О вреде низкой самооценки и непринятых решений

Сергей Козлов 2
                Старайтесь быть счатливы и люди вокруг вас будут тоже так делать

Иногда приходится возвращаться туда где вы были счастливы. У большинства людей это начинается обычно в школе и потому о ней остаются не самые плохие впечатления. Когда вы учитесь в 8 классе мало кто на вас обратит внимание. Вы примелькались и вас не замечают. Другое дело, если по каким -то причинам два класса сливают в один - тогда всё может измениться. Но вы к этому не готовы. Вам мешает ваша неустоявшаяся самооценка.
Итак - наш класс слили в один и все по понятным причинам этому рады. Завязыва-ются новые симпатии. Мне нравятся две девочки и меня это несколько смущает. Они разные, но нравятся мне одинаково сильно. Одна сидит сзади меня - я на уроке могу её увидеть, обернувшись немного направо. Она бойкая и является лидером своего бывшего класса. Похоже, что и здесь она подтвердит этот статус. Другая - робкая тихоня, сидит справа от меня и я её вижу боковым зрением. Я ношу очки единственный в классе. Это не значит что все остальные видят хорошо. Но они как-то справляются. А я еще нет. Это катастрофически снижает мой статус и я ничего не могу поделать.
Но я счатлив впервые в жизни и время несется быстро. Я его не замечаю и нахожусь в странном состоянии.
Соседка шепчет мне:
- Не ходи на этот фильм.
- На какой ?
- "Королева Шантеклера"
- А что там ?
- Там.....
Конечно же, я немедленно отправился и посмотрел. И не нашел ничего такого, что могло бы как-то смутить её или "испортить" меня в её глазах. Возможно, это сцена где Сара Монтьель..... Но об этом я ничего не стал ей говорить.

Наши дороги разошлись. У меня еще не было выработано искусства поиска человека, без которого тебе жизнь не нужна.
Прошли годы. Достаточно много. И вот я звоню - и меня узнают. Мне говорят кто откинулся, кто спился, кто в тюрьму сел и тд.
Я спрашиваю - А....?
Она выучилась на хирурга, работала здесь, чем - то заразилась на операции.
Но есть подозрения что её муж отравил.
- А....?
- А кто это?
- Со мной же сидела!
- Нет не помню. А ты?
- Жизнь удалась! Летаем, спускаемся, бродим по Свету, пишем отчеты. Вы меня не узнаете. Я изменился.
- А мы уже...
- Давайте встретимся! У памятника Мосину.
- Не хочется. Была встреча - мало кто пришёл.
- Но я же..... Доучивался в вечерней!
- Вот ты и устраивай!
- Да просто сходим в баню, попаримся, водки выпьем, побузим!
- Не хочется....
Зтим людям стыдно признать что жизнь у них не удалась и они оказались не из тех цыплят которые, развивая крылья, превращаются в орлов.