бесславно окончился в  «Святое воскресенье», 28 апреля, в («Святую недiлю»), когда христиане  православной церкви поминают своих усопших родных и близких.

Ибо, в воскресенье, 28 апреля, к «полуднию пали стяги Игоревы».

То есть, к полдню воскресенья 28 апреля, следующего сразу же после пасхального воскресенья (21 апреля !) русские дружины были разбиты и прекратили всякое сопротивление.

Быть может, стало так, что  на Руси поминальное воскресенье стали соблюдать именно со следующего 1176 года, как скорбная дата гибели значительной части русского воинства, в первую же годовщину гибели Игоревой дружины у перешейка «Арабатской стрелки»?!  в древней Тавриде, или в нынешнем Крыму.

В связи с тем, что «Поминальное» воскресенье  наступает сразу после Пасхального.

И ещё, почему две Пасхи празднуются?!

Христианская и еврейская.

 Если  Пасха  это праздник исхода израильского народа из Египта, то разве у  Исхода не одна дата?!

А две?!

Неужели, настолько глубоко религиозное противостояние израильтян Моисеева Закона и славян христианского вероисповедания  ?! 

Обращаю внимание на тот факт, что «Велесова книга» и библейский «Исход», казалось бы, совершенно ничем не связанные памятники истории славян и иудеев, но,  при этом, оба источника сообщают нам очень важное свидетельство : говорят о том, что ОР, праотец Руси, по «Велесовой книге», был сподвижником пророка Моисея в «Исходе» и  «Бытия».

То есть, что  праотец  племени Русь ОР был израильтянином, был иудеем.

 Причём не рядовым, а  царём, вождём израильского общества!

 28 апреля 1175 года половцы, разбив Игоря, хан Кончак немедленно двинулся  в набег на Минкерман , на Киев, к Севастополю . Где по пути , едва не взял город Переяславль
(Гвардейское), город  князя Владмира Глебовича, внука Юрия Долгорукого.

 А  другой половецкий хан, именем Гза, двинулся  в набег на северо-запад Тавриды, в направлении на города  Саки и Евпаторию, (Путивль и Новгород-Северский, соответственно), но был разбит подоспевшими дружинами киевского (минкерманского) князя Святослава Всеволодовича и его сыновей.

В  следующую пятницу второй недели, (от начала похода), после захода солнца, в ночь с 3 мая на 4 мая 1175 года, половцы возвращались  из набега на центральную и северо-западную  Русь в Тавриде.

Тогда названия «Крым», как такового, ещё не существовало.

Ведь, крымская равнина раскинулась в пределах до  200 км.

Исходя из реальных событий, следует сделать вывод, что театр военных действий по «Слову о полку Игореве», как и  ответный набег половцев на Русь, был весьма скоро-
течным по времени.

И, все события длились  всего 11 дней (!).

События развивались вовсе по Лихачёву Д.С. и не Рыбакову Б.А., а так  как излагает их автор данного исследования.

Именно к исходу одиннадцатого дня, от  начала своего похода,  князь Игорь Свято-
славович совершает свой знаменитый побег из плена половецкого.
 
 03 мая 1175 года, в пятницу, после захода солнца, перед самым возвращением половцев из набега, так как уже слышен был походный скрип возов и визг колёс,  князь Игорь успел уйти незамеченным из - под охраны, считающей его спящим, так солнце село и наступила майская ночь.

Более того, князь Игорь  не только успел уйти из кочевья верхом на коне, поданным половчином Овлуром, но и успеть  ускользнуть  перед самым носом возвращающихся из набега половцев.

И, незамеченным  ускакать к перешейку спасительной  «Арабатской стрелки», и скакать вдоль неё во весь опор на север, где, наконец, достиг пределов устья реки Салгир (в тексте поэмы река Донец).

А, затем в лодке переплыл через Сиваш к устью реки Салгир, и, далее Таврической степью пешком, скрываясь,  ушёл  в свою новгород-северскую землю ( на северо-запад, направлением в Евпаторию).

В то время, как его сотоварищ и заговорщик половчанин , именем Овлур , продолжал путь далее,  вскачь с поводным конём, скакал  по Арабатской стрелке , «труся собою студеную росу», загнав коней, и тем отвлекая  погоню от следа беглого  князя  Игоря.

