Приближаясь к ДР

Онзёнок
Как странно сложилась жизнь, совсем не так как планировалась.
Когда мне было 13, я думала, что мне непременно нужно родить ребенка не позже 16. Чтобы не быть слишком старой, когда он станет подростком. Дожив до 16, я подумала, что выйду замуж и рожу ребенка, только после окончания университета. И мой ребенок (обязательно мальчик) будет учиться только в физико-математической школе, и заниматься боксом. В 18 я пришла к выводу, что едва ли когда-нибудь рожу ребенка, а если и выйду замуж, то только из принципа. В 21 точно поняла, что никогда не смогу жить с мужчиной. Но было бы здорово, жениться и открыть свою фирму, сразу, как только получу диплом. И если любимая захочет, то может родить ребенка. В 22 с половиной я получила инвалидность второй группы и перестала думать о будущем серьезно.
И что я имею теперь, прожив четверть века? Мало кому нужный теперь диплом о высшем образовании. Резюме, походящее на аппликацию из фирм по полгода в каждой. Море отношений, ни одно из которых не продлилось больше 4х месяцев. (Пол)друга, да и тот никак не состоянии заехать навестить уже третий месяц. Комп, забитый недописанными рассказами, в которых даже ошибки исправлять лень, и недочитанными книгами.
И вот как странно сложилась жизнь, совсем не так как планировалось. Может потому, что планов было слишком много, а может от того, что менялись они слишком быстро?...