Умные люди живут как в раю на земле

Владимир Северский
          



           К окружённому высоким забором красивому замку, прискакал тёмной ночью всадник, державший отрубленную руку какого-то человека…


           Сорокин громко вскрикнул и проснулся.


- Фу, ты! Приснится - же такое, - прошептал он, ощупывая свои руки.

- Что случилось, Кролик? – раздался сонный голос супруги.

- Знамение мне…, - взволнованно ответил Сорокин и рассказал ночной кошмар.

- Он точно к нашему коттеджу прискакал? Может это к Липкиным?

- Да, к нам! Что я свой дом не узнал.

- Ты испугался просто, Кролик. У нас и забора ещё нет. Точно это к Липкиным.

- Липкин уже сидит, что к нему скакать-то.

- Ну, не знаю! У нас к любому тут могут прискакать. Нам теперь не жить что - ли?

- Говорю знамение это…

- Что, теперь, без забора оставаться?

- Скромней надо было дом строить. Говорил, двух этажей хватит. Нет надо три! Ходи теперь в прятки играй.

- У Липкиных три! Чем мы хуже!

- Липкин на пенсионных деньгах сидел, ему это было проще. А я спикер. Мне не так-то просто деньги найти. Хорошо новое здание парламента строить стали, сумел смету увеличить, как раз на дом хватило.

- На дом хватило, а на забор не наскребём?

- Так закончилось строительство, где ещё скрести-то. Депутаты всё ходят, вынюхивают, куда полтора миллиарда пропало. Говорю знамение это…

- Кролик, так надо добавить им денег и молчать будут. А на забор я знаю, где денег наскрести.

- Где?

- Вы герб областной на новое здание заказали?

- Нет ещё.

- Вот на забор и хватит.

- Да, там денег то, копейки. Какой забор. На замок от ворот не хватит.

- Так ты его по смете проведи, как золотой. Что, область себе герб золотой не может позволить? Вот на забор и хватит, ещё и на Бали останется.

- Молодец! Дельное предложение. Я, уж думал, чёрная полоса началась, с зарплаты придётся выкраивать.

- Ну, что ты, Кролик! Умные люди живут как в раю на земле.
 
- Да, моя радость, именно так.

- Ты же у меня Спи-и-и-и-кер, – томно прошептала супруга на ухо Сорокину, просовывая руку под одеяло, - а где твой сни-и-и-и-керс? И толстый, толстый…слой шоколада.











г. Екатеринбург
апрель   2010 г.