***

Яна Винн
Не иди позади меня – возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня- возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем вместе







Снова слышу твою мелодию на телефоне, дрожащими руками хватаю телефон, читаю твою смс: «Доброе утро, милая!».  На лице улыбка, на сердце тепло. Как же хочется прижаться к тебе сейчас… Но ты очень далеко, хотя ты всегда со мной в моей любви к тебе. Ночами долго не могу уснуть – ведь тебя нет рядом. Утром дико раздражает будильник, который прерывает сладкий сон, где мы вместе.
    Это сладкая мука. Живу от встречи к встрече. Иногда мне кажется, что я вижу тебя в толпе, но это только мираж…  Единственное спасение телефон. Он хоть как-то позволяет мне выживать в те дни, когда тебя нет рядом. Слышу твой голос и мысленно улетаю к тебе.
    Наша встреча помогает мне набраться сил до следующего вздоха полной грудью. Твои глаза смотрят на меня так, что хочется расплакаться от счастья, что ты рядом. Я растворяюсь в твоих объятьях, слышу стук твоего сердца и в этот момент нас нет ни для кого.  С тобой время пролетает предательски быстро. И снова расставаться…. Это невыносимо. Только что обнимал и вот уже уходишь…
    Родной мой, без тебя всё не так. Слишком яркое солнце, слишком тёмные и долгие ночи. Без тебя я замерзаю даже летом. Без тебя – нет меня.
   Всегда ношу с собой фото, где мы в Италии на площади Сан-Марко. Те четыре дня были настоящим раем. Сто часов были только для нас, мы принадлежали друг другу и в мире не было никого кроме нас.
   Брожу одна по нашему любимому парку, тоскую как брошенная кошка. Не выдерживаю и набираю твой номер. В трубке родной голос как глоток воды в пустыне. Разговор совсем короткий, но мне и этого хватит, ведь ты снова сказал, что любишь. Это главное. Я люблю и я любима!