Не отправленное письмо

Алиса Агапова
Дорогая Лариса!

Ты знаешь? Я ведь все собиралась тебе позвонить, но все откладывала и откладывала.

Хотелось приехать да все не как. И все потом, да потом.

Куда то бежала, спешила. А время тик - так, тик - так, бежало неумолимо. С каждым ударом приближало беду.

Я знаю, что ты не обижаешься. Ты ведь всегда была лучиком света. Ты согревало всех своей нежностью и любовью. Ты самая, самая.

Таких, как ты очень мало, а жаль. Моя мама все беспокоилась, что ты все не как не можешь выйти замуж. Хотелось, что бы такой лакомый кусочек, как ты попала в хорошие и надежные руки.

Тебе 28 лет, ты старше меня всего на год. Тебя любили и обожали дети, друзья, твоя мама, моя и я.

Твоя мама мне сказала, что я лучше и больше всех все знаю. Она говорила, что ты меня очень любила, и ты ведь знаешь, что это взаимно, правда?

Мне было очень важно твое мнение и раз ты, так сказала, значит так оно и есть. Я не буду спорить с тобой. А еще сказала, что твой смех всегда заразителен, весел и заливист.

Она сказала, что ты даже во сне смеялась, особенно в последнее время. Так смеялась, что она удивлялась, как ты только не просыпаешься от собственного смеха.

Иногда ей хотелось подойти и разбудить тебя и узнать, что тебе такое снится от чего ты, так весело смеешься.

Но не решалась, не хотела такой прекрасный сон разрушать.

Ты знаешь, что последнее время вы с ней очень мало виделись, а ей так хотелось с тобой пообщаться.

Все с кем-то встречалась, не было времени даже на себя.

Теперь ты улыбаешься, смотря на всех свысока. И помогаешь, чем можешь.

______________________________
Очередной ангел сел на пушистое облако, свесив свои крошечные ножки.

И улыбка не сходит с лица.

Он смотрит вниз, выбирая очередного человека, которому нужно помочь.

Подумав немного, он выбрал ту девушку, которая сидела на лавочке, мечтательно закрыв глаза.

Вы видите ее? Правда, она прекрасна? Смотрите, какие у нее большие и нежные глаза.

Когда она их открывает, там можно увидеть серо-голубое небо.

А ее губы словно созданы улыбаться. Цветок раскрывается солнцу, открывая свою нежность.

А солнце в ответ окутывает его теплом.

Так давайте беречь то, что имеем.

Ведь главное всегда прийти на помощь к близким, любимым, друзьям, не откладывайте встречу на потом, потому что в какой то момент вы будите жалеть, что не сделали этого раньше.

P.S Я очень жалею. Прости меня родная. Мне без тебя так плохо. Я очень скучаю.