По следу князя Игоря ездили хан Гза и хан Кончак, но беглец счастливо ушёл - таки в родную Русь Северскую в Тавриде.

С князем Игорем были тогда  в те дни, в  походе, его  младшие сыновья Олег (!) 11 лет  и Святослав 9 лет.
 
Исходя из того обстоятельства следует, что автором знаменитого «Слова о полку Игореве» вполне  может  быть родной правнук князя Игоря (!).

По имени тоже Игорь, то же сын Святослава, то же внук Олега.

Того самого Олега, сына князя Игоря, который  в возрасте 11 лет участвовал в том  не счастливом  походе на половцев Тавриды.

Потому что могло быть и  так, что отрок  Олег, сын князя Игоря, героя «Слова о полку Игореве», судя по  оглавлению поэмы:

родил Святослава,
а Святослав родил Игоря,
автора поэмы о своём прадеде «Слово о полку Игореве».

Мы, потомки русских древностей, должны понимать и помнить, что такова же  была подобная  генеалогия имён рода Святослава Ярославича, внука Владимира Великого:
Святослав Ярославович   родил Олега Святославовича,
Олег Святославович родил Святослава Олеговича, отца Игоря I, героя «Слова о полку Игореве».

Вот наше понимание генеалогии княжеского  рода автора «Слова о полку Игореве», началом считая героя поэмы князя  Игоря I родоначальником рода автора поэмы, узнать имя которого так тщетно пытались корифеи науки и литературы царской России и не только.

В то время как его имя, имя автора поэмы «Слово о полку Игореве», лежит  на поверхности, лежит в самом начале, в самом запеве этой воинской песни, в   гимне правнука прадеду своему по отцам.

Послушайте сами и убедитесь, что это именно так, а не иначе:

«Слово о полку Игореве»,
                (Слово) Игоря (автора!),
                сына Святослава,
                внука Олега.

И есть ещё один след об авторстве в тексте поэмы:

«Пети было песнь Игореви - того внуку!»

То есть: петь песнь  о былом, о Игоре I, Игорю I, для Игоря I, об Игоре I, воспевать подвиги Игоря I,

довелось его правнуку, единственному оставшемуся в живых наследнику славного рода
черниговских князей, (степного Крыма).

Так как князья-прадеды скончались (Всеволод- 1198 г., князь Игорь в 1202 г.),

Деды Владимир и Олег – в 1208 году погибли от  бояр города Галича, он же Мангуп-Кале теперь, ( то была вотчина их деда князя Ярослава Галицкого Осмомысла по матери их Ефросиньи, жены князя Игоря).

Святослав Игоревич (участник похода 9-ти лет!) в далёкой теперь   Польше, женат на полячке.

Святослава Олеговича князя Рыльского (главный виновник того, что тогда заночевали в степи ввиду усталости его коней), позже ставшего Черниговским князем, тоже уже нет в числе живых.

Отец (автора поэмы) Святослав , (сын Олега Игоревича),  и Изяслав ,(сын Владимира Игоревича от ханской дочери Кончаковны), погибли сражаясь с  Батыем в 1227 году.

В живых после нашествия  Батыя от многочисленного  славного рода черниговских князей остались еденицы, только:

рязанский князь  Ингварь Ингваревич (потомок Святослава Рыльского, участника похода на половцев апреля 1175 года) ,

да черниговский князь Игорь II Святославович – автор  поэмы (внук  Олега Игоревича, того  11-летнего отрока, участника похода апреля 1175 года на половцев).

Остальные князья и наследники славного рода черниговских князей изгибли в неравных ратных сражениях с десятитысячными туменами Чингиз-хана  в битве на Калке в 1213 году с туменами Чэжебе и Субедея, либо в битве с туменами хана Батыя  в период :  с 16 декабря 1227 года в Рязани по 6 декабря 1230 года в Киеве, когда пали все города Таври-
ческой Руси.

В том числе: и Рязань, и Суздаль, и Владимир, и Москва, и Чернигов, и древний город Киев: «мать всем городам русским».

