Метаморфозы

Пикрия Батиашвили
По улице провинциального городка шла высокая статная женщина. Одета она была очень экстравагантно. На ней была короткая обтягивающая юбка, желтые туфли на шпильках, джинсовая куртка и роскошный светлый парик. В руке она держала маленькую сумочку.
- Смотри, какая фря! – удивлялись старые мужики, сидевшие на лавочках, возле своих полуразвалившихся лачуг. – Наверное, на свиданье спешит, - предполагали они.
- Это уж точно! – и они провожали высокую блондинку взглядом, пока она не скрывалась из поля зрения, вдаль, по уходящей дороге.
Блондинка подошла к кафе «Глория» и вошла во внутрь с видом победительницы. Она прямиком направилась к человеку  за столиком в глубине большого зала. Сидевший почти сразу приметил ее и прикрыл лицо рукой. Его душил беззвучный смех. Когда же экстравагантная леди подошла к нему совсем близко, человек спросил у нее:
- Синди, ну, зачем этот маскарад?
- Я не мог нигде тебя найти. У  кого я не спрошу, никто не знает, где ты.
Неуловимый наш! Стоило мне переодеться женщиной, как все с радостью указали мне путь.
- Ну, хорошо, Синди, хорошо. Чего тебе от меня нужно?
- Ничего. Только скажи, куда ты девал мой план?
- Какой план?
- Ты знаешь какой! Я видел его кусочки в урне в твоем кабинете. Не надо
притворятся, Элни.
- А-а, то подобие, та карикатура, то чудовищное издевательство над всеми планами
в мире?
- Да, Элн, именно.
- Я его отдал продавцу семечками. Пусть хоть на что-то хорошее пригодится та бумага, которую ты, Синди, испортил. А то, что ты видел у меня в урне, это просто я оставил себе пару-тройку листков на технические нужды.
- Но, Элни, теперь мне придется рисовать его заново!
- Я знаю. Но лучше нарисовать заново, допустить лицезреть всем твои замуляки.
- Господи, да, кому! Все уже давно разбежались. Им надоело ждать, пока у нас тобой будет эстетичный на вид план. Главное, что у него внутри.
- Неправильное изречение, - отчеканил Элни, как компьютер, заметивший ошибку в схеме.
- Неужели это тоже мужчина? – с горечью в голосе сказал Элн, увидевший девушку, которая заходила  в «Глорию».
Синди повернулся и посмотрел в ту сторону, куда глядел, как завороженный, Элн. Из души разъяренного Синди вырвался удивленный вздох.
      – Ах, как хороша, Эл!
Но, казалось, никто в кафе не замечал, как прекрасна была девушка. Она тревожно оглядела всех сидящих в кафе и быстро вышла.
- Что за поганый городишко! Неужели они не видят, что за чудный цветок посетил
их забегаловку? – Эл опустил голову. Спор угас и разговор не клеился.
Через полчаса Синди и Элни вышли из кафе. Бедный Синди еле держался на ногах. Узкие носки туфель сильно сдавили его пальцы. Он снял обувь и пошел по дороге босиком.
- Так ты выглядишь еще экстравагантнее. – Элн указал на растопыренные во все
стороны пальцы ног Синди, после чего начал смеяться.
- Ничего. Хорошо смеется тот, кто это делает… - Синди не докончил фразы, а
 вместо этого схватил Элна за плечо и затащил его за угол ближайшего к ним дома.
- Что ты делаешь, Синди?
- Тихо. Помнишь ту девушку в кафе?
- Нашел, что спросить.
- Посмотри за угол, только осторожно, сильно не высовывайся.
Элни заинтересованно посмотрел за угол  и тут же отпрянул.
- Ну, что,  понял! «Чудный цветок!» - сказал Синди, кривляя Элна.
- Это что, мафия, Син?
- Нет, это институт благородных девиц.
- Но ведь эта красавица командует погрузкой оружия!
- А ты что думал! Только такие красавицы этим и командуют.
- Синди, не раздражай меня своими быстрыми переходами от одного мнения к
совершенно противоположному. Только что ты согласен был ползать у нее в ногах, а сейчас готов растерзать ее на куски.
- Попрошу без оскорблений! Ползать я совсем не согласен.
- Что вы тут делаете? –  раздался женский голос у них за спиной.
