Жёлтые розы...

Людмила Украинская
   Ночью..плохо спала..снился сон-Ты пришёл ко мне и принёс красивые жёлтые розы..
Хоть они и были очень красивы...я ИМ почему-то не обрадовалась..Я была в шёлковом,лёгком платье..жёлтого цвета...
     На утро ..болела голова.Целый день в груди  была тревога..А сердцее...сердце...ныло,страдало,плакало....почему-то..,как -будто предчувствует,что-то плохое.не хорошее..
      Вечером раздался звонок в телефоне..Я поднимаю трубку,.Слышу твой голос,ты сказал,ЧТО... между нами ВСЁ кончено..что любишь  другуюю...Время на мгновение остановилось...Сердце покрылось холодным, ледяным "панцерем"...не помнюю,,  как я сказала..--Прощай.....Рука слабо опустилась..еле держа в руке трубку...Я долго смотрела в одну точку..как-будто, хотела,что-то увидеть.....Но.. перед глазами ..всё время..были жёлтые ..розыы..

                09.04.2010г