Устояли только города Таврической Руси: Новгород, Смоленск, Галич, и, надеюсь, древлянский город Кале (Чуфут-Кале, нынешний).

Киевская Русь Таврическая лежала в руинах, вся израненная, истерзанная, изрубленная.
В крови и пожарищах, с неубранными телами павших защитиков её и  мёртвыми телами ни в чём не повинного простого русского  народа.

Сдаётся нам, что поэма «Слово о полку Игореве» - это реквием  Руси Таврической, погибшей от Батыя, оказавшейся слабой на расправу  мелко поместной и мелко феодальной Тавриды, сражённой мощью объединённой Великой Степи.

Если хотите, то поэма, это призыв Руси  к единению: «Загородите полю ворота!»

Разве правнук  Игорь II , не внук прадеду своему Игорю I  (!?).   

Конечно же, внук!

В чём вопрос!?

Вот наше видение и разъяснение генеалогии рода князя Игоря I относительно имени автора поэмы  Игоря II, (правнука) (!):

Князь Игорь I , герой поэмы, родил  сына своего Олега I , (участника того похода!)
который со временем, по прозе жизни, стал пра-дедом  будущему автору «Слова о полку Игореве».

Так как, князя Игоря I :

 сын Олег I, родил  сына Святослава I,

Святослав I родил  сына Игоря  II,

автора «Слова о полку Игоре», правнука Игоря I.

Автор «Слово о полку Игореве» говорит: («пети песнь Игореви того внуку») о прадеде своём:

 « Слово Игоря II,
                сына Святослава,
                внука Олега».

То есть,  здесь автором поэмы имеется ввиду тот Олег, который участвовал в походе, будучи  ещё отроком в возрасте 11 лет, но вырос, возмужал, родил сыновей, имел внуков, которые стали правнуками князю-герою великой поэмы, созданной как гимн предкам.

То есть, мы имеем  «Слово о полку Игореве», автор которого есть Игорь II, сын Святослава, внук Олега и правнук князю Игорю I, герою!

На наш взгляд, этот дед Олег  в реальной жизни и есть тот  отрок Олег, который участвовал в походе на половцев в апреле 1175 года.

То есть,  автор, именем Игорь II, есть внук того  Олега, который был участником знаменитого похода, и, возраст которого в апреле  1175 года был  отроческий, 11-и  лет.

Перед нами израильская вязь имён и связь времён, в которых надо было разобраться и понять их смысл и мысль автора.

Так, надеюсь, счастливо разрешилась загадка авторства «Слова о полку Игореве», занимавшая умы многих поколений русской интеллигенции, простая теперь для меня и  бывшая сложной для многих поколений лучших умов России.

Оказалось, что знаменитая воинская песнь Игоревой дружине, написана правнуком князя,  ибо  у автора поэмы есть такие слова: « Пети было песнь Игореви, того внуку», которые мы не можем не увидеть и не понять, но они  не ранее 1228 - 1230 г.г., и были написаны , как реквием потомкам, над телом разорённой Святой Руси, сразу после разорения Батыем Святой Руси в Тавриде.

 Считаем, что  допустив вероятность того ,  что Олег родил сына Святослава в 21 год, в расцвете жизненных сил молодости, а Святослав родил сына  Игоря II - автора тоже в 21 год, а Игорь II –автор, написал  своё «Слово о полку Игореве» тоже  в  возрасте 21 года: 1175+10+21+21 = 1227 (!), то, получим в результате,  что поэма написана не раннее 1228 года.
 
Ориентиром может быть 1227-1230 годы, то есть в  год кончины Чингиз - хана, и в год падения города Киева Таврического, то есть , то время, когда, вероятно, и была написана поэма «Слово о полку Игореве».

1227-1230 годы – это время когда Таврическая  Русь пережила тяжелейший период в своей истории, период гибели.

Время написания «Слова» было до кончины князя Александра Невского в 1253 г., единственного и последнего защитника и заступника русского  Отечества в Тавриде.

