Колючка Часть 4

Игорь Хлынов
Часть 4


«Не делай добра – не получишь зла» - эта поговорка приходит мне на ум, когда я пытаюсь помочь женщине. Всегда вспоминается такой случай – ехал я по делам на другой конец города, пытался проехать небольшими улочками, так легче избежать пробок. И вот на одной из этих улочек буквально за квартал до нужного мне места, из подворотни пытается выехать девица. Плотный поток, никто ее не пропускает, я решил показать себя джентльменом,  притормозил, дал девице выехать на улицу. Она выехала, проехала двадцать метров, остановила машину и пошла в магазин. По «встречке» - сплошной поток машин,  сзади гудят, мат летит со всех сторон, объехать машину удалось только через двадцать минут. Почему она не оставила машину в подворотне, там даже ближе до магазина, осталось для меня загадкой.
 Вот и на этот раз, я вышел из дома и вспомнил эту поговорку. Машина Ольги, противный салатный «гольф» стоял в плотную к моей. Принимая во внимание то, что я уезжал в три часа ночи (надо было встретить в аэропорту друга), будить соседку я не стал. Попытки выехать привели к тому, что фару у «гольфа» я снес.

 -Ну ладно, на работе разберемся, - решил я и отправился в дорогу.

 На работу я приехал раньше всех. Попросил охрану,  когда придет Ольга Олеговна, позвонить мне. В десять часов я вошел в ее кабинет:

 - Оля, простите меня, это я снес фару у вашей машины, - сказал я, понурив голову.
 - Я так и поняла, можно было меня, и подождать, а не уезжать с места преступления, - она поправила очки и надула губы.
 - Я уезжал ночью, встречал друга, - стал оправдываться я, - у меня есть знакомые в автосервисе, сделают все так, что не отличишь от новой.
 - Хорошо, после работы решим, - Ольга уткнулась в монитор.

 Я, с облегчением выдохнув, прошел в свой кабинет. Там созвонился с друзьями в автосервисе, договорился, что сегодня подъедем с новой фарой. Но, не все планы сбываются, перед обедом позвонили с производства – встала поточная линия, пришлось срочно выезжать. Когда я вышел на стоянку, моя машина была «заперта» битым «гольфом».  На этот раз я не стал мучиться и позвонил Ольге, попросил ее убрать машину.
Она появилась минут через пять, села в машину завелась, но забыла снять машину со скорости и благополучно въехала второй фарой мне в бампер…
 Удивительно, но слез почти не было, были обгрызенные ногти  и удары кулачками по рулю. 

 - Оленька, миленькая,  - попытался успокоить я девушку,  - ничего страшного, все равно ехать в автосервис, а одна фара или две - разница не большая. Все расходы  беру на себя.
 - Я такая дура, забыла со скорости снять, - Оля вышла из машины и стукнула кулачком по капоту.
 - Просто поторопилась, со всяким бывает, - я попытался обнять ее за плечи, но девушка стряхнула мою руку и пошла к дверям офиса.
 - А со спины она тоже ничего, - промелькнула у меня мысль, но я не стал ее развивать, сел за руль и отправился работать.

 Вечером, мы вместе с Ольгой приехали в сервис, моя неаккуратность в вождении и несдержанность в словах, при виде женских слез, обошлись мне в двести долларов. Машину Ольги пришлось оставить в "ремзоне", домой мы добирались на моей. По дороге я выяснил, что у них с мужем была своя фирма. Но после развода, свою долю, она взяла квартирой  в нашем доме. Ее мать живет в одной остановке от нас и сидит с сыном после  школы, а вечером возвращается к себе.
 Следующие два дня мы вместе отвозили ее сына в школу и ехали на работу. Сотрудники, увидев нас, начинали многозначительно перемигиваться и по офису поползли слухи…. Но, к сожалению это все было неправдой – мы даже не перешли на – ТЫ…