Братья поняли, что попались. Они пригнули головы и сделали два-три шага. Щелкнул затвор. 
- А ну-ка, без глупостей. Руки за голову. – приказал строгий голос.
Элн и Синди повернулись лицом к девушке, которая направляла в их сторону автомат. Это была стройная особа небольшого роста.
- У-у-у! – завыл от удивления Син. – Как ты его удерживаешь?
- Не заговаривайте мне зубы, сэр. Идите вперед. – И она повела их по направлению
к огромной машине, в которую грузили ящики с оружием. -  Мэри, что делать с этими? -  спросила девушка у красавицы, встретившейся Элну и Синди в кафе.
- С этими? – переспросила Мэри. – Пусть помогут грузить ящики, а потом –  в
расход.
- Боже, они задумали нас укокошить, - с ужасом заметил Синди.
- Успокойся, я знаю женщин, одна ночь , проведенная со мной, заставит изменить ее свое решение, принятое необдуманно.
Красавицы удивилась словам Элна и, повернувшись, посмотрела на него. Его напыщенный и невозмутимый вид перед лицом опасности заставил ее глубоко задуматься.
- Кто ты? – спросила она у Элна, резко повернувшись к двум братьям .
- Человек, - не задумываясь ответил Элн.
Ответ незнакомца еще более удивил Мэри.
- Отпусти их, Бакси, они не повредят нам, - сказала красавица и продолжила
командовать разгрузкой.
Бакси с невозмутимым видом сказала:
- Сматывайтесь отсюда, королева вас отпускает.
- Вообще-то  мы – свободные люди, никуда не торопимся. Могли бы вам помочь, - предложил Элн.
Бакси посмотрела на Мэри.
- Слушай, может быть возьмем их на работу? Лишние две пары рук всегда пригодятся.
- Ладно, - согласилась Мэри. – Только не спускай с них глаз.
- Слышали? Так что теперь ого-го! – сказала Бакси и рассмеялась.

* * * * * * * * * * * *
- Ну, и в историю же ты меня втянул, - сказал Синди брату.
- А что, хорошие девчонки – мечтательно произнес Элн.
- Эй, ты, в парике. Возьми нормальную одежду. – Бакси бросила Синди брюки и рубашку.
- Смотри, мы еще ничего не сделали, а нам уже одежду выдают.
- Кончай морочить мне голову, Элн. Какого черта мы не убрались отсюда, когда нас отпускали?
В этот момент Мэри проходила мимо Синди и Элни. Она пристально посмотрела на Элна и, через несколько секунд, как бы очнувшись, пошла дальше.
- Разве ты не видишь? Мафиози в юбке по уши влюбилась в меня с первого взгляда. Разве я могу пройти мимо такой удачи?
- Ах ты, старый развратник!
- Ну, не такой уж и старый. – И Элни хищной походкой отправился вслед за Мэри.
Подойдя к ней так, что она не заметила, он обхватил ее за талию. Королева вздрогнула от неожиданности. Эл, не теряя времени даром, сказал ей пару комплиментов, что-то на счет девушки своей мечты. Тогда Мэри схватила, лежащую рядом с ней на машине палку  и со всего размаха, ударила ею Элна по плечу. Элн взвыл от боли. Высвободившись из ненавистных объятий, Мэри брезгливо отряхнулась.
- А роза оказалась с шипами – сказал Элн, оправившись от удара. Синди покатывался со смеху.
- Смейся, смейся. Все равно я ее добьюсь. Что ты расселся, пошли работать. Нас сюда не сидеть нанимали.
- Голову ты себе расшибешь, а ее не добьешься. Этот орешек тебе не по зубам. – С усмешкой заметил Синди.
- А вот посмотрим, - упрямо ответил Элн.

* * * * * * * * * * * * * * *
Шли месяцы, а братья все работали на оружейную мафию. Но вдруг произошел случай, который перевернул жизнь всей команды. Мэри попала под машину. Она никогда не смотрела по сторонам, когда переходила дорожные трассы. Бакси плакала навзрыд. Синди хоть и знал, что Мэри – мафиози, но тоже был расстроен не меньше ее помощницы, так как очень привязался к королеве. Но, казалось, более печального зрелища, каковое являл собой Элни, представить себе было не возможно. Хоть Эл и был несколько распущен, но внутри себя хранил настоящее сокровище безграничной любви к людям.