Должно быть, уцелевшее население  Таврической Руси, спасаясь, ушло в леса Тавриды, а затем, разными векторами, население ушло в :  Прикарпатье, Белоруссию, Дикое Поле нынешней Украины, в Орду Залескую будущего Московского княжества, в нынешний Новгород, в  северные «архангельские» земли, и, даже дальше, в Пермь и  к Уралу.

История Древней Руси в Тавриде требует пристального и внимательного  изучения , переосмысления и реформирования  взгляда на историю русских древностей, в силу одного  того уже , как писал  Нострадамус , что историография славян была изначально неверна, что со временем   «вся их топография станет фальшивой».

Так как, история Древней Руси в нынешнем её академическом  изложении фальшива по сути своей топографии.

Историческая наука видит Древнюю Русь там, где её до того никогда не было.

 В силу того, что подлинные летописные события «Повести временных лет» и «Велесовой книги» реально происходили  на полуострове Скифии, в древней Таврической земле, но не на материке Европы.

Ибо, русские древности никак не лежали  в восточной Европе и город Киев древний. – «мать всем городам русским», никогда не был  на реке Борисфен до нашествия Батыя в 1227-1230 г.г.

 Бывшая древняя река Днепр  называется в наше время  рекой Чёрной  и впадает в Севастопольскую Северную бухту, течением своим начинается с юга,  как и пишет «Повесть временных лет».

Именно по Севастопольской Северной бухте (в русских древностях река Днепр), по которой из города Корсуня  (Херсонеса-Таврического!)   в древний город Киев в нынешнем Инкермане, ходил апостол Андрей Первозванный в 35 году.

Надо, наконец, понять и знать ту простую  истину, которая состоит в том, что , к примеру, прах  князя Юрия Владимировича Долгорукого  лежит в Инкермане, в  земле города-героя Севастополя.

В то время как, памятник князю Долгорукому поставила  город Москва, как её князю-основателю.

Сегодня, кстати, Москва празднует свой юбилей – 861-ю годовщину со дня основания.

Считается, что Юрий Долгорукий основал Москву в 1147 году.

Но князь Юрий, сын Владимира Мономаха,  умер  в  именно  1147 году.

Зная о том, что летописная  история Руси на десять лет древнее, утверждаю, что летопись упоминает о городе Москве  датой :  в Лето 6655, которая означает, что князь Юрий Долгорукий пригласил 04.04.1137 г. князя Святослава, отца князя Игоря,  в Таврическую Москву : «приди ко мне в Москов», то есть, в тот  город, который был бы и ныне  в сева-
топольской  земле.

Ныне  царствующий город Москва основан был спустя 136 лет  после даты, упоминаемой в летописи , в Лето 6655.

Сегодняшняя Москва в Орде Залеской основана князем Андреем, сыном Александра Невского, и освящена 7 июля 1273 году, в Лето 6791.

Так говорит летопись и простая  русская арифметика, находясь в полном согласии с летосчислением Древней Руси в Тавриде.

Таким образом, возраст Москвы сегодня составляет 737 лет, но никак не 873, относительно 2010 года н.э.

Справедливо ли нынешняя общепринятая  хронология ?!

Конечно, нет.

Так же, как и  Киево-Печерская лавра основана  в современном городе Киеве  на реке Борисфене, и  основана  вторично, потому что , была основана вторично, уже  после исхода Руси из Тавриды, после падения Киева в декабре 1230 года, когда Русь ушла в четвёртый свой «исход», после Батыя.

Изначальный Печерский монастырь, который был в Тавриде, и, основан был  святым Антонием при  горе «Сахарная  головка» в Инкермане, в древней земле города Севас-
тополя, находился  у подножия  именно того  холма, на  вершине которого было капище языческой Руси.

Пишу для того, что бы знал русский народ и что бы христиане знали, что усыпальница князя Владимира  Крестителя, находится  в горе Каламита в Инкермане, где сейчас основан мужской монастырь Святого Климента.

Здесь же, на горе Каламите, был древний город Киев, основанный в 146 году до н.э.

Русь пришла в Тавриду в 149 г. до н.э. от  гор Карпатских, от карпатской горы Говерла, куда через Закавказье  в 699 г до н.э. пришла в Прикубанскую низменность, мигрировав из Русской Трои, что была в Малой Азии.

