Я ЕСМЬ!!! Всё Благо

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


           Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
           чтобы стать помощником,
           вместо того, чтобы оставаться всё тем,
           кто сам только нуждается в помощи.

       ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!!!



                2.   ВСЁ  БЛАГО


Разными путями вёл я тебя, чтобы сделать тебя обителью Моей (достойной Меня). Поколение за поколением менялось, и в каждом нарождалась новая сила и отпадала часть слабостей - теперь ты готов.
Пойми и осознай, если хочешь, что Я живу в тебе. Разными путями вел Я тебя, подвергая всем испытаниям, которым ты был доступен, чтобы сделать тебя отзывчивым лишь зову Воли Моей. Не ожесточал ли Я сердце твое к воплю притесненных, не вводил ли Я тебя в искушение и грех, как ты думал. Не давал ли Я тебе вкушать отравленных плодов запретного дерева (так называемого добра и зла)? Всё это Я делал. Я развивал такие свойства души и тела, которым яд уже бы не вредил. На протяжении веков кровь моих народов была отравлена ложным познанием добра и зла. Но вы, способные очнуться от иллюзий зла, навеянных этим ядом, вы увидите Вторую Тайну.
Слова Второй Тайны известны многим и многие творят ими чудеса - не относись с пренебрежением к ним. Ибо многие исцеляли недуги этими словами, не зная их истинного значения. На сердце твоем напишу Я эти слова: ВСЁ ЕСТЬ БЛАГО. И это вторая тайна.
Я Бог. Я живу во всех существах, Я вездесущ, нет такого места ужаса, где бы Меня не было. Я и Я один там обитаю, разными средствами, везде воздействуя на людей, Я живу в каждом стремлении, не подчиняясь никакому правилу. В тебя Я вложил ум особого склада, этот ум осуждает проявления Моей Жизни в другом. Да, я призываю разными голосами, чтобы каждый по-своему мог проявить послушание. Ибо все послушно Воле Моей. Когда ты видишь дело рук Моих, от которого ты смущаешься в своих идеалах и понятиях морали, не говоришь ли ты в сердце своем: "Таковой не может быть Воля Божья?" или "если это так, то он больше не Бог".
И все-таки благо тебе, ибо знай, что я живу в тебе и побуждаю тебя так говорить. Пока ты не готов сознательно проявлять Мое Я, хорошо подчиняться идеалам, которые ты сам себе наметил, пока тобой ещё не владеют вдохновение и любовь - хорошо, чтобы тобой владели совесть и вожделение. Пока ты стремишься установить правила жизни для других, чтобы сделать их "добрыми" по твоим понятиям, или привести к долгу или правде (твоему долгу и твоей правде), ты будешь говорить: "Может ли это быть Волей Божьей?", когда увидишь все Мои дела.
У Меня нет желаний, но тебе даю Я все желания, согласные со свойствами ума твоего, пока ты не готов войти в Мою Славу. Делаешь ли ты что-либо для себя или для других, желаешь ли ты земных благ или добродетелей или исправление других, во всех случаях желания твои вложены Мною для того, чтобы ты укреплялся, выражая радость жизни. Эта радость - Я, и она превыше всех вожделений. Пусть будут вожделения, пока твой ум не вырос и ты не проснулся к сознанию Моего Я: тогда ты будешь подчиняться  вдохновению и любви.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...