Мэри лежала на складной кровати, которую они возили с собой в рефрижераторе, на котором перевозили оружие. (Они специально использовали рефрижератор для того, чтобы скрыть истинный груз.)
И тут появился он. Его звали Альфред. Они разошлись с Мэри десять лет назад. Он был буддийский лама и, когда узнал, что его жена – мафиози, расстался с ней. Альфред долго пытался на править Мэри на путь истинный, но ничего не вышло.
- Я почувствовал, что Мэри плохо. Зло нависло над ее головой. – промолвил тихо
Альфред. Он выгнал из рефрижератора страдающую компанию  и плотно закрыл двери машины.
- Что он собирается делать? – спросил с тревогой Элни.
- Да, не бойся ты. Он же буддийский лама, йог. Он ее вылечит. И потом Альфред –
ее муж. Если он здесь, то можно за  Мэри не беспокоиться. – Она сказала это тоном, в котором звучало, что она хочет верить в свои слова. Бакси села на корточки и задумчиво посмотрела на закрытую дверцу машины.
- У нашей милашки оказывается есть муж. Вот так новость! – пробормотал тихо
Элни.
В это время внутри происходило нечто невероятное. Альфред взял за руки Мэри и вошел в транс. Он пустился в путешествие, которое могла закончиться для него самого очень плачевно. Однако он не мог бросить в беде любимого человека.
Альфред сидел не двигаясь два часа, после чего очнулся и выпустил руку девушки из своей. Качающейся походкой он подошел к дверце машины и с огромным усилием открыл ее.
- Через полчаса ей станет лучше – произнес он хриплым голосом.
 При этом он начал медленно сползать вниз. Альфред сделал попытку ухватиться за ручку двери, которая находилась на уровне его груди, но у нег ничего не вышло. Увидев Альфреда, Элни сразу понял, чем может закончиться эта попытка. Он подскочил как раз вовремя. Лама уже вываливался из рефрижератора на землю. Синди подхватил обессиленного Альфреда на руки.
- Синди, помоги, мне одному не справиться. Этот йог довольно тяжелый – сказал Элн.
Синди и Эл положили его на траву.
- Что это с ним? – спросил удивленный Синди.
- Не рассчитал своих сил, бедняга. – Элни философски посмотрел на йога.
- Он спасал свою жену!
- Да-а. Не хотел бы я дойти до такого состояния в спасении какой бы то ни было
женщины. – Элни сел рядом с Альфредом.
- Вы – не джентльмен! – с досадой бросила расстроенная Бакси, потому что ей
приглянулся Элн. И теперь после его слов, ей стал не по себе.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Через полчаса с лишним из машины показалась фигура королевы. Она стояла в дверях с каким-то мечтательным выражением на лице.  Она была проникнута благоговейным трепетом и светящимся восторгом настолько сильно, что Бакси испугалась за разумность Мэри.
- Королева, с вами все в порядке? – спросила она и подошла поближе к машине.
- Да, Бак, не переживай. Я в своем уме. Просто… - и она засмеялась так светло, что
всем сразу стало невероятно хорошо от этого. Но вдруг она закрыла лицо руками и судорожно зарыдала. Не прошло и трех секунд, как она вновь смеялась.
- Это истерика, - хладнокровно сказала Бакси, тоном врача. – Ребята, скорее, в
аптечке есть валерьянка. Тащите ее сюда всю. Ей нужно успокоиться.
После принятой валерьянки, Мэри перестала плакать и смеяться. Теперь она вся дрожала.
- Бедняжка, - сказала Бакси, - как тебе плохо!
- Он меня  вылечил, он меня спас – произнесла, наконец, Мэри.
- А ты что не верила, что Альфред тебя вылечит? Неужели ты специально никогда
не смотрела по сторонам, когда переходила дороги?
- Да. Я это делала специально. Я искала смерти.
- Но зачем, милая моя Мэри. Ты что любила Альфреда? – с удивлением спросила
Бакси.
- Нет, не любила. Я его люблю.
В это время очнулся Альфред. Он встал с травы, в которую его положили Элни и Синди.
- Ребята, хорошо вы меня положили.
- Что, проснулся? – спросил Синди.
- Да, ничего страшного. Ну, немножко полежал. – Все еще шатаясь, Альфред
подошел к сидевшим вместе теперь уже друзьям.
Несчастье спотило этих пятерых человек, хотя сами они еще не знали об этом.