Затем, в  649 году до н.э., спустя 50 лет, уже  из Прикубанской низменности,  племя Русь двинулось на запад, в Карпаты.

Уж если  дорога и  ведёт к Храму русских древностей, то Храм русских древностей находится в  городе Севастополе, а сама Русь в его округе!

Хан  Батый взял город Херсонес Таврический 8 февраля 1228 года, который является дре
вним городом  Владимир, а древний  город Киев  в «Севастополе» пал  6 декабря 1230 г.

Киев – нынешняя столица Украины, во время Батыя там  не существовал как таковой, так как  Киевской Руси до того, там никогда не было, а Киевская Русь  была на  скифском острове Таврида  у  Русского моря  (Чёрного!).

Древний  Киев находился на краю государства, в местности гористой и лесистой, как о том писал путешественник Вениамин Тудельский.

Свидетельство это я нашёл в трудах у профессора Гаркави А.Я.
 
Пора понять, что Европа начала заселяться после гибели Атлантиды в Чёрном море лишь за  1000-1500 лет до  н.э.

Равнина  острова Атлантиды лежит на дне Черного моря.

Собственно, после катастрофы, остров Атлантида, стал  морским  дном, а островная Скифия (Таврида) является ничем иным как  уцелевшей малой  частью Атлантиды.

На дне Чёрного моря, на глубине более 2050 метров, в 55 км. к  югу  от  города Судака зияет огромная пробоина, диаметром в 30 км, образована падением  космического тела, торпедировавшего остров Атлантиду в 11712,18462 год , считая от 26 апреля 1986 года.

Отсчёт ведём  от 26 апреля 1986 года, со дня Чернобыльской катастрофы на атомном реакторе.
 
В 649 году  до н.э. племя Русь прибыло  к  горам Карпатским , где и поселилось на долгие 500 лет.

А пра-отцом племени  Русь  был муж по имени «ОР», имя которого нам   сообщает «Велесова книга».

 Как оказалось, израильтянин ОР был вождём народа при исходе  из Египта, о том говорит «Исход» Ветхого Завета в Библии.

В связи с этим,  есть все основания  утверждать, что  Библия, «Велесова книга» и «Повес-
ти временных лет»  являются звеньями  одной исторической златой  летописной  цепи  в  истории древних израильтян и праславян.

Неизбежно приходится придти к выводу и признать тот факт, что   Русь,  славяне, и варяги являются потомками древних израильтян, детей Израиля.

Поскольку, на эту тему нам  совершенно ясно говорит имя варяжских киевских  князей «Изяслав».

От имени  Изяслава происходят  и краткое у славян  имя  «Изя», происходящее от имени  «Израиль».

Поскольку, о том же говорит  и летосчисление киевского князя Олега Вещего числом  «3760» от «сотворения мира», которое  совершенно идентично и по сей день  существует  еврейскому летосчислению, которое  евреи «стыдливо» или с хитростью  прячут, как «общепринятое», не желая признавать наше  родство с ними.

Но, вопреки здравому смыслу, тщательно то скрывают и замалчивают, во имя каких то не понятных и «великих» целей.

Князь Олег Вещий, он же Ольгислав Лидул, пришёл к  власти в  древнем городе Киеве в 871 году, был верховным варяжским  первосвященником и  имея высший сан священнослужителя «каган».

Автор «Велесовой книги»,  мы считаем что это был знаменитый Баян  по  «Слову о полку Игорев», был  современником князя Олега Вещего  и в своих бесценных сообщениях называет князя Олега «каганом».

Как позже мы узнали, что каганом был и Владимир Святославович Великий, Креститель Руси, и сын его, Ярослав Владимирович, тоже назван в летописях каганом.

Поэтому считаем, что употребление перво священнического титула «каган» на Руси это явление не случайное, а совершенно прямолинейное и говорящее о прямом еврействе варяжских князей Киевской Руси, которое говорит совершенно конкретно  о варягах, как о прямых потомках иерусалимских израильтян, переселенцах 135 года в Европу волею Рима.

Могила князя Олега виде скромного  холмика находится в Инкермане , что  не вдалеке от Севастополя,  на древней горе Щековице, на которой позже основан был город Вышгород.

