Пастушка -жизненная пасторалька

Любовь Шпеннглер
Кудлатой головой машу.

И беспокойно озираясь,

Душой и сердцем трепещу...

В лесах один я потеряюсь.

Пастушка громко хохоча барашка быстро приручила,

И лаской нежной поманя

Меня кудрявого пленила.

Как оказался я в лесу?

Копытом горе высекая

Как мне найти ее ?

во мхе ногами утопаю..

Куда идти?

Следов не вижу

Воздушно здесь прошла Она.

Но сердце видит, сердце слышит-

Оно само найдет Тебя.

Кусками шерсть всю ободрал

И ветки,

Хранят ее как память обо мне

Тебя увидев духом я воспрянул

Обман..и снова показалось вдалеке.

Колени я разбил о камни,

а мох проник под кожу мне

Ты где,пастушка покажись барашку?

Ты где,Ты где,Ты где ,Ты где?

Я мрачные леса покину...пусть один

А ты,постушка,милая ,с кем ходишь?

Барашек,ходит,ищет не находит..

А ты ,с кем ты, постушка может,быть с другим?