Глава 2.
- Привет, Бакси!
Бакси обернулась на зов.
- Ну, как делишки?
Бак сначала не поняла вопроса, обратившегося к ней человека.
- Ты что? Спишь что ли? Как дела? – повторил незнакомец свой вопрос еще раз.
- А, это ты, Жес. – отвлеченный тоном произнесла Бакси.
- На следующей неделе мне нужно будет переправить три партии оружия. Как вы
на это смотрите?
- Ты знаешь, Жес, мы уже этим не занимаемся.
- Да? – заинтересованно сказал парень. – Теперь вы взялись за гашиш?
- Да, гашиш! – передразнивая ответила Бакси. – Пойми, мы вообще теперь честные
люди. И прошу тебя, Жес, не обращайся больше к нам с подобного рода махинациями.
Бакси отвернулась от человека, подошедшего к ней, и пошла прочь.
- Эй, Бак, что за чепуха! Какие еще «честные люди»? – ответ Бакси застал бандита
врасплох. Он несколько растерялся. Но Жес был не из тех, кого можно было выбить из колеи. Он нагнал Бакси и, схватив ее за локоть, сказал:
- Что ты мелешь, детка? Если через неделю оружие не будет на месте, я лишусь
всякого доверия. И меня могут совсем вытурить с работы. – злобно сказал Жес.
- Это – не работа, Жес. – Бакси посмотрела на бандита умоляющими глазами. – Это
не работа.
- Что-то я тебя не пойму, Бакси. Неужели вы на самом деле отошли от дел. Я сышал
кое-что, но мне не верилось.
- Да, Жес. Теперь мы зарабатывает честным путем. Ведь это не запрещено, правда?
- Правда-то, правда. Но какая-то пугающая.
- Чем же она тебя напугала? – удивилась девушка, стараясь высвободиться из
цепких рук Жеса.
- Ладно, иди. Но только передай Мэри, что Жес Банси хочет ей сказать пару слов. Разговор ведь тоже не запрещен?
- Хорошо,  передам.
- Жду ее в пять тридцать в кафе «Искра». Пока, Бак.
- Бандит, - со злостью сказала Бакси и посмотрела на медленно удаляющуюся фигуру Жеса.

* * * * * * * * *
- Где ты была? – спросил Альфред у Мэрис укоризной. – Мы тебя весь день ищем.
Что за легкомысленность. Синди и Элни с ног сбились. Я тоже переживаю, Бакси ходит чернее тучи.
- Прости, Альфред. Не хотела тебе говорить. Со всех концов на нас сыплются
заказы. Многим сейчас нужно оружие. Я не знаю, что делать, чтобы они, наконец, отстали. Сегодня я ходила на встречу с одним из поставщиков.
- Ты ходила на встречу? – гневно произнес Альфред.
- Подожди, Фред, не перебивай. Один человек из мафиозного мира не хочет понять,
что мы – обычные люди. Он уверен, что все это только прикрытие. Считает, что мы придумали более тонкую игру, чтобы запутать полицию.
- Кто это?
- Его зовут Жес Бонси. Не знаю, говорит ли тебе это имя о чем-нибудь. Но он очень
опасен. Надо выработать какую-то тактику против ему подобных. А то нам покоя не будет.
- А что если уехать туда, где бы нас не нашли?
- Не знаю. Надо подумать. А куда бы ты предложил?
 В это время в комнату вошел Синди.
- А-а. Исчезновение личности закончилось благополучно. Где же вы пропадали, позвольте узнать?
- Синди, дело серьезное, - напряженно сказал Альфред. – Мафия не хочет согласиться с тем, что Мэри ушла из нее. Мы решили уехать туда, где ее не знают. Так будет спокойнее всем. Что ты на это скажешь?
Присвистнув, Синди сел на диван.
- Господи, какая несправедливость. Человек встал на правильный путь, а его хотят затянуть обратно в это грязное болото. Я с вами согласен.
Уже через несколько дней вся компания благополучно ехала в поезде, который увозил их далеко на юг. Альфред купил два отдельный купе. Они решили разделиться так: Фред, Элни и Синди в одном купе, а Мэри с Бакси – в другом. Оставалось еще несколько мест, но они убегали от мафии, поэтому не думали о расходах.
- Главное, чтобы никто не знал, куда мы едем, - говорил Альфред.