В летописи это Угорская гора, где от  руки будущего основателя Киевской Руси, князя  Олега Вещего, погибли князь  Аскольд и Дир.
 
В Великую Отечественную войну, при оставлении защитниками  города Севастополя в конце июня 1942 года, часть древней горы была взорвана, так как под той  древней горой Щековица , вернее в её чреве, находились древние штольни атлантов, добывавших здесь строительный камень, для нужд столичного города, города Солнца.

В  тех древних штольнях Инкермана, сработанных ещё древнейшими  атлантами, были склады боезапаса Черноморского Флота и Красной Армии.

Олегова могила найдена и находится на самом краю  разлома взорванной древней горы.

Могильный курган князя Игоря Рюриковича Старого, погибшего в 935 г. от древлян
Чуфут-Кале под городом Бахчисараем, находится над рекой Качей в 4 км к юго-западу от Бахчисарая, у автострады Севастополь - Симферополь.

Рядом с этим курганом князя Игоря Рюриковича Старого  насыпан курган древлянскому князю Олегу Святославовичу, погибшему в 967 г. от  киевского князя Ярополка Святославовича  (минкерманского).

В 1034 г. князь Ярослав Владимирович Мудрый,  выгреб  кости Олега Древлянского  и крестив, положил их  в Святой Богородице Десятинной, ставшей усыпальницей великих  киевских князей, которая  находится внутри  горы Каламиты в  Инкермане,  у Севастополя.

И так далее.

И прочее.

В заключении, остаётся только сказать потомкам  гениальное шекспировское:

«Коль слёзы есть у вас: готовьтесь плакать ».

 А у кого тех слёз нет, тот безнадёжно очерствел и душою мёртв, словно, живой труп.

Кто хочет  убедиться в древности города Киева в Инкермане, тот, прибыв, может, увидеть надпись «РУСЬ», высеченную славянским письмом  на клиновом камне арки «Золотых Ворот»  Ярослава Мудрого, постройки 1027 года.

Хотел бы доверительно признаться в том, что у меня хватило ума найти Древнюю Русь с древним Киевом при Севастополе, но нет  финансовых средств, довести это дело до ума,
что бы напечатать, издать материалы исследований, на которые официальная наука бездарно уже истратила огромные средства и время.

В теории напечатать можно, но без денег теория  книгопечатания мертва.

В связи с этим, доверяю средствам массовой печати, в том числе и интернету, сообщить миру о Древней Руси, и русских древностях, найденных мною в земле города Севастополя.
 
Мир просвещённый должен знать, что древний Киев  на тюркском языке  назывался «Минкерман», от имени  которого сохранился до нашего времени названием «Инкер-
ман».

В течение длительного времени тюркский  звук «М» утрачен в названии Киева древнего и на славянском  языке не звучит.

В связи с вышеизложенным  привожу слова  Святого  Николая  Угодника, бывшего на Пасху 1942 года в нашей сельской  хате в селе Заречном, что под  городом  Джанкоем, где я и родился,  со словами : « Подайте, ради Христа, что милость ваша», слова,  которые мне слово в слово  передала моя мать.

Подайте народу, прошу, людям через средства массовой информации, для ради Христа, всё мною сказанное  о  Древней Руси, сообщите  в России,  в Украине и в Белоруссии, и всем  её народам, и  иудеям, и  славянам.

Что пора сказать нашим славянским  народам о том, что мы потомки сыновей Израиля, что мы  одной с ними отцовской  крови, и, что пришло время собирать камни и,  что пришла пора примириться.

Пришла  пора искать мира между нашими древними племенами и современными народа-
ми, вышедшими из тех древних израильских родов.

Хотелось бы, что бы прекратилось  замалчивание русской истории и русских древностей в Тавриде и  роли славян  в Европе, как первоносителей  и носителей египетской цивили-
зации, привнесших  первыми её,  египетскую цивилизацию на  европейский материк.

В противном случае кто мы?!

«Иваны, не помнящие родства».

Хотите оставаться в незавидной доле второсортного народа : то, оставайтесь.

