Постельная война-5

Вера Монастырская
         Что ответил Юра на моё предложение, не могу вспомнить: выходит, что сильно была пьяной. Утром мы простились нежным поцелуем.
         - Поеду... Надо ещё гусей успеть выгнать на луг...
         - Подожди, - остановила я.
         Я взяла одну из своих фотографий, самую любимую, положила её в учебник "Астрономии" и протянула Юре:
         - Когда-нибудь это фото будет стоить денег, - сказала я, намекая на его патологическую жадность.
         Я говорила правду: уже тогда я знала своё будущее. Но до него надо было дожить и, главное, не расшибиться до смерти на этом тёмном пути.

         Три года назад я погадала по "Книге перемен", и теперь встретила своего мужчину. Я долго его ждала. Это жизнь, и я не хотела видеть остального: в руках у него был молоток, а в штанах - хороший пенис, то, что мне было нужно. Я приняла его как компенсацию, посланную судьбой за мои страдания и одиночество.

         Юра решил рассмотреть подарок получше. В комнате стояли густые вечерние сумерки, и он включил свет: загорелась люстра, подаренная полуодетой женщиной с фотографии. Женщина возвышалась на столе с ногами, согнутыми в коленях. На ней ничего не было, кроме белых туфель на каблуке, тёмных шорт и золотой цепочки. Она была молодой и красивой, и взгляд её жгучих глаз казался загадочным и проникающим в душу. О такой он мог только мечтать, и потому в его сознании она представлялась существом из другого, параллельного мира. Он перевернул фото и прочитал: "Ты воскресил во мне женщину. "Параллельные миры" 29 июня 200...г."

         Юра понимал: шла игра, и каждый поставил на выигрыш. И теперь никто не хотел выйти из игры, а хотел досмотреть до конца. Кто же выкинет белый флаг? Он захотел красивую и стройную, и надо делать всё, чтобы её завоевать. Красавица и умница - это тебе не тётка с тяпкой!

         В субботу я снова приехала в Никольское. Юра на веранде мыл в тазу посуду. Он был какой-то нервный, наэлектризованный, и от него сыпались искры.
         - Лена, помой эти чашки, - попросил он, - или я их разобью, чтобы больше не мыть!
         Я принялась домывать посуду.
         - Лена, я утром съездил на рынок, купил окорочков, ты их пожарь...
         - Я тоже сегодня принесла куру, - заметила я. - Ладно, тебе пожарю, а себе сварю суп из куры. У тебя вермишель есть?
         - У меня всё есть, только готовить некому! - зло выкрикнул Юра.

         Он достал из погреба старую картошку, и я села её чистить. Юра был явно не в духе: нужно было выходить из этого тяжёлого положения. Я решила переключить его внимание на приятные воспоминания.
         - Юра, ты говорил, что в общежитии тонкие стены, а ты громко кричишь... Оказалось, когда надо - ты можешь себя сдерживать. Теперь я верю, что ты перетрахал всё общежитие.
         Юра засмеялся хриплым нервным смехом:
         - Там некого было трахать! Я, когда там жил, то встречался с одной женщиной: у неё одна сиська была размером с мою голову, вот такая вот! - показал он рукой. - Я уже почти у неё жил, а она мне говорит: "Переходи ко мне совсем, мы с тобой в загсе распишемся..." А я думаю: "Нет! Ты меня в любое время выставишь, а куда я пойду? Надо добиваться своего угла..." И пошёл по начальству... Добился, и дали мне участок здесь. Тогда ещё всё было бесплатно. А вот теперь - я бы так и подох в общежитии! Трудно, конечно, было! Строился один и на свою зарплату. Восемь лет строился... Я строился и жил здесь же. Сразу печку сложил и спал прямо на кухне.
         - Так за восемь лет и женщин, что ли, не было?
         - Почему же не было? Приходили, смотрели... "Ах ты строишься? Ну стройся, а когда дом будет готов, тогда и позовёшь..." Вот какие вы, женщины, есть...
         - Юра, а ты помог бы женщине одинокой построиться? - спросила я.
         - Да я уже помог одной! - заорал снова он.
         И я поняла, что о чём бы мы ни говорили, а всегда попадём на больное место.
         - Лена, а ты умеешь рубашки гладить? - неожиданно спросил Юра.
         Я не ответила.
         - Ладно, всё понял...
         А мне опять захотелось поискать шишечку на его голове.
      