----------
Через двое суток они прибыли в очаровательный южный городок.
- Тут нас точно никто не найдет, - сказал Элни и посмотрел по сторонам. – Типичный рай.
- Да, прекрасный город. Теперь бы найти, где в нем поселиться. – Синди присел на
бордюр.
- Это можно быстро организовать, - сказала Мэри, - только дайте мне немного
денег на мелкие расходы. Ждите меня через полчаса. – И она побежала по направлению остановки автобуса.
- Слушай, ну, у тебя жена! Профессиональный организатор. Просто чудо.
- Я, Элни, сам удивляюсь.
----------
- Как здесь уютно, - всплеснула руками Бакси, когда Мэри завела друзей в домик, снятый ею на два месяца.
- На большее денег не хватило, - объяснила Мэри. – Но я думаю, за это время мы
найдем работу и сможем выкупить этот дом. Он станет нашим и тогда наступит спокойная, размеренная жизнь. – мечтательно произнесла она и присела на стул.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Через несколько месяцев дом, снятый Мэри, уже принадлежал компании друзей. 
- Как все здорово складывается, - радовался Элни.
- Да, это просто замечательно, что у нас есть свой собственный домик. – Бакси
разделяла радость Эла, но видела, что он стал намного печальнее, чем раньше. Хотя он всегда отличался пессимистическим нравом. Бакси рассказала о своих наблюдениях всем остальным. Синди, Мэри, Альфред и Бакси решили спросить у Элни, с чего это вдруг он решил грустить.
В один прекрасный день все товарищи собрались в гостинной своего домика и попросили Элни объяснить его плохое настроение.
- Друзья, -  сказал Элни, - я знал, что меня об этом спросите, так как не в состоянии
далее скрывать свои чувства. Вся тоска, находящаяся у меня внутри, невольно отражается на моем лице. – Чуть не плача произнес он.
- Не тяни, Эл. Рассказывай, что за тоска. Откуда она взялась. Мы все ждем, когда
ты, наконец, объяснишь все толком. – Синди подошел к Элу, взял его за плечи и легонько встряхнул, потому что тот уже готов был расплакаться.
- Боже мой. Как мне неудобно об этом говорить. Послушайте, я  влюбился.
- Ну, Элни?! В кого же?
- Чего ж ты молчишь?
- Разве можно из-за этого тосковать?
Друзья заговорили одновременно.
- Но я же влюбился в Мэри! – сдавленно сказал  Элни.
- О, Господи. – Синди отвернулся к окну.
Мэри вспыхнула. Альфред оставался неизменным в своих эмоциях. Все, кроме королевы, посмотрели на Фреда. Он понял, что нужно что-нибудь сказать.
- Я знал об этом, - произнес он каким-то безысходным тоном. -  Что ж. Мы оба
любим ее, пусть решает она. Мэри должна выбрать из нас двоих того, кто ей больше по сердцу.

Глава 3.
- Слушай, скажи: а  это веточка ольхи или рябины? – Юсма подошел к Полине и
приставил ветку с зелеными листиками прямо к ее носу.
- Юсик, не бодай меня. Ты же видишь, я занята. – Полина нагнула голову ближе к
столу, за которым сидела.
- Да-а, - протянул Юсма, - ты всегда занята. Ты меня не любишь.
- Ну, почему не люблю? Я тебя даже очень люблю.
- Тогда почему ты всегда или работаешь или занимаешься. Никогда не поговоришь
со мной, не узнаешь, как мои дела. Какие я строю планы на будущее?
- Какие ты строишь планы на будущее? – Полина перелистнула страницу книги.
- Ну, вот. Ты даже не оторвалась от своего учебника. Тебе совершенно наплевать на
твоего Юсика.
- Юсма, что с тобой? Ты чем-то недоволен?
- Да, я недоволен.
- Ну, хочешь, завтра же я все брошу и мы поедем куда-нибудь, отдохнем. Ты,
наверное, устал.
- Правда? Ты,  в самом деле, можешь все бросить?
- Ну, конечно. Соберемся и поедем.
- Я тебя обожаю, Поля. Давай же скорее собираться! – И Юсма побежал в другую
комнату, видимо, на поиски чемоданов.
На следующий день она преспокойно катили на поезде на юг. По странному стечению обстоятельств, это был тот же южный городок, в котором расположилась компания друзей.