А я того не хочу, что бы наши предки так бесславно были низложены по банальному невежеству потомков и науки.

Поскольку влачимы мы, славяне, на поводу идеологов древней Иудеи, как стадо жертвенных овнов на заклание.

Поскольку идеологами древней Иудеи,  нам славянам,  умышленно и осознанно создана легенда положения «вне игры».

Нас, славян, искусственно, как бы оттеснили, но на время, оттеснили от участия в событиях общемировой истории, в том числе, искусственно нам, славянам, отказали  в праве первопроходцев в освоении Европы, как её первооткрывателей и первопоселенцев.

И в то же время, славяне являются потомками  древних израильтян, и,  как первое населе
ние, но в  Европе.

Мы являемся  прямыми сыновьями  Израиля без всяких там кавычек и запятых.

Мы  дети Израиля и патриарх Яков, сын Исаака I , есть наш  праотец и носитель доминантных генов небожителей, а потому мы народ избранный.

И нас обокрали братья наши же.

Во всяком случае, нас искусственно оттеснили от первородства с Исааком I  и праматерью Сарой.

Об Авраме и Аврааме мы не печёмся, он отец великого народа получившего начало от Измаила и матери его Агари. Его потомки – великий народ, но не избранный.

Славяне – есть народ избранный!

Потому что:

Мы, славяне, потомки праматери Сары I и сына её Исаака I, носителя доминантных генов
небожителя, и в этом наше отличие и библейская избранность народа от других.

Избранности славян не понимают и сами евреи, или же понимая, умышленно скрыли то.

Но теперь мы сами поняли суть нашей избранности и открыто говорим об этом всем народам, нисколько при этом не бравируя.

Потому, что мы мирные люди и хотим мира со всеми народами.

Как мы понимаем, Вселенная желает мира своим детям и ждёт от нас, от человечества когда же мы образумимся и дорастём, дозреем до сознания и понимания мирного развития бытия, с целью дальнейшего заселения космоса.

Вселенная бесконечно щедра и богата абсолютно всем и бесконечно.

Человечество в силу своей временной ограниченности,  не веры в свои силы и в своё предназначение, погрязло в борьбе за место под солнцем, не понимая того, что солнц  во Вселенной бесконечное множество и занять мировое пространство – это наша задача, задача человечества.

Предназначение человечества не в бесконечных войнах и кровопролитиях, а в завоевании
мирового пространства Вселенной, где места, благ и солнца хватит всем с избытком.

Авраам I отец великого народа, но не избранного.

Ибо, Авраам нам не отец, но отец Измаилу и его потомкам.

 Авраам не отец Исааку I.

Исаак I есть отец всему славянскому народу: Руси, словенам, варягам, евреям, всем израильтянам.

 Но еврейские мудрецы замолчали наше с ними кровное первородство от Исаака I, чем нас бесстыдно и бессовестно обворовали, обокрали на века.

 Но Господь шельму метит и казнит постоянно и в веках.

И потому послал нас сказать Вам эту весть, что мы, славяне, единокровны по рождению.

Потому- то евреи повсюду гонимы народами мира.

Кто может, по злому умыслу, лишить нас теперь Отцовства небесного, никто.

Мы, славяне, дети Отца Небесного, мы потомки небожителей, мы много бед и горя и неправд испытали, но теперь нам, славянам, и все карты в руки.

Мы дети Галактики и нас влечёт Млечный путь в небе синем, где обитают наши Отцы небесные и отцы земные, в том числе и наш праотец ОР.

Узнав свою истинную родословную, славяне вправе стремиться к первенству в мирной жизни среди народов земли, как миротворцы и проповедники мира на Земле.

 Подчёркиваю, путь  славянам -  стремиться к первенству в мирной жизни среди народов.

Ибо, Вселенная проповедует нам мир и благоденствие между народами на Земле.

 У Вселенной богатств, сокровищ и просторов неограниченное беспредельное множество.

И Человек,  напрягши разум и мысль свои, может и должен в мирной жизни стремиться к освоению просторов Вселенной, в этом главная цель и задача Творца.

И глупо транжирить в войнах жизни и кровь человеческую  ради амбиций некоторых представителей рода человеческого.

