Излишняя забота

Валентин Селютин
Решил написать случай из жизни. Ну и ещё что вспомню.
Когда мне было лет 11-12 я общался в девчонкой, ну как общался:"Привет! -Привет!", в общем в один кружок ходили. Однажды сидим с друзьями в здании кружка. Заходит она со своей бабушкой и показывает на меня. Я ничего не понял и продолжил разговаривать с друзьями. Подходит ко мне эта её бабушка и давай меня за уши тянуть, да ещё  и ногтями впивается как пиявка в ювенильную ногу младенца, мне больно я и кричу:"За что?", а она и орёт:"А нечего было мою внучку бить, издеваться, гонять" и т.п. Я-то знаю что я ничего не делал и друзья мои это знают. Я и говорю ей, мол:"Я ничего не делал!" или что-то похожее, но не суть важна, а смысл который я хочу передать. Вышли люди и смотрят, спрашивают у неё:"что случилось?", она вторит, они:"Да ну что вы, не, он не мог!". И стоят все смотрят... Уши у меня были в крови, болело ужасно. А ещё было больно от того что все это видели и слышали, и ведь все слышали что она говорила. Так как мама у меня тоже работала в этом учреждении, но в другом здании, она естесственно узнала и мне ещё и дома досталось. А обидно ведь, так обидно, знаешь что ни в чём не виноват, а все думают что мол изверг такой, девчонку побил и т.п. Прошла где-то неделя, эту девчонку вновь побили, мы учились в разных школах, поэтому у меня было алиби. После неких разбирательств оказалось что её избивал совершенно другой пацанёнок. А она показав на меня просто облегчилась, так как боялась свою бабушку, бабушка на неё кричала что она ни в ком не узнавала избиенца. А я во время так скажем под рукой оказался. Через какое-то время все кто это видел, узнали что я оказался не виноват и с меня так скажем сняли все обвинения. Всё встало на круги своя. А ни эта девчонка, ни её бабушка не пришли и даже не извинились. Хотя сколько раз я её видел на улице, в магазине, я с ней здаровался, был вежлив как ни в чём ни было. А она и не здоровалась и так и не извинилась. Я не знаю, может быть этот случей моей сложной, но ещё короткой жизни стал корнем моей ненависти к людям, о их тупости, об обществе в целом. Сколько времени прошло уже, лет 5-6, а может уже и больше, а извинений так и не было... Обидно. Выходит  забота это не так хорошо. Я воспитывался почти без заботы, рос сам, конечно независимости ещё нет, всё-таки это "ответственность за тех кого приручили", но так охото независимости, мне уже кажется я и так много взял, но в 17 лет нормальную работу не найти, поэтому сквозь себя приходится быть так скажем "на шее", от этого становится горько и тяжело... Стал ехидным, уступаю место в автобусе только людям с противным лицом, таким наглым и нахальным, такие, которые "Якают" и любят полизать жопы во имя своего блага. Такие которые не вежливые, которые могут и постоять, но садятся хотя есть люди которым более сильно требуется место. Это такое доставляет мне удовольствие... Встаешь и говоришь:"Я вижу вы утомились, садитесь пожалуйста", а они садятся улыбаются ехидно так и ни спасибо, ни благодарю... Стоят рядом люди более нуждающиеся, а им срать. А я искренне улыбаюсь, ведь это так приятно, делать добро тем, кто его не заслуживает. Эта причина отсрочки суецида даже лучше чем моя прежняя где можно было сделать столько хорошего тем кто этого заслуживает и столько плохого тоже тем кто это заслуживает. Я наверное не нормальный. Хотя нет, что я говорю, азьм езьм царь и богъ.
Хочу начать писать стихи, но так не когда или не охото когда есть время, что всё не получается. Я Шагреневую кожу Бальзака всё не могу дочитать, половину усвоил, а половину не когда. Вот сейчас появилось время, я сижу и вкладываюсь в прозу, общаясь опять сам с собой. Я ведь пишу для себя, а не для общества, этому тупому сброду идиотов не понять того, что я хочу донести. "Я старался быть добрей и  ценить людей за их качества" сказал один гений - T1one в треке Боль. Вообще мы с ним вроде очень похожи, он пишет для себя, и я тоже. И говорит умные вещи, то что я сам бы сказал, но не в этом возрасте, года через два бы. Продолжаю тему о людях. Глупцы. и этим всё сказано. Мораль за день:"Этот мир дерьмо, а люди мухи, тупые, но каждая особенная, есть конечно и бабочки, но они тоже в говне, и чтобы увидеть их красоту, надо их очистить от говна. Я бабочка." Спокойной ночи!