--------------------------
- Вот, ваш поезд, Элни, - сказала Бакси, указав на приближающийся состав.
- Да, я знаю. Давайте прощаться, Бак. Ведь мы теперь уже не увидимся.
- Все может быть. Может, и свидимся.
- Я знаю, вы тоже любите безответно. И предмет вашего воздыхания – я. Но, что
поделаешь. Если бы судьба распорядилась по-другому. Возможно, мы бы с вами были хорошей парой, но, Бакси, я люблю Мэри. И никогда ее не забуду.
- Послушайте, Эл. Я все понимаю, прощайте. Спасибо за то, что вы поняли, что вас
люблю, и до свиданья. Мне больше не выдержать мук расставанья, простите меня. – И, отвернувшись, быстрым шагом Бакси пошла прочь.
Когда же она скрылась из поля зрения в вокзальной толчее, Элни окинул взглядом поезд, в котором ему предстояло уехать от своей любви.
- Юсик, что ты там возишься? Возьми же, наконец, у меня эту тяжесть.
Из вагона,  возле которого стоял Эл, вышел молодой парень. Он держал в каждой руке по чемодану. Девушка, которая не останавливаясь говорила, живо жестикулировала, пытаясь спихнуть огромную сумку  со ступенек вагона вниз на вокзальную площадку.
- Эй, мужчина! Помогите же нам. Что вы стоите с постной физиономией.
- Я? – удивленно спросил Элни.
- Да, да. Вы. Возьмите у меня эту сумку.
- Поля, ну, зачем ты? Я сам сейчас возьму – возразил молодой человек.
Но Элни уже подбежал к девушке и взял сумку из ее рук.
- Спасибо Вам – сказал Юсма.
- Да, не за что. ЯЧ сейчас уезжаю на этом поезде.
- В самом деле? Тогда вы, должно быть, уже отдохнули здесь. – Поля вышла из вагона. – Как Вам этот городишко?
Элни тяжело вздохнул.
- Как вам сказать. Он совсем неплохой, - и Эл посмотел в небо печальными глазами.
- Нет, я так не играю. Почему он такой грустный? – Полина вопросительно посмотрела на Юсма.
- Да, в самом деле, неужели тут так плохо? – Юсм решил тоже принять участие в разговоре.
- Видите ли, - сказал Элни, но туту поезд качнулся и тронулся в путь. – Прощайте, -закричал Эл и забрался на подножку вагона. – Мой поезд уходит. Счастливого вам отдыха. – И Элни скрылся за дверь, ведущей внутрь вагона.
- Юсм! Запрыгивай! – громко сказала Полина и вскочила в следующий вагон.
- Зачем?
- Запрыгивай, я тебе говорю.
- А чемоданы?
- Выброси их вон.
Вида уезжающую без него Полю, Юсм запрыгнул в поезд.
- Какого черта мы опять сюда сели?
- Молчи, Юсик, молчи. Не можем мы бросить бедного человека в таком состоянии. Ты же видел, этому отзывчивому и чуткому…
Речь ее прервала проводница.
- Молодые люди, что вы тут стоите в тамбуре? Проходите в вагон. Место для курения у нас возле туалета, а тут нечего стоять. – строго произнесла она.
- Извините нас. Но мы проехали свою станцию и хотели бы немного вернуться на этом же поезде. Не могли бы вы нас расположить где-нибудь?
- Конечно. В моем вагоне есть несколько свободных мест. Пойдемте со мной. – уже мягче сказала проводница, и уже через несколько минут завела Юсма и Полину в купе.
На второй полке, отвернувшись к стене, лежал Элни.
- Любезный, - позвала его Полина. – Мы едем с вами. Кстати, как вас зовут? – И она тронула Эла за плечо.
- Простите, но кто вы?
- Мы те, кому вы помогали выгрузиться из поезда.
- Ах, да, извините.
- Нечего извиняться. Вы сейчас в таком состоянии, что можете забыть родную
маму. Это называется депрессия. Слезайте с полки, сейчас мы будем пить чай.
Через полчаса они уже вместе пили превосходный чай, так как одна из пачек оказалась в кармане у Юсма. Время шло, а Поля все говорила и говорила. Юсма извинялся за нее.
- Ведь она все время молчит. Работает – молчит. Учится – тоже  молчит.