Карликов от ума, по приземлённому недомыслию  своему,  пожелавших себе особых привилегий, роскошных привилегий олигархии, процветающей за счёт пота и крови себе подобных.

Безбожно угнетая и эксплуатируя весь род человеческий, силой подчинив его своей недоброй воле карликов и  гномов духа.

Сравнительно с вселенским мировоззрением Иисуса Христа, олигархи – это гномы рода человеческого.

Иисус Христос отрицал богатство и роскошь и милость к бедным призывал, чтобы в равенстве духовном и материальном человечеству стремиться к звёздам, в Царство Небесное.

Во всеобщем здоровом труде и равенстве счастье  и любовь и благодарность
рода человеческого, потомков Сыновей Человеческих, некогда поселивших нас на планету нашу и теперь зовущих нас к себе в иные миры.
 
Ты, Земля, не печалься! Напрасно не жди! Есть во Вселенной иные пути ! поём мы нашей планете, которую безмерно любим, взрастившую нас и вскормившую, стремясь к Отцам в небеса и дали безбрежные иных миров, где нас ждут зелёные луга и райские кущи.   

Пути наши с кровными родственниками (братьями израильтянами !) разошлись, в 601 году, после «Моисеева исхода», с приходом царя Давида,  по причине  «тесноты земли», в то время как  просторы  материковой Европы были пустынны и,  к тому времени, вполне стали пригодны для жизни и заселения её человеком.

Русь, славяне и македонцы пришли в Европу первыми, где и заложили основы европей
ской цивилизации.
               
                (Продолжение следует).

                (Дали буде !)


          Контактный телефон: 0-050-162-02-29      

      
 P. S.     Как - то раз московский астролог Александр Зарайский, будучи в г. Севастополе. при встрече, лет пятнадцать тому назад,  после разговора с ним о вопросах русских древностей в Тавриде, поднимаемых мною, вычислил, по  дате , часу  и минутам рождения моего и месту рождения в Крыму , что мне по гороскопу уготована роль реформатора, полагаю, что если это и  может быть, то  только в истории Древней Руси и славян Тавриды, в познании начала образования государства Российского славянами   

         
                Виктор Спильный               

               


02.09.2006 г. 
12.04.2007 г.
10.04.2010 г.

                ПОСТСКРИПТУМ:


 23 апреля 2007 года исполняется 832 годовщина, а  (23 апреля 2010 г. исполняется 835 годовщина), от  начала похода князя Игоря на половцев, воспетого его правнуком в знаме-
нитой поэме  «Слово о полку Игореве», карту военных действий которого и имя автора, Игоря Святославовича- младшего, автор установил.

Помяните  князей и дружину Игореву в дни  с 23 апреля  по 28 апреля светлой памятью  в средствах массовой информации.

Что бы народы наши, наконец-то, узнали правду происхождения рода своего.

Что бы мы помнили!

В наше время,  автор  как анти норманист, руководствуясь  реальными фактами , добытими собственным трудом и исследованием древних текстов, памятников и топографии, пришёл к выводу и  к  убеждённости в некорректности  норманнской теории о происхождении государства Российского от германцев.

По Гедеонову, выходит, что автор и есть тот Дарвин, который должен был придти  и «вдохнуть жизнь в этого истукана с норманнской головой и славянским туловищем».

Никакой норманнской головы нет и не было и в помине в истории Древней Руси.
 
Я утверждаю, что государство Российское создали славяне.

Русь, славяне и варяги, как европейские народы , происходят из  библейской семьи Якова-Израиля, являются  потомками сыновей одного отца, которые  пришли  в островную Скифию  (Тавриду) с Ближнего Востока.

Праотцы наши пришли в Тавриду каждый своим  оригинальным путём,  в свои  собственные исторические дни  соответственно:
                в 522 г. до н.э. (славяне),
                в 149 г.  до н.э. (Русь), 
                в  135 г. новой эры (варяги),

они же, здесь в Тавриде, и  образовали государство Киевскую Русь в 871 году,
а затем расселились по всей  Европе, и не только, где образовали государства:
Россию, Украину и Белоруссию.

10.04.2010 г.