Прозрение. Глава 37. Виски в тюрьме из пепси-колы!

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.

      
Вспомнился случай, когда по моей вине запретили продавать в ларьке двухлитровые бутылки с Колой, которая была очень популярна среди наркушников. Были даже такие, которые за сутки могли выдуть больше десяти литров Пепси или Кока-Колы, чтобы их хоть немножко торкнуло. Но обо всём по порядку. В период моей адаптации на Централе, на меня обрушилось много всяческих болячек, включая простуду. Так как я уже в те годы не пользовался никакими пилюлями, то спасало только теплое питьё. Чай с бромом напополам, который всегда оставляли после пайки в больших столитровых термосах, я не употреблял, в отличие от тех же наркушников. Эти не успокаивались до тех пор пока не опустошали все ёмкости.
      
А я брал в ларьке Колу, разбавлял её на пополам с водой, добавлял в неё лимонного сока, натягивал на бутылку чёрный носок и ставил на плацу. Примерно через час (время моей утренней прогулки),  под палящим солнцем,  моя смесь превращалась в сильно газированный горячий напиток, который очень хорошо прогревал дыхательные пути и способствовал скорейшему выздоровлению. Эти процедуры длились примерно неделю. Аборигены косились на загадочный предмет, время от времени появляющийся на плацу (бутылка в чёрном носке), но всё не решались спросить: «Что это делает Большой Шайтан?»
      
Наконец, любопытство взяло верх и один шнырь подошёл ко мне с вопросом (может быть, по указанию администрации): «Андрей, а что это ты делаешь в бутылке с носком?»  А я возьми, да ляпни, не подумав: «Виски, хочешь – попробуй». Как раз, в это время, я снимал с полу-с жару очередную порцию того загадочного напитка. Открыл его с сильным шипением (почти, как бутылку шампанского), отпил несколько глотков, сильно морщась (как будто и впрямь это был алкоголь) и протянул собеседнику. Он замахал руками со словами: «Харам, харами…» (что значит – грех, грешник) и побежал от меня, как чёрт от ладана. Должно быть, докладывать администрации о важной информации, которую только что от меня получил.
      
На следующий день из ларька исчезла кола в двухлитровых бутылках. Привозить её стали в маленьких алюминиевых банках и, так как металлические предметы внутри блока были запрещены, заставляли тут же у решётки (передвижной ларёк подкатывал к главному входу нашего заведения и бойкая торговля осуществлялась через решётку, примерно в течение часа – кто не успел, тот опоздал) переливать напиток в свою посуду. Образовалось такое столпотворение, что половина желающих не успевали отовариваться. Естественно, все кивали на меня – мол, виноват во всём Руси-Крэзи (Русский Сумасшедший).
      

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/04/10/156