         Обед был готов, и Юра лёг ничком на диван:
         - Лена, потри мне спину настойкой сирени. Вон банка стоит на столе...
         Я держала в одной руке банку, а другой - пыталась тереть спину:
         - Мне так неудобно, - призналась я. - Некуда банку поставить!
         - Принеси табуретку с кухни...
         Я ушла за табуреткой:
         - Она тяжёлая, я не могу её принести: у меня в боку болит...
         Юра вскочил с дивана:
         - Иди, лечись! Табуретку она не может поднять! Люди и с одной почкой живут! - закричал он.
       
         У Юры разыгрался приступ психопатии, как у закодированного алкоголика. Раньше он гасил его самогоном. "Может,секс успокоит его?" - надеялась я.
         Юра лежал под одеялом. Я сидела на стуле возле кровати и снимала колготки.
         - Лена, ты раскрашена как цирковая лошадь... Тебе осталось только на голову веник пушистый прилепить.
         - Но я всегда занималась сексом в косметике... Раньше ты молчал. А мой муж мне говорил: "Ты опять намазалась кремом?" Я на ночь питательный крем на лицо наношу... Сколько ему пришлось крема съесть, пока со мной жил, а когда развелась, то остался недовольным...
         - Я не твой муж! Мне надоело слизывать твой вазелин! - резко одёрнул Юра.
         Я дрогнула, и слёзы скатились по щекам. Я начала надевать одежду, в которой пришла. Юра тоже оделся и вышел за мной в коридор.
         - Господи! - вскричала я, простирая руки к потолку. - Ну почему ты даёшь дуракам такие члены, а умные мужики - импотенты!? Ещё вчера я была счастливой женщиной, а сегодня кончилось всё безвозвратно!
         Я чувствовала растерянность и нерешительность от крутого виража судьбы.
         - Ты собралась уже уходить? - испугался Юра.
         - Пока нет, но если я ухожу, то ухожу навсегда! - сказала я правду, которой и сама боялась.
         - Ты так говоришь, как будто собралась умирать...
         - Да! Для тебя я умерла.
         Я не хотела признаться, что это конец наших отношений, но уже знала, что это начало конца. Мне стало себя жаль, и покатились слёзы.
         Я вышла во двор и упёрлась ладонями в колья штакетника.
         - Юра, ты сделал мне больно, - пыталась я вернуть всё назад. - Ты помнишь, как было больно тебе, когда ты катался по полу?
         - Зачем ты мне об этом напоминаешь? Лучше бы я тебе не рассказывал...
         - Чтобы ты не забывал, как больно ранит близкий человек...
         - А мне, думаешь, не больно? - громко кричал Юра.
         И чтобы не пугать соседей, я вернулась в дом.
         - Да, я не бизнесмен, у меня нет 40 тысяч дохода! Я простой работяга! Вот посмотри, - он оголил живот, - у меня в обоих пахах грыжи вырезаны... Сколько мне пришлось за свою жизнь кирпичей перетаскать!
         - Мы оба с тобой бедные люди, но зачем себя за это казнить? Мы тут не виноваты! - воскликнула я.
         - Да ты хоть когда бы пришла и спросила: "Как у тебя дела на огороде?" Поинтересовалась бы, что там растёт?
         - А сколько стоит твой огород? Я его куплю! Я все овощи таскаю с рынка. Тебе не жена нужна, а батрачка! А если женщину выбирать, как рабочую лошадь или дойную корову, любви не узнаешь никогда!
         - Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! - язвительно возразил Юра.
         - Я долго страдала от одиночества. У меня замёрзла душа, заледенела. Я хотела отогреть её теплом человеческого участия. Возможно ли такое? Поэтому я начала работать свахой. Потом встретила тебя... Сначала ты мне не нравился, но я стала понемногу привыкать... Я хотела тебе помочь подыскать женщину, чтобы ты устроил жизнь, а я останусь только другом... И за что меня обижать?
         - Лена, я отвезу тебя на машине, - предложил Юра.

         Я зашла на кухню: все кастрюли с плиты были спрятаны в холодильник. Значит, он понял, что сегодня ему не удастся слить сперму, а потому решил наверстать упущенное у меня дома.
         - Нет, - ответила я, - не надо жечь бензин! Он дорого стоит... Я доеду на маршрутке.
      
         "Люди имеют право на ошибки", - так говорил Юра. Но за них надо платить, и это он тоже должен понимать.

          
              ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...