- Да, я сейчас никак не могу наговориться. – Подтвердила девушка.
- Послушайте, все-таки я не понимаю, зачем вы со мной поехали?
В соседнем купе что-то грохнуло.
- Что это? Спросил Юсма и приставил ухо к стенке вагона.  – Там что-то
происходит, - сказал он и со страхом отпрянул.
- Дай я послушаю, - и Поля прижалась к перегородке, отделяющей их купе от
соседнего. – Они о чем-то говорят. Сидите тихо, а то мне плохо слышно.
--------------------
- Они не должны нас заметить. Мы уже знаем, где они. Теперь надо все доложить
Жесу.
- Жес – дурак. Он опять пойдет в открытую, и они опять скроются. Нужно
действовать самим.
- Нет, Кларк. Мы обязаны сначала все рассказать Жесу Бонси.
--------------------
- Боже! – воскликнул Элни, как только Полина произнесла имя Жеса Бонси. – Это
они, это мафия! Мне нужно срочно вернуться обратно в Молси.  – Молси – так
назывался городок, от которого они стремительно удалялись.
- Ну, ты, Элни,  даешь. Ты же только говорил, что уезжаешь оттуда навсегда. Зачем
вдруг Молси вам понадобился? – с удивление спросила Полина.
Элни пришлось объяснить вкратце Полине и Юсме только услышанные ими слова.
- О, горе мне! – воскликнула Поля. – Надо срочно предупредить ваших друзей. Нам надо выйти на следующей же станции и срочно добраться в Молси.
- Прекрасный план, - Юсик захлопал в ладоши.
- Тише, Юсма, нас могут услышать! – Поля схватила руки юноши и укоризненно покачала головой.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- Ну, кто там, в час ночи!
- Открой, Фред, это я – Элни. Нам угрожает опасность. Мафия нас нашла.
- О чем ты говоришь? – Альфред открыл дверь и впустил Элни.
- Да, Фред. Ч то же теперь делать?
- Боже мой, Альфред, что случилось? – из спальни выбежала Мэри.
Они сели за стол и решили обсудить свое положение. Им опять нужно было выдумывать, как удрать от бандитов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- Лин, посмотри, что я нашел в этом городишке со странным названием Молси.
- Что ты там мог найти, Кларк? Небось опять по помойкам лазил. Ну, что за привычка – копаться в мусоре, не понимаю! Выкинь ты все, да поехали скорее к Жесу. Он нас на части разорвет, если мы все ему не асскажем. Мы должны были вернуться еще вчера.
- Да что ты такой преданный. Жес, Жес! Лучше посмотри сюда, – и Файк достал из целлофанового пакета папку.
- Что это? -  спросил Лин и с отвращением посмотрел на старуб потертую папку.
- Это – наше счастье, Лин. Это план.
- Какое еще счастье, какой еще план?
- Да, ты не торопись. Здесь показано, как найти сокровища.
- Ты что, окончательно свихнулся на своих помойках?
- Ты лучше посмотри! – Бандит раскрыл перед своим напарником план Синди, выброшенный продавцом семечек в городе Молси. Ведь, дорогой мой читатель, мир не так уж велик. А выброшен план был по причине сильной загрязненности бумаги, потому что Элни окончательно измучил своего брата вечными переписываниями и перетирками.


Эпилог.

- Куда прешь, милашка? О, кого я вижу, Бакси!
- Кларк, это ты? - Бакси испугалась, так как именно Кларк должен был доложить 
Жесу о их местонахождении.
- Я, я. Да, ты меня не бойся.
- Ты откуда такой разодетый? – с подозрением спросила Бакси.
- Мы с Лином разбогатели. Знаешь, сбежали от этого Жеса. Ну, его совсем.
- Кларк, ты меня не обманешь. Даже и не пытайся. Вы следили за нами, я вас с Лином видела. Лучше скажи, как скоро здесь будет Жес.
- Боже ты мой! Бак! Да, пожалуйста, иди, куда ты шла. Ты и твои сумасшедшие
дружки нас больше не интересуют. Но знай, мы с Лином – не такие уж дураки. Мы нашли план этого вашего Синди, что ли? А по нему уже надо быть последним идиотом, чтоб не разбогатеть!
- Что-о? – глаза Бакси округлились. План Синди?
- Да, моя дорогая, - с улыбкой произнес Кларк, -  